О личной связи человека с Господом

Прочее
Моисей позволил, Бог такого не позволял.

От своего незнания, вы неосознаете, что Моисей устанавливает сообщение между Богом и народом.

Встречал таких, которые свидетельствуют о себе, что в них Дух Святой. И знаю, что от них, только демагогия, ибо, на уже отвеченные вопросы, задают эти же вопросы снова, и так по кругу, до бесконечности.

я не все, которых вы встречали, и я свидетельствую о Истине как Она есть в Священных писаниях.

Нравится, ходите в своей выдуманной внутренней святости, но к Богу, вы никакого отношения не имеете.

это вы так лично решили за Бога?.) может лучше у Него спросим?.)

Просто знайте об этом и примите это как постулат.

просто знайте, что вы прибываете в невежестве своей прихоти и незнаете Истины как Она есть.

Самооправдение и самосвятость тут писать не нужно, вас это не спасёт, это дела сатанинские...

только глупец и невежда от незнания Истины как Она есть судит не по Ней, а по своей личной прихоти и слухам своих кумиров.
 
Прочее
31. Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно.

я свидетельствую не о себе, я свидетельствую о Истине как Она есть в Священных писаниях и через это свидетельство славлю своего Отца Всевышнего Господа.

Я вам уже писал, но вы опять ходите по кругу:

Я вам уже писал, но вы опять ходите по кругу:



Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.

А как Я истину говорю, то не верите Мне.

Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?

Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
 
Прочее
Закройте Библию, положите на полку и расскажите:
И что вы видели у отца вашего?

я же вам говорю, что увидел и что услышал у Отца своего, а вы меня неслышите, что Бог говорит во мне вам.

вы бы вместо гневного осуждения меня, спросили о том, что вы Ищите и не как неможите найти в себе.

Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят

Мф. 7:7
 
Последнее редактирование:
Прочее
И всё? Как то мало вам отец ваш показал вам.

в малом великое друг мой, кому всегда мало в малом Совершенстве, тому и в большем будет мало.

Сколько раз ваш отец подтянулся на турнике?

для моего Отца Господа нет предела и границ.
 
Прочее
Причём здесь Господь?

вот видите, у вас даже Господь непричем в вашей иллюзорной реальности.

И что вы видели/услышали у отца вашего?

вам дали ответ на такой вопрос, но вы неуслышали его.

что конкретно вы хотите узнать?

нужно уметь задавать вопросы, чтоб получить нужные ответы, какой вопрос такой и ответ.
 
Прочее
Закройте Библию, положите на полку и расскажите:

И что вы видели/услышали ЛИЧНО у отца вашего?

Иначе:

9. Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
10. Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
11. зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.
(Послание к Титу 3:9-11)

непереживайте кроме вас, найдутся те кто способны слышать слова Божьи.
 
Прочее
Вы ударили себя в грудь, вы и отвечайте:

Закройте Библию, положите на полку и расскажите:

И что вы видели/услышали ЛИЧНО у отца вашего?


9. Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
10. Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
11. зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.
(Послание к Титу 3:9-11)

это для вас .) "после первого и второго вразумления, отвращайся,"

вам дали два раза вразумляющий ответ, но вы настолько слепы и глупы, что продолжаете и в третий раз повторят один и тот же вопрос не услыша на него ответ, который вам был дан два раза для вашего вразумления.)
 
Прочее
И что вы видели/услышали ЛИЧНО у отца вашего?

Всевышний Господь говорит:

Я никогда не являю Себя глупцам и невеждам. От них Меня скрывает Моя внутренняя энергия, и потому они не знают, что Я - нерожденный и неисчерпаемый.
 
Прочее

Альберт Эйнштейн говорил по этому поводу: «Если бы у меня был один час для решения какой-то проблемы и моя жизнь зависела бы от ее разрешения, я бы потратил первые 55 минут на то, чтобы сформулировать вопрос; потому что если ты задаешь правильный вопрос, проблему можно разрешить менее чем за 5 минут». Действительно – точный вопрос мобилизует энергию для получения решения.
 
