а какие конкретно "фразы"?текст чинопоследования,c фразами,противоречащими православнму учению
Так спросите прямо у о.Георгия,какие конкретно "фразы" он меет в виду. Про одну вроде он говорит:"В недрах Авраама - это фраза из отпевания крещёных людей,как она здесь оказалась,с чего?.."а какие конкретно "фразы"?
...если это, конечно, не эзотерическая тайна
Так с этого надо было и начинать.Я ещё пока текст этого Последования не читал.
С того что это отпуст, который является с одной стороны - благословением молящихся, с другой - выражением надежды.Про одну вроде он говорит:"В недрах Авраама - это фраза из отпевания крещёных людей,как она здесь оказалась,с чего?.."
Я начал со слов о.Георгия,которому доверяю,какие проблемы тут?Так с этого надо было и начинать.
В таком случае выгоняйте от "туда" и Лазаря, и самого Авраама, ибо тоже не крещен.Меня вот,прочитав, действительно,немного напрягает одинаковое "в недрех Авраама" и для крещеных в последовании отпевания и для некрещеных
Да в правмировской лживой статье,Вадим, вообще уже суущестует "Чин отпевания некрещеных младенцев",якобы утвержденный Синодом:думаю ответ кроется в этих словах статьи "Утвержденный Синодом чин отпевания, по его словам, призван помочь родителям, скорбящим в связи с ранней смертью своих детей, и станет “богослужением любви” по отношению к оставшимся в одиночестве."
Мне тоже не понятно решение священного синода,но я стараюсь найти оправдание этим решениям,а не судить...Ибо Христом заповедано - "не суди..."Да в правмировской лживой статье,Вадим, вообще уже суущестует "Чин отпевания некрещеных младенцев",якобы утвержденный Синодом:
ПРАВМИР. Священный Синод Русской Православной Церкви на заседании 14 июля утвердил чин отпевания некрещеных младенцев.
Некрещеных младенцев разрешили отпевать в церкви
Ну и слова о .Александра Волкова :“Как вы знаете, раньше у Церкви не было возможности отпевать некрещеных младенцев."
Можно так понять его,что теперь такая возможность есть.
По моему это такой прогиб под мip.Хотите?-Даём!
Если Христос туда помещает Лазаря (не крещеного) (Лк. 16:22) то почему младенец не может пребывать там же?
И в чем здесь "противоречие православному учению"?
В таком случае выгоняйте от "туда" и Лазаря, и самого Авраама, ибо тоже не крещен.
Ключевая фраза.Мне кажется
они по определению не могут. То что от нас остается после смерти тела выше пространства.прибывать в одном месте
мое наблюдение подсказывает, что такие дети, ушедшие в младенчестве или нерожденные,будут Богом прославлены,ибо случайной смерти не бывает,либо попускается для предотвращении большего зла, либо искуплением ближнего,то есть по любви ,а значит достойны славы у Господа..Например учебник догматики, например говорит об этом следующее:
"Наиболее точно церковное мнение по этому вопросу выражает свят. Григорий Богослов. Он пишет о тех, кто «не имеют возможности... принять дара (крещения), или может быть по малолетству, или по какому-то совершенно не зависящему от них стечению обстоятельств, по которому не сподобляются благодати, хотя бы сами того и желали... (Они) не будут у праведного Судии ни прославлены, ни наказаны; потому что, хотя незапечатлены (крещением), однако же и не худы, и больше сами потерпели, нежели сделали вреда».
Свят. Григорий предполагает, что младенцы находятся в каком-то третьем, неопределенном состоянии, которое отлично как от состояния осуждения, так и от состояния прославления. Догматически точно этот вопрос не решен, тем не менее Церковь не разделяет крайних мнений блаж. Августина, считавшего, что некрещеные младенцы неизбежно направляются в ад."
Т.е. души ветхозаветных праведников,Авраама,Лазаря и др.,выведенных Христом из ада и души некрещеных младенцев пребывают сейчас в одном/одинаковом состоянии (ни прославлены, ни наказаны), и я уж по простому напишу опять,в одном и том-же месте?
Мне кажется,Анаксимен,что крещеные,Лазарь c Авраамом и др.некрещеные(после Христва сошествия во ад) и некрещеные,здесь-младенцы, не могут прибывать в одном месте.
Нет. Ознакомьтесь со всем разделом. (А еще лучше выучите учебник)Т.е. души ветхозаветных праведников,Авраама,Лазаря и др.,выведенных Христом из ада и души некрещеных младенцев пребывают сейчас в одном/одинаковом состоянии ни прославлены, ни наказаны), и я уж по простому напишу опять,в одном и том-же месте?
означает,что души некрещеных младенцев и ветхозаветных праведников не пребывают сейчас в одинаковом состоянии,то к чему было
и т.д.о душах младенцев,с чем я и не спорю и согласен.Ключевая фраза.
Например учебник догматики, например говорит об этом следующее:
Если Христос туда помещает Лазаря (не крещеного) (Лк. 16:22) то почему младенец не может пребывать там же?
В таком случае выгоняйте от "туда" и Лазаря, и самого Авраама, ибо тоже не крещен.
Повторюсь,я с этим не спорю и согласен,но всё-таки,их души,опять по простому,более-менее пониже,но не в одном месте,не могут пребывать сейчас там же,где и Авраам с Лазарем."Младенцы безгрешны, но их состояние не является совершенным, поскольку через собственную свободную волю они никаких добродетелей не стяжали."
ни как не получается допустить их осуждения Богом и причастности вечным мукам.