- Интересующийся
Это не предмет разговора, лучше о благодати и дарах Духа, которого не следует угашать (1Фес.5:19),На какой еще?)
а уходя в сторону от сути темы, угашается Дух.
Это не предмет разговора, лучше о благодати и дарах Духа, которого не следует угашать (1Фес.5:19),На какой еще?)
Вы так пишете как будто во время Причастия всем по рюмочке наливают…В том и дело что не от святая святых, а от того что ВЕРЫ не имея подступают к причастию,
жаль что вы не различаете сего: когда с ВЕРОЙ подходят к Телу и Крови, и когда без веры вкушают хлеб и вино.
И даже веры, по слову Апостола недостаточно, но ещё нужно РАЗУМЕНИЕ 1Кор.11:29, ибо РАЗМЫШЛЕНИЕ о Теле Господнем
нуждается в разумении.
Вы примите во внимание что не имеющих разумения и веры в учение ГосподнеВы так пишете как будто во время Причастия всем по рюмочке наливают…
Хотя!!!! Вспомнила. Как то в храме одном после Причастия красное вино и в воду подливали и давали с хлебом, ушла оттуда в легком опьянении..да и такое бывает…
Но все же в момент самого, там чуть хлеб смоченный в вине…
Ваши предложения?Вы примите во внимание что не имеющих разумения и веры в учение Господне
малышей подносят, их размеры, организм маленький.
Это не предмет разговора, лучше о благодати и дарах Духа, которого не следует угашать (1Фес.5:19),
а уходя в сторону от сути темы, угашается Дух.
Ещё из жития святых напомнили историю:Да, в принципе ответ дан в теме .Дары Святого Духа получает человек через таинства , усиливает их через праведную жизнь ( качество от таинства , количество от праведности и святости)
Можно ли через что то другое(свечи, чудотворные иконы итп итд ) ( как вариант да , но не кто не знает через что и как и в какой момент в какой мере ) об этом знает ,только один Бог .
А через Таинства Церковь говорит всегда , так решил Бог
Всё до меня сказано: 1Тим.4:16- вникать в СЕБЯ и в учение.Ваши предложения?
Насчёт вина.Всё до меня сказано: 1Тим.4:16- вникать в СЕБЯ и в учение.
и такое может быть , но это не в прямом смысле, а фигурально .Ещё из жития святых напомнили историю:
один монах спрашивает другого как тот пришёл к Богу,
на что тот ответил: меня бесы привели.
То есть даже через врага Бог действует ко спасению души.
Как понимаем из предостережения Апостола Павла 1Кор.11:29-30Насчёт вина.
Кто ж спорит. Что с вином для младенцев?Как понимаем из предостережения Апостола Павла 1Кор.11:29-30
где он говорит что немало УМИРАЮТ (принимая без рассуждения о Теле Господнем)
сие смертоносно !!!
И теперь иное место берём, где Сам Господь говорит о смертоносном:
что уверовавшие не пострадают если примут и смертоносное (Мк.16:18),
суть ВЕРА нужна, с верой следует подходить к причастию.
Вообще-то это не вино , а истинное тело и кровь Христа после приложения Святых ДаровКто ж спорит. Что с вином для младенцев?
Вы помните что произносит священник при причастии, какие слова,Кто ж спорит. Что с вином для младенцев?
Используют кагор , и когда принимаешь , то кагор . И по вкусу , и по действию, хотя действие , понятно , минимально.Вообще-то это не вино , а истинное тело и кровь Христа после приложения Святых Даров
Минимально это если уже распробовал стаканами, к тому же организм огромный, по сравнению с тельцем малыша.Используют кагор , и когда принимаешь , то кагор . И по вкусу , и по действию, хотя действие , понятно , минимально.
Понятно. Вы против бессознательного Причастия. Только о себе. Крестили и причастили в младенчестве , тем не менее получил дар Духа Святого. Так что за остальных говорить не буду.Вы помните что произносит священник при причастии, какие слова,
в духе эти слова относятся к имеющим разумение, чего малыши не имеют,
как и личных грехов. И зачем давать им смертоносное (имеется ввиду духовная смерть прежде всего).
Это пишу о себе, вы же как хотите ваших деток растите.
И Ромулу напишу: не нужно фанатизма, для не имеющего веры это именно хлеб и вино,
что бы преобразилось в Тело и Кровь, ВЕРА необходима.
Святые говорят что без веры подходящие на земле причащаются, а на Небе остаются не причащёнными.
А брат Павел говорит что нерассуждающие о теле Господнем недостойно едят и пьют 1Кор.11:29-30,Понятно. Вы против бессознательного Причастия. Только о себе. Крестили и причастили в младенчестве , тем не менее получил дар Духа Святого. Так что за остальных говорить не буду.
Так что Вы предлагаете ? Не причащать детей ? Я не пойму Вашего предложения.А брат Павел говорит что нерассуждающие о теле Господнем недостойно едят и пьют 1Кор.11:29-30,
и кроме Апостола Павла обстоятельства говорят о том же.
А без рассуждения о Теле Господнем, по слову Апостола 1Кор.11:29Так что Вы предлагаете ? Не причащать детей ? Я не пойму Вашего предложения.
С другой стороны, там сказано " Ибо, кто ест и пьет недостойно,.....", к младенцам такое вряд ли относится, относится к тем кто имеет разумение но не рассуждает.в духе эти слова относятся к имеющим разумение, чего малыши не имеют,
как и личных грехов. И зачем давать им смертоносное (имеется ввиду духовная смерть прежде всего).