О пропаганде ЛГБТ в художественной сфере

Здравствуйте! Конкретно у меня отношения к тем же людям с гомосексуальной ориентацией индивидуальное(т.е в зависимости от того, какой грешник, ибо данный феномен для меня не с родни педофилии и такому),а к намеренной популяризации с явной пропагандой (парадами и всего такого, а также оправдательной подменой причин и понятий, вроде того что это считают наследственной штукой) - негативно. Но здесь у меня вопрос чисто касательно художественных произведений - считаете ли вы что нельзя читать литературу где даже мельком нельзя читать никакую литературу? Или можно, допустим если с негативной или нейтральной оценки упомянуты те? Просто например в литературе, касательно описания и даже упоминания геев случаи редки конечно,но прочие пороки некоторые произведения и знаменитые писатели в том числе очень подробно описывают.
Что для вас есть положительная оценка или вообще пропаганда в произведениях? И считает ли, если обобщать термин лгбт - произведения вроде "Лолита" и "Песня огня и пламени" Пропагандой?
 
Здравствуйте, Алексей Евгеньевич!
Думаю, что не следует относиться к литературе потребительски-вульгарно - будто бы она чему-то учит, пропагандирует, принуждать её быть рупором какой-то идеологии. Литература ведь «учит» разному – описывает и добро, но показывает и картины чудовищного зла. Разве Набоков специально составил пособие, как растлевать подростков? Литература рассказывает о человеке грешном, страдающем, слабом, безумном, преступном… Или - об умном, творческом, блестящем мыслителе… Она говорит о человеческой жизни, многогранной и многообразной. Книги – это бесценный психологический и нравственный материал для изучения жизни и людей, который необходимо осмыслять и использовать. Да, конечно, не всякая книга способна «глаголом жечь сердца людей». Всё зависит от масштаба писательского таланта и глубины его веры. И изюминка не в количестве содержащегося в произведении «эрогенного» знания, а в его качестве, в направлении - вверх или вниз. Эротическая «любовь», при всей её силе и значительности в человеческой жизни, есть лишь зачаточная и преходящая составляющая истинной Любви. Поэтому существует «высокая» литература с компонентом эротизма, - и рядом с ней процветает мутное порнографическое «чтиво» для скучающего обывателя, смакующего всякую похабщину, как вкусное и лакомое блюдо, где дикость и пошлость облечена в мало-мальски необычную и вызывающую словоформу. Чему удивляться: есть спрос – есть и товар!
Когда повсюду царит культ стяжательства, для его оправдания всеми средствами вдалбливается демоническая идея, что «человек, по самой своей сути – существо низменное», и, следовательно, иметь низменные побуждения тоже нормально – и творить тогда можно, что угодно. Да вот только достичь духовных и нравственных высот за счет обмана, унижения и развращения невинных людей невозможно:- и именно об этом говорят художественные произведения высокого качества. Только какие-то дремучие невежды, бросив недобрый взгляд исподлобья на филигранное литературное мастерство Набокова, считают, что «Лолита» - это клубничка, пропаганда разврата. Они неспособны почувствовать сколь трагична судьба главного героя и девочки-подростка в безотрадной погоне за извращёнными пубертатными иллюзиями: герои повествования полностью зациклены на себе - и их сексуальное помешательство понемногу берёт под контроль разум и вскоре превращается в самостоятельное чудовище. Это инфантильная мольба любви, требование любви, а не подлинная богоданная Любовь, которую втайне мечтает обрести каждый. Да, конечно, половое чувство не только неизбежно в любви, оно естественно и благословенно в ней. Но если взаимоотношения между полами строятся исключительно на нём, то печальный исход неизбежен - такая суррогатная «любовь» начинает «бесчинствовать, искать своего, завидовать, раздражаться, мыслить зла, превозноситься, радоваться неправде и ненавидеть истину». (1Кор.13:4). Поэтому результаты набоковского эксперимента вполне христианские: нарушение нравственного закона в интимной жизни карается столь же неотвратимо, как и во всех иных сферах. Этот Закон объективен и неотменяем, ибо задан Богом…
