Благодарю вас Иришка и Галина. В первом совете маленькая проблемка,- они обычно агрессивно настроены или говорят мне с насмешкой. По-этому тяжело им будет просто взять и предложить купить у меня что-либо. Кстати, книг у меня нет. Только то, что освящается священником ( ладан, ладанки, иконки, нательные крестики и да,- ещё есть краткие молитвословы). А вот Галина дала мне интересный совет насчёт - задать вопрос и оставить их с этим вопросом. Оставить их нельзя
- товар на месте, я уйти не смогу. А сектанты обычно не уходят просто так,- они обычно добиваются, чтобы ты с ними поскандалил. А это грех. По-этому я зачастую просто опускаю вниз глаза и молюсь про себя:"Господи помилуй" и они, видя моё безучастие просто уходят в недоумении.
Я бы хотела знать, каким вопросом можно поставить сектанта в недоумение и задумчивость, если он задаёт вопрос:"А вы знаете, что иконы - это идолы?" Подскажите пожалуйста.
САрычевВ.Д. в "Почитании икон" пишет:"...люди настолько созрели духовно, что для них изображение Божества не послужит поводом к идолослужению." В Ветхом Завете говорится немного не то. Люди настолько отошли от Бога сердцем и почитали его только видимо, что ни пророков, ни праведников у них уже не было около 500 лет. ( Хотя Младенца в храме взял на руки Богоприимец и Анна, которых мы почитаем, как пророков.)
В общем, Иринушка, я прочитала всё, что нашла по твоим ссылкам. Это мне точно не поможет. Я раньше им(сектантам) говорила, что Сам Иисус, умывшись, приложил плат к Своему Лицу и на нём остался Его Лик. Это была первая икона, которую прикрепили над входными вратами в город, где от этого плата исцелился кн. Авгарь. Вторую икону миру подарил Апостол св. Лука. Он писал её (икону) ещё при жизни Самой Богородицы.Теперь это - Владимирская икона Божией Матери(если я не ошибаюсь). Это всё, что я знаю и чем возражаю против нападков сектантов.
По-этому, буду благодарна всем, кто подскажет новые мысли для беседы и переубеждения сектантов в их неправоте, если это действительно более приемлемо Богу, чем просто молчать, опустив глаза, про себя молясь, или кратко попрощаться.