Обрезание женщин

Должно ли государство ограничивать такие действия в отношении несовершеннолетних детей?

  • Да

  • Нет

  • Не могу сказать с уверенностью


Результаты будут видны только после голосования.
Интересующийся
Уважаемые форумчане. Вот прочитал сегодняшнюю новость о заявлении муфтия Бердиева, про обрезание женщин, как способе снижения их сексуальной прыти. http://www.rbc.ru/politics/17/08/2016/57b43e539a79473450a11d4e
Кто как считает, должны ли государственные органы вмешиваться в такие вопросы, или это уже будет нарушение свободы вероисповедания?
 
Мне порой кажется что ислам это ад на земле , особенно для женщины .:confused::confused::confused:
При том что это делается ещё без наркоза. Помните, как Лютер чуть не умер в холодной воде? Но вопрос похоти лежание на холодных камнях так и не решил.
 
Православный христианин
Можно услышать мнения, что в исламе нет указаия на женское обрезание, что это народные доисламские традиции, однако:

Вот снования для женского обрезания в исламе.

Теперь следует отметить, что именно касательно узаконенного вида обрезания для женщин ученые высказывали различные мнения. Среди них были те, кто считал обрезание обязательным как для мужчин, так и для женщин. См. “аль-Инсаф” 1/123, «аль-Маджму’» 3/422.

В качестве довода они использовали обобщенный хадис: «Заложенным естеством (фитра) являются пять вещей: обрезание, сбривание волос с лобка, подстригание ногтей, удаление волос подмышками и подстригание усов». аль-Бухари 5889, Муслим 257.

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Суть обрезания для мужчины – это очищение от нечистоты, которая может собираться под крайней плотью. А цель обрезания женщины в том, чтобы регулировать ее половое влечение. Ведь желание необрезанной женщины является весьма сильным. Поэтому, желая кого-то оскорбить, раньше говорили: «O сын необрезанной!», поскольку у необрезанной женщины более сильное половое желание. Но слово «необрезанный» чаще используется в отношении мужчин. По этой причине непристойности более распространены среди женщин татаро-монголов и франков, нежели среди женщин мусульман”. См. “Маджму’уль-фатауа” 21/114.

Также из имамов были те, кто считал обрезание для женщин необязательным, но Сунной или же желательным. Это мнение передается от ханафитов, а также одно из мнений имама Ахмада, и ему отдал предпочтение имам аш-Шаукани. См. “Мухтасар аль-Халиль” 3/48, “Нейлюль-аутар” 1/162.

В этом они опирались на хадис, в котором сказано: «Обрезание является Сунной для мужчин и желательным для женщин». Ахмад 5/75, аль-Байхакъи 8/325, ат-Табарани в “аль-Кабир” 7112.

Однако данный хадис является слабым, о чем говорили многие имамы, среди которых Ибн ‘Абдуль-Барр аль-Байхакъи, Ибн аль-Муляккъин, аль-‘Иракъи, Ибн аль-Къайим, аль-Альбани и др. См. “аль-Бадр аль-мунир” 8/743, “Фатхуль-Бари” 10/341, “ас-Сильсиля ад-да’ифа” 1935.

Хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр сказал об этом хадисе: “Те, кто посчитал обрезание Сунной опирались на этот хадис от Абу аль-Малиха, а он передается от Хаджаджа ибн Арта, на которого нельзя опираться в том, что передал только он. И то, касательно чего мусульмане были единогласны – это обрезание касательно мужчин”. См. “ат-Тамхид” 21/59.

Также эта сторона опиралась на хадис, в котором сообщается, что обращаясь к Умм ‘Атыйе, делавшей обрезание девочкам, пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ей: «Совершая обрезание, не удаляй полностью, ибо так будет больше наслаждения для женщины и приятнее для мужа». Абу Дауд 5271, аль-Хаким 3/526, аль-Байхакъи 8/324. Хафиз аль-Хайсами и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса. См. «Маджма’у-ззауаид» 5/75, «Сахих аль-джами’» 236, 498, 508, 509, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 722.

Имам аль-Мунауи сказал: “Т.е. не излишествуй в обрезании сверх необходимого, напротив, оставь это место. Если обрезать больше, чем нужно, то страсть женщины сильно ослабнет, и она будет иметь отвращение к половому акту. По этой причине ее ценность для мужа может утратить смысл. Как и наоборот, если ничего не обрезать, то она останется страстной, и не будет удовлетворяться половым актом с ее мужем, по причине чего может совершить прелюбодеяние”. См. “Файдуль-Къадир” 1/217.

Однако имамы разногласили касательно степени достоверности этого хадиса. Как было упомянуто выше, хафиз аль-Хайсами в «аль-Маджма’» (5/75) назвал иснад его хорошим, а шейх аль-Альбани посчитал его достоверным в силу существования различных его путей.

Но имам Абу Дауд привел этот хадис в своем сборнике «ас-Сунан», чтобы указать на его слабость, сказав после его цитирования: “Также передается от ‘Убайдуллаха ибн ‘Амра со слов ‘Абдуль-Малика подобный хадис, но он не является сильным. Также он приводится в форме мурсаль (прерванный). А передатчик данной версии по имени Мухаммад ибн Хассан – неизвестный (маджхуль). И этот хадис является слабым”. См. “Сунан Аби Дауд” 5271.
Также этот хадис назвал слабым хафиз аль-‘Иракъи в “Тахридж аль-Ихья” 1/148.

Также имамы разногласили, касается ли обрезание всех женщин, или же именно женщин Востока и жарких стран, так как по причине жары девочки в этих странах созревали быстрее, чем в странах с холодным климатом. Имам Ибн аль-Хадж аль-Малики сказал: “Было разногласие, следует ли совершать обрезание всем женщинам без исключения, или же следует разделять между женщинами Востока и Запада”. См. “аль-Мадхаль” 3/310.
Это же разногласие среди ученых также передал и шейх Шамсуль-Хаккъ ‘Азым Абади. См. «‘Аунуль-Ма’буд» 14/126.

Однако это разделение не имеет основы, поскольку может быть так, что даже в холодных странах есть женщины, нуждающиеся в этом обрезании не меньше, чем в странах Востока.

Одним словом, обрезание для женщин имеет основу в Исламе, и является узаконенным поступком, если это совершается правильно.
http://soliha.com/fiqh/tahara/obrezanie-dlya-zhenshhin
 

Петр Дмитриевич

Заблокирован
язычник
Женское обрезание противоречит самой логике доминирования мужчины над женщиной, являющейся одной из основ ислама, ведь в умелых мужских руках женская "волшебная кнопка" - мощнейшее орудие ее умиротворения. :)
 
мусульманин (суннит)
Об обрезании. Мы все обрезаны обрезанием Господним. ЗАВЕТ БОГА с иудеями иудеи не соблюли и сей завет расторгнут. Христос закон исполнил. И настал Новый завет. Где есть обрезание сердца по словам пророка. А не обрезание плоти. А ОБРЕЗАЛИСЬ И ЯЗЫЧНИКИ. СПАСЛО ЛИ ИХ ОБРЕЗАНИЕ.А в исламе и женщин обрезают... НЕ ЧРЕЗМЕРНО ЛИ. НЕТ ПОВЕЛЕНИЯ ХРИСТОВА ОБРЕЗАТЬСЯ.
Обрезание женщин не имеет отношения к исламу. Это относится к чьим-то обычаям а не а исламу.
 
Православный христианин
Сверху