- Православный христианин
Затем, что "здесь" не жизнь, а подготовка к жизни, органическая жизнь - индивидуальная высшая ценность для животных, для которых вечность - видовая, у нас - индивидуальная. У нас усечённая картина мира, мало даже православных размышлений о подлинной картине исторических событий и действующих субъектах, и как дела делаются (с той же вакцинацией и пандемией), дам длинную цитату, но предварю важным комментарием: нам, православным, надо С УСИЛИЕМ, РИСКУЯ ОШИБИТЬСЯ, НО ПРОРЫВАТЬСЯ К НОВЫМ ЗНАНИЯМ И ОТКРОВЕНИЯМ (так же делают и сатанисты, буквально "рвут когти" и кидают миллиарды, не жадничая, мы в точке выбора, когда не будет линейного движения "дальше" по старым лекалам, Бог позволил то, что мы видим и слышим, Он ждёт нашей реакции, а мы только новые пасхалии составляем). Строго по теме: взгляните на деятелей зла в мире ангелов, допущенных Богом к действию во времена Даниила и ответьте, сейчас - ИНАЧЕ?Так и зачем мальчику эта свобода? Не лучше ли ему будет просто безвольно радовать родителей?
Даниил 10 глава — Библия
Читать толкование Далласской семинарии на книгу пророка Даниила 10 глава. Толкование Далласской семинарии.
bible.by
Он один из тех, кто возглавляет сонм Божиих ангелов, тогда как «князь персидский» — существо демоническое. И тот и другой являются ангелами-покровителями царств и народов и отстаивают (соответственно) противоположные и зачастую враждебные друг другу интересы на земле. в этой связи о делении ангельских иерархий на «начальства и власти, и силы, и господства» в Еф 1:21. Примечательно, что в роли покровителя языческого, а, значит, богоборческого народа (мидо-персов) выступает ангел сатаны, тогда как покровителем народа еврейского является сам — Архангел Михаил.
Нет сомнения, что и Гавриил тоже (как это следует из Книги Пророка Даниила и из Евангелия от Луки; Лк 1:11,19,26−37). Перед читающими эти строки в книге Даниила приподнимается завеса над борьбой, которая идет в небесах между ангелами Бога и ангелами сатаны; это о ней («проецируя» ее на а земную борьбу христиан против зла «мира сего») говорит апостол Павел в Еф 6:12−13 «Наша брань не против крови и плоти, но против иачальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных».
Итак, демон-покровитель Мидо-Персидской державы всячески противился донесению до Даниила ответа на его молитву. (В земной жизНи подобная «деятельность» духов-противников иудеев могла быть причиной трудных коллизий и разного рода препятствий, с которыми сталкивались они, возвратившись на родину.) В данном случае борьба между Гавриилом и «князем персидским» долго не имела перевеса ни в ту ни в другую сторону; ситуация изменилась с появлением Михаила, но какое-то время Гавриил продолжал сражаться вместе с ним (последнюю строку в стихе 13 и обратите внимание на намерение Гавриила продолжать эту борьбу и далее; стих 20).
Но вот ему удалось прорваться на землю, и он пришел к Даниилу, чтобы возвестить ему о будущих судьбах еврейского народа. Он принес ему откровение о грядущих войнах между Израилем и народами ближними и относительно дальними, которые продолжатся, пока народу Даниила не будет дан мир Князем мира, Который придет. Это последнее видение пророка содержит в себе больше «подробностей», которым суждено было сбыться, чем какое-либо из предыдущих его видений.
г. Даниил внимает ангелу, «укрепившему» его (10:15 — 11:1)
Даниил 10 глава — Библия — Комментарии Далласской семинарии: https://bible.by/dallas/27/10/