- Православный христианин
Здравствуйте, создал петицию, в случае согласия прошу её поддержать.
Ниже приведена на неё ссылка и её содержание. Хорошо понимаю, что православные христиане (как и я) занимают более жесткую позицию по затронутым вопросам, но старался петицию сделать понятной более широкому кругу.
https://www.change.org/p/ольга-юрьевна-васильева-министерство-образования-и-науки-российской-федерации-требуем-защитить-знания-и-мышление-введя-маркировку-инфор?recruiter=388746728&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=share_petition&utm_term=share_twitter_responsive
Много усилий тратится на то, чтобы поднять уровень образования, знаний в стране (например, стараемся улучшить ЕГЭ или его отменить, пересмотреть школьные, вузовские программы), а бочка дёгтя продолжает процветать, она давно стала частью культуры, которая напрямую противоречит заповеди Божией о том, что люди должны стремиться отказываться от лжи (не истины). Ложная информация наполняет память человека и препятствует ему истинно мыслить. Евангелие от Иоанна (глава 4, разделы 23-24) гласит: Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (глава 4, разделы 23-24). Поэтому, требуем ввести маркировку информационной продукции — компьютерные игры, фильмы, книги, … и сообщать покупателю, пользователю о вреде (если он есть) который он несёт. Это в будущем заставит авторов делать свою продукцию более ближе к науке и истинной морали. Рассмотрим некоторые важные вопросы более детально.
1. Эротика, порнография и другая информационная продукция, намеренно вызывающая сексуальное возбуждение — очень губительна для человеческого мышления. Во время сексуального возбуждения человеческое мышление резко притупляется и мы получаем состояние, которое назовём «пустая голова». Память записывает и возбуждение в области половых органов, и «пустую голову». Потом возбуждение может прийти когда не надо и на кого не надо, а «пустая голова» может прийти, когда надо думать о чем-то важном. Если мы смотрим подобную продукцию против совести, грешим, то думаю, что возбуждение и «пустую голову» можно получать регулярно. Покаяние, исповедь и исправление своего поведения — это правильное решение, чтобы справиться с вышеописанным. Поэтому такая продукция должна быть маркирована с прямым напоминанием о вреде мышлению (например, как пачка сигарет).
2. Многие знают, как приятно поиграть в компьютерную игру, посмотреть фильм, прочитать книгу и получить приятные ощущения в теле и голове, еще можно поесть и выпить во время этого, получить помышления, что мы хорошо отдохнули, но если мы записали в свою память много ложной информации, то сделали себе вред. Маркировка поможет людям отказаться от просмотра лжи (не истины) и исполнить заповедь Божию о том, что мы должны стараться поклоняться Богу в истине.
3. Приведём несколько примеров. A) Нет и не будет машины времени. Человек может слетать в прошлое и будущее и очень многое там исправить только одним способом: покаяние и исповедь исправляет ошибки прошлого и положительно влияет на будущее. B) Христианину следует считать, что нет разумных инопланетян, поэтому вся культура, построенная на их существовании — ложна. C) Не существующие миры, существа (например, вампиры, оборотни, орки, гоблины, эльфы, ...), фэнтези, которые очень приближены к реальной жизни людей — откровенно ложны. В сказках же нет такого приближения к реальной жизни. Требуем маркировать информационную продукцию с учётом воображения авторов по степени злобы, лжи и приближенности к реальной жизни.
4. Чем отличается воображение от реальности? Наверно только тем, что человеку приходит помышление, что этот кусок информации является воображением. Поэтому некоторые компьютерные игры жизненно опасны для людей. Например, у человека горе, недовольства, а в голове куча насилия из компьютерных игр. Помышление о том, что игры - это воображение, а не реальность затмевается и он может взять в руки оружие как неоднократно было. Требуем обязательной маркировки компьютерных игр при старте программы.
5. Маркировка может зависеть от типа информационной продукции. Если продукция не противоречит науке и морали, то можно ввести дополнительную шкалу, которая будет требовать от авторов объяснить как люди дошли до того или иного изобретения (например, искусственная гравитация), это поможет отличать мечты от реального состояния современной науки.