Любовь не неуклюжая книжная сказочка - секс без неё - на самом деле дикорастущая пошлость, бьющая по святая святых - сама любовь есть счастье, и эту истинную Любовь нельзя отождествлять исключительно с сексуальным экстатическим «наслаждением».
Все зависит от того, что у человека за душой.. .
Для кого-то медицинский учебник академика Каплана «Акушерство» может явиться поводом получить максимум удовлетворения плоти, а иной кабинетный сиделец без всякого вожделения детально исследует «Камасутру» как исторический документ, регламентирующей бытовые и общественные (не только сексуальные) обычаи и практики Древней Индии. Если человек, кроме крепкой веры, владеет полнотой методологии научного познания, т.е. имеет определённую эрудицию и навыки критического анализа, то и читать, и смотреть можно всё. В чем-то можно не соглашаться, и это хорошо, когда есть повод для размышлений, для формирования своего мнения. Любая книга - это источник знаний о нас самих, со всеми нашими человеческими взлётами и падениями, свершениями и разрушениями, откровениями и заблуждениями. Если человек читает с рассуждением и по-настоящему озабочен желанием понять людей, мир, связь вещей, правила праведного поведения, то даже неверная и искусительная книга может направить его в верную сторону. Так, например, ужасающие сцены инцеста, содомии, насилия и пыток в «Песне льда и огня», намеренно противопоставленные кроткому духу раскаяния и христианской любви, у духовно здоровых читателей скорее всего вызовут рвотный рефлекс и желание выбросить душепагубную книгу в мусоропровод. Но увлечённость модой на «Игры престолов» на самом деле не безобидна. Современный человек так развращён удовольствиями и развлечениями, что его уже невозможно увлечь чем-то серьёзным. Сегодня ему нужно легкое «чтиво», увлекательная игра, а ещё лучше - наглядные видеофильмы, которые можно не отходя от плиты смотреть на кухне. Миром правят деньги, которые всё время ищут пути собственного приумножения, используя для этого «человеческий материал», не отяжелённый знанием и не приученный размышлять. Вот и ЛГБТ пропаганда - это крайне удачное коммерческое предложение - именно поэтому гомотирания таким потоком обрушилась на современное общество. Однако это ещё и ловкий психологический приём, позволяющий компенсировать собственные комплексы у легионов инфантильных неудачников, которые неспособны изменить жизнь наяву - ни свою, ни тем более целой страны. На самом деле гомосексуализм — это сексуальный невроз, болезнь души. Дело в том, что в критический пубертантный период, когда организм претерпевает бурные изменения, завершающиеся половой зрелостью, повышается предрасположенность к ряду духовно-нравственных и психических отклонений, возрастает риск социальных нарушений. Тенденция быть взрослым, если она одновременно не подкрепляется солидной базой нравственных и общественных ценностей, легко соскальзывает в область имитации «взрослых» поступков в общественно-отрицательном смысле – в том числе и сексуальную безответственность, особенно если рядом находится авторитетный «советчик». Как показывает практика, негативный опыт, приобретённый в этот кризисный период, часто закрепляется на всю жизнь. Изменившееся время не изменило первородной склонности человека к грехопадению, но породило множество новых советчиков-совратителей, алчных литературных проповедников противоестественных отношений, виртуально ткущих свою клейкую ЛГБТ-паутину. Люди словно забыли, что половая зрелость – еще не спелость… Преодоление порока — это в основном борьба с самим собой, однако основные, радикальные и устойчивые изменения происходят главным образом с Божьей помощью при поддержке стабильной духовной внутренней жизни, когда человек осознаёт тёмные и светлые стороны своей души и пытается расширить в себе территорию света. А опыты чужой жизни, описанные в доброкачественных литературных произведениях, где совестливый читатель опознаёт свои тайные мысли, свои дурные и добрые намерения, безусловно полезны для самопознания личности.
 
Последнее редактирование:
Сверху