Имя при причащении называется, потому что священник должен сказать: "Прчащается раб Божий Алексий". Священник говорит это от имени Отца Небесного, а отцы обычно называют своих детей по имени. Так подчеркивается родство. Но священник же не Бог, он не может знать имен всех (если только Дух Святой ему не откроет). Поэтому ему надо назвать свое имя.
Кстати, у греков не называют имя, и священник ничего не говорит. Значит, это просто традиции, так же как и складывание рук, например, имеет свой (узко практический, не более) смысл, и их не обязательно складывать, и запивка и стиль храмов и др.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
так же как и складывание рук, например, имеет свой (узко практический, не более) смысл, и их не обязательно складывать,
Многие складывают не совсем правильно, обхватывая себя за плечи.Смысл с руками другой.Вы же были в монастыре Святой Екатерины на Синае.Вот один священник из него, пояснял паломникам по этому поводу следующее.
Когда мужчина или женщина христиане заходят в Храм, их Ангел хранитель сочетается с ними губами, для совместной молитвы.Раньше разговоры были строго запрещены в пределах Храма, почитайте Иоанна Златоуста по этому вопросу.Далее, мужчины идут вправо и становятся на молитвенное хваление напротив иконы Спасителя, женщины влево-напротив иконы Богородицы.У мужчин Ангел обхватывает крыльями голову, посему снимаются головные уборы, у женщин крыльями обхватывается чрево родящее.Голова покрывается как бы для защиты его.
Руки ко причастию складываются таким образом.Большой палец правой руки, ложится на большой палец левой руки, в раскрытых ладонях, приложенных как крылья к груди так, что они находятся почти у горла.Это символизирует крылья того же нашего Ангела Хранителя, молящегося вместе с нами.Перед чашей руки опускаются.Вот и всё, ничего сложного.
 
Многие складывают не совсем правильно, обхватывая себя за плечи.Смысл с руками другой.Вы же были в монастыре Святой Екатерины на Синае.Вот один священник из него, пояснял паломникам по этому поводу следующее.
Интересно! Много раз причащалась с греками, они не складывают руки. В Синайском просто не помню - слишком сильные впечатления вообще были. Про эту традицию читала (или слушала в лекции) то, что складывают руки (а также не крестятся перед Чашей) только для того, чтобы случайно Чашу не задеть, не опрокинуть. Т.е. если человек вменяемый, взрослый и не страдает хореей, то это делать необязательно.
Вариант, который Вам сказали, красив по смыслу. Как раз сегодня в своём фейсбуке увидела видеозапись богослужения в Синайском монастыре одного из прошлых лет.
 
Последнее редактирование:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Когда мы начнём понимать Иисуса Христа в Святом Духе
У Вас описка. Не понимать, а принимать.
Унитаз для домашних келейных молитв-не помеха. Но мы то о Евхаристии речь ведём. Где с Богом встречаемся мы вместе с нашим Ангелом Хранителем, данным нам от Крещения.
 
Православный христианин
Посему, совершенно не верно полагать, что после Апостолов в мире не было ни одного Пророка или Святого, которые могут написать Слово Бога по Слову Бога в дополнение к Библии.
Тут вы не правы. Пророки свидетельствовали о Христе, говорили о Его пришествии в мир, о боговоплощении и иных событиях жизни. Первое пришествие Христа уже БЫЛО и свою миссию Он выполнил. Зачем тогда нужны еще пророки? Надобности в них нет уже после Христа. Следовательно, после апостолов пророков уже нет, а есть только лжепророки (Мухаммед, например). Далее. Что-то "дополнить" к учению Христа ни один человек (тем более святой человек) не дерзнет. Толкование, разъяснение каких-то отдельных сложных моментов вероучения - это да. Это необходимо для чистоты вероучения и защиты от искажений (ересей). И тут мы имеем великих Отцов Церкви - Иоанна Златоуста, Григория Богослова, Василия Великого. Но это ни в в коем случае не дополнения у Слову Бога, не дополнения к Библии. Это только более подробные разъяснения и толкования тех людей, которые своей жизнью во Христе достигли такой святости.
 
Сверху