Ниже приведена на неё ссылка и её содержание. Хорошо понимаю, что православные христиане (как и я) занимают более жесткую позицию по затронутым вопросам, но старался петицию сделать понятной более широкому кругу.
https://www.change.org/p/ольга-юрьевна-васильева-министерство-образования-и-науки-российской-федерации-требуем-защитить-знания-и-мышление-введя-маркировку-инфор?recruiter=388746728&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=share_petition&utm_term=share_twitter_responsive
Много усилий тратится на то, чтобы поднять уровень образования, знаний в стране (например, стараемся улучшить ЕГЭ или его отменить, пересмотреть школьные, вузовские программы), а бочка дёгтя продолжает процветать, она давно стала частью культуры, которая напрямую противоречит заповеди Божией о том, что люди должны стремиться отказываться от лжи (не истины). Ложная информация наполняет память человека и препятствует ему истинно мыслить. Евангелие от Иоанна (глава 4, разделы 23-24) гласит: Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (глава 4, разделы 23-24). Поэтому, требуем ввести маркировку информационной продукции — компьютерные игры, фильмы, книги, … и сообщать покупателю, пользователю о вреде (если он есть) который он несёт. Это в будущем заставит авторов делать свою продукцию более ближе к науке и истинной морали. Рассмотрим некоторые важные вопросы более детально.
1. Эротика, порнография и другая информационная продукция, намеренно вызывающая сексуальное возбуждение — очень губительна для человеческого мышления. Во время сексуального возбуждения человеческое мышление резко притупляется и мы получаем состояние, которое назовём «пустая голова». Память записывает и возбуждение в области половых органов, и «пустую голову». Потом возбуждение может прийти когда не надо и на кого не надо, а «пустая голова» может прийти, когда надо думать о чем-то важном. Если мы смотрим подобную продукцию против совести, грешим, то думаю, что возбуждение и «пустую голову» можно получать регулярно. Покаяние, исповедь и исправление своего поведения — это правильное решение, чтобы справиться с вышеописанным. Поэтому такая продукция должна быть маркирована с прямым напоминанием о вреде мышлению (например, как пачка сигарет).
2. Многие знают, как приятно поиграть в компьютерную игру, посмотреть фильм, прочитать книгу и получить приятные ощущения в теле и голове, еще можно поесть и выпить во время этого, получить помышления, что мы хорошо отдохнули, но если мы записали в свою память много ложной информации, то сделали себе вред. Маркировка поможет людям отказаться от просмотра лжи (не истины) и исполнить заповедь Божию о том, что мы должны стараться поклоняться Богу в истине.
3. Приведём несколько примеров. A) Нет и не будет машины времени. Человек может слетать в прошлое и будущее и очень многое там исправить только одним способом: покаяние и исповедь исправляет ошибки прошлого и положительно влияет на будущее. B) Христианину следует считать, что нет разумных инопланетян, поэтому вся культура, построенная на их существовании — ложна. C) Не существующие миры, существа (например, вампиры, оборотни, орки, гоблины, эльфы, ...), фэнтези, которые очень приближены к реальной жизни людей — откровенно ложны. В сказках же нет такого приближения к реальной жизни. Требуем маркировать информационную продукцию с учётом воображения авторов по степени злобы, лжи и приближенности к реальной жизни.
4. Чем отличается воображение от реальности? Наверно только тем, что человеку приходит помышление, что этот кусок информации является воображением. Поэтому некоторые компьютерные игры жизненно опасны для людей. Например, у человека горе, недовольства, а в голове куча насилия из компьютерных игр. Помышление о том, что игры - это воображение, а не реальность затмевается и он может взять в руки оружие как неоднократно было. Требуем обязательной маркировки компьютерных игр при старте программы.
5. Маркировка может зависеть от типа информационной продукции. Если продукция не противоречит науке и морали, то можно ввести дополнительную шкалу, которая будет требовать от авторов объяснить как люди дошли до того или иного изобретения (например, искусственная гравитация), это поможет отличать мечты от реального состояния современной науки.