- Православный христианин
Здравствуйте, Алексей Михайлович!
Недавно мне довелось прочитать две книги духовно-психологического содержания, очень смутившие меня некоторыми своими заверениями. Я позволю себе процитировать, чтобы лучше донести суть моих вопросов.
1. Алексанова И.Н. «Сущности среди нас». Тайны невидимого мира. - М.: ООО Издательский дом «Роса», 2014. — 352 с.
"Большинство носит нательные кресты с распятием.
Нося такой крест, мы:
Где-то программируем себя на боль, страдания по жизни;
Накладываем на себя повышенное обязательство ответственности перед Богом, которое не можем гарантировать Христос пошел на страдания, боль, смерть, и все ради человека. Зная это, но не осознавая, люди сквернословят; ругаются друг с другом; пьют; употребляют наркотики; блудят и т. д.... Если вы носите крест без распятия, то это совсем не значит, что вы освобождены от ответственности вообще. Нет. Просто вы не отягощаете свою душу грехами кощунства, не уподобляетесь тем, кто распинал Христа".
Можно ли согласиться с автором в том, что нательный крест с распятием программирует своего владельца на лишние страдания в жизни и что носить такой крест кощунственно?
2. Нектар для души. Книга о судьбе, счастье и смысле жизни/Владимир Дубковский, Валерия Дубковская. — Москва: ACT, 2014. — 447, [1] с. — (Нектар для души).
"Возможность «отпущения грехов» перед смертью или на исповеди — тоже иллюзия. Напомним слова Артура Конан Дойля, приведенные нами в главе 5: «Оценка нам дается автоматически, как будто в соответствии с определенным спиритическим законом, и в итоге определяется общий результат нашей жизни. И в этом случае мало пользы от отпущения грехов или покаяния на смертном одре».
Заработанную человеком карму никто не может ни отпустить, ни простить — ее надо отработать, причем по полной программе. Напомним, что карма — это закон причин и следствий, установленный Творцом. Поэтому не стоит заблуждаться относительно возможности священника отменять Законы Творца".
Выходит, что сколько бы грешник не каялся, осознав свой грех и стараясь больше не повторять его, как говорится,"гореть ему в аду" за прошлые ошибки и, согласно авторам книги, отрабатывать их его душе в следующих воплощениях, но уже в более жестких условиях?
Недавно мне довелось прочитать две книги духовно-психологического содержания, очень смутившие меня некоторыми своими заверениями. Я позволю себе процитировать, чтобы лучше донести суть моих вопросов.
1. Алексанова И.Н. «Сущности среди нас». Тайны невидимого мира. - М.: ООО Издательский дом «Роса», 2014. — 352 с.
"Большинство носит нательные кресты с распятием.
Нося такой крест, мы:
Где-то программируем себя на боль, страдания по жизни;
Накладываем на себя повышенное обязательство ответственности перед Богом, которое не можем гарантировать Христос пошел на страдания, боль, смерть, и все ради человека. Зная это, но не осознавая, люди сквернословят; ругаются друг с другом; пьют; употребляют наркотики; блудят и т. д.... Если вы носите крест без распятия, то это совсем не значит, что вы освобождены от ответственности вообще. Нет. Просто вы не отягощаете свою душу грехами кощунства, не уподобляетесь тем, кто распинал Христа".
Можно ли согласиться с автором в том, что нательный крест с распятием программирует своего владельца на лишние страдания в жизни и что носить такой крест кощунственно?
2. Нектар для души. Книга о судьбе, счастье и смысле жизни/Владимир Дубковский, Валерия Дубковская. — Москва: ACT, 2014. — 447, [1] с. — (Нектар для души).
"Возможность «отпущения грехов» перед смертью или на исповеди — тоже иллюзия. Напомним слова Артура Конан Дойля, приведенные нами в главе 5: «Оценка нам дается автоматически, как будто в соответствии с определенным спиритическим законом, и в итоге определяется общий результат нашей жизни. И в этом случае мало пользы от отпущения грехов или покаяния на смертном одре».
Заработанную человеком карму никто не может ни отпустить, ни простить — ее надо отработать, причем по полной программе. Напомним, что карма — это закон причин и следствий, установленный Творцом. Поэтому не стоит заблуждаться относительно возможности священника отменять Законы Творца".
Выходит, что сколько бы грешник не каялся, осознав свой грех и стараясь больше не повторять его, как говорится,"гореть ему в аду" за прошлые ошибки и, согласно авторам книги, отрабатывать их его душе в следующих воплощениях, но уже в более жестких условиях?