Помогите не испытывать чувство стыда!

Крещён в Православии
Приветствую всех!
Ситуация следующая - какое-то время назад я переехала в столицу и мы с семьей первое время жили в хостеле (правда отдельная комната со всеми удобствами).
Там моей соседкой стала женщина за сорок, с явными проблемами с психическим здоровьем и отклонениями в развитии. Явными от слова "совсем".
Она осталась без квартиры в результате обмана и узнав что я юрист, пожаловалась на свою беду и я что могла сделала. Увы ничем там уже не помочь.
С полгода как мы переехали в отдельную квартиру оттуда.
Сейчас она снова пишет и просит о консультации и совете, но я чувствую что не могу. Вернее сказать не хочу.
Ну нет у меня на это сил и желания!
Но совесть мучает.
Меня воспитывали так, что слабым всегда нужно помогать.
Что Господь видит всё и что таким людям грех отказать.
И вот теперь передо мной целая дилемма...
И грех на душу брать не хочется и ресурса на общение и помощь в себе совсем не ощущаю.
Что делать?
 
Москва
Православный христианин
Не сведуща я в этих вопросах, - но, - ведь подают же дела на пересмотр. Только если Вы уже занимались этим делом и говорите что там ничего больше нельзя сделать, как написали, - как ещё остаётся помочь? - Может просто - словом, выслушать её...
Ещё есть,вариант, - есть ли у неё родные? - Может с ними связаться?...
Только, если нет ресурса и желания на общение то, - получится одно раздражение и оно может вылиться в своей семье. И тогда и той женщине не поможете, и со своими ругаться будете, и сама вся издёргаетесь.
Можно ещё сходить к священнику, посоветоваться (на мой взгляд он ( этот вариант) - должен быть на первом месте). Исходя из услышанного, примите решение.
 

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия
Санкт-Петербург
Православный христианин