О Святом Духе

Православный христианин
В том и дело что не от святая святых, а от того что ВЕРЫ не имея подступают к причастию,
жаль что вы не различаете сего: когда с ВЕРОЙ подходят к Телу и Крови, и когда без веры вкушают хлеб и вино.
И даже веры, по слову Апостола недостаточно, но ещё нужно РАЗУМЕНИЕ 1Кор.11:29, ибо РАЗМЫШЛЕНИЕ о Теле Господнем
нуждается в разумении.
Вы так пишете как будто во время Причастия всем по рюмочке наливают…
Хотя!!!! Вспомнила. Как то в храме одном после Причастия красное вино и в воду подливали и давали с хлебом, ушла оттуда в легком опьянении..да и такое бывает…

Но все же в момент самого, там чуть хлеб смоченный в вине…
 
Интересующийся
Вы так пишете как будто во время Причастия всем по рюмочке наливают…
Хотя!!!! Вспомнила. Как то в храме одном после Причастия красное вино и в воду подливали и давали с хлебом, ушла оттуда в легком опьянении..да и такое бывает…

Но все же в момент самого, там чуть хлеб смоченный в вине…
Вы примите во внимание что не имеющих разумения и веры в учение Господне
малышей подносят, их размеры, организм маленький.
 
Petropolis
Крещён в Православии
Это не предмет разговора, лучше о благодати и дарах Духа, которого не следует угашать (1Фес.5:19),
а уходя в сторону от сути темы, угашается Дух.

Да, в принципе ответ дан в теме .Дары Святого Духа получает человек через таинства , усиливает их через праведную жизнь ( качество от таинства , количество от праведности и святости)

Можно ли через что то другое(свечи, чудотворные иконы итп итд ) ( как вариант да , но не кто не знает через что и как и в какой момент в какой мере ) об этом знает ,только один Бог .

А через Таинства Церковь говорит всегда , так решил Бог
 
Интересующийся
Да, в принципе ответ дан в теме .Дары Святого Духа получает человек через таинства , усиливает их через праведную жизнь ( качество от таинства , количество от праведности и святости)

Можно ли через что то другое(свечи, чудотворные иконы итп итд ) ( как вариант да , но не кто не знает через что и как и в какой момент в какой мере ) об этом знает ,только один Бог .

А через Таинства Церковь говорит всегда , так решил Бог
Ещё из жития святых напомнили историю:
один монах спрашивает другого как тот пришёл к Богу,
на что тот ответил: меня бесы привели.

То есть даже через врага Бог действует ко спасению души.
 
Petropolis
Крещён в Православии
Ещё из жития святых напомнили историю:
один монах спрашивает другого как тот пришёл к Богу,
на что тот ответил: меня бесы привели.

То есть даже через врага Бог действует ко спасению души.
и такое может быть , но это не в прямом смысле, а фигурально .

Бог попустил человеку увидеть действие темных сил на него (видимо человек был в состоянии смертного греха) и человек испугался и начал возрастать в праведности .

В плане Бога и зло будет служит к добру . это промысел Божий " Промысел Божий есть непрестанное действие Божественной благодати: зло, возникающее при удалении от добра, Господь пресекает и направляет к благим последствиям "

так что и темные силу могут служить орудием праведности человека , если того пожелает Бог
 
Интересующийся
Как понимаем из предостережения Апостола Павла 1Кор.11:29-30
где он говорит что немало УМИРАЮТ (принимая без рассуждения о Теле Господнем)
сие смертоносно !!!
И теперь иное место берём, где Сам Господь говорит о смертоносном:
что уверовавшие не пострадают если примут и смертоносное (Мк.16:18),
суть ВЕРА нужна, с верой следует подходить к причастию.
 
Как понимаем из предостережения Апостола Павла 1Кор.11:29-30
где он говорит что немало УМИРАЮТ (принимая без рассуждения о Теле Господнем)
сие смертоносно !!!
И теперь иное место берём, где Сам Господь говорит о смертоносном:
что уверовавшие не пострадают если примут и смертоносное (Мк.16:18),
суть ВЕРА нужна, с верой следует подходить к причастию.
Кто ж спорит. Что с вином для младенцев?
 
Интересующийся
Кто ж спорит. Что с вином для младенцев?
Вы помните что произносит священник при причастии, какие слова,
в духе эти слова относятся к имеющим разумение, чего малыши не имеют,
как и личных грехов. И зачем давать им смертоносное (имеется ввиду духовная смерть прежде всего).

Это пишу о себе, вы же как хотите ваших деток растите.

И Ромулу напишу: не нужно фанатизма, для не имеющего веры это именно хлеб и вино,
что бы преобразилось в Тело и Кровь, ВЕРА необходима.
Святые говорят что без веры подходящие на земле причащаются, а на Небе остаются не причащёнными.
 
Интересующийся
Используют кагор , и когда принимаешь , то кагор . И по вкусу , и по действию, хотя действие , понятно , минимально.
Минимально это если уже распробовал стаканами, к тому же организм огромный, по сравнению с тельцем малыша.
 
Вы помните что произносит священник при причастии, какие слова,
в духе эти слова относятся к имеющим разумение, чего малыши не имеют,
как и личных грехов. И зачем давать им смертоносное (имеется ввиду духовная смерть прежде всего).

Это пишу о себе, вы же как хотите ваших деток растите.

И Ромулу напишу: не нужно фанатизма, для не имеющего веры это именно хлеб и вино,
что бы преобразилось в Тело и Кровь, ВЕРА необходима.
Святые говорят что без веры подходящие на земле причащаются, а на Небе остаются не причащёнными.
Понятно. Вы против бессознательного Причастия. Только о себе. Крестили и причастили в младенчестве , тем не менее получил дар Духа Святого. Так что за остальных говорить не буду.
 
Интересующийся
Понятно. Вы против бессознательного Причастия. Только о себе. Крестили и причастили в младенчестве , тем не менее получил дар Духа Святого. Так что за остальных говорить не буду.
А брат Павел говорит что нерассуждающие о теле Господнем недостойно едят и пьют 1Кор.11:29-30,
и кроме Апостола Павла обстоятельства говорят о том же.
 
А брат Павел говорит что нерассуждающие о теле Господнем недостойно едят и пьют 1Кор.11:29-30,
и кроме Апостола Павла обстоятельства говорят о том же.
Так что Вы предлагаете ? Не причащать детей ? Я не пойму Вашего предложения.
 
Интересующийся
Так что Вы предлагаете ? Не причащать детей ? Я не пойму Вашего предложения.
А без рассуждения о Теле Господнем, по слову Апостола 1Кор.11:29
и нет причастия, вы же имеете Библию, вникните в учение: разве о причастии речь когда говорит что умирают немало.
 
Православный христианин
в духе эти слова относятся к имеющим разумение, чего малыши не имеют,
как и личных грехов. И зачем давать им смертоносное (имеется ввиду духовная смерть прежде всего).
С другой стороны, там сказано " Ибо, кто ест и пьет недостойно,.....", к младенцам такое вряд ли относится, относится к тем кто имеет разумение но не рассуждает.
Польза все же как и в крещении в бессознательном возрасте какая-то есть, не все же таинство через умы действует
 
Сверху