Навязчивые страхи или эгоизм

Я не знаю,что мне делать. Не вижу иного выхода,кроме как самоубийства.
Прочел статью. Там написано
Если христианин доверяет Богу, то он готов все принять от руки Его: рай или ад, муки или блаженство, ибо знает, что Бог бесконечно добр. Когда Он наказывает нас, то ради нашей же пользы. Он настолько любит нас, что и небо и землю перевернет, чтобы спасти нас. Он не предаст нас не для каких, хотя бы самых высших целей, а непременно спасет, если будет к тому хотя бы самая малейшая возможность.
Теперь у меня фобия,страх,что Бог мне надо будет пожертвовать ради Бога своим местом в Раю. Или что он насильно отправит меня в Ад. Страх настолько сильный, что я пошел к психиатру и потратил все деньги на успокоительные. Рассказал родителям,надеялся,что поймут. Но нет, они не дадут денег на психиатра. Я не знаю,что делать. Выхода нет. Ну что-то же делать надо?
Я готов уже хо ть в ад ради Бога. Но все равно мне страшно,а чего я боюсь? Не знаю уже(
Боюсь еще, что Бог даст испытание, я не справлюсь, и расстрою его(
 
оренбург
Православный христианин
Я не знаю,что мне делать. Не вижу иного выхода,кроме как самоубийства.
...
раз уж вас одолевают подобные идеи, то неплохо было бы сначала исполнить Евангелие, так сказать переделать все действительно важные дела перед уходом в вечность.
 
Православный христианин
Если христианин доверяет Богу, то он готов все принять от руки Его: рай или ад, муки или блаженство, ибо знает, что Бог бесконечно добр. Когда Он наказывает нас, то ради нашей же пользы. Он настолько любит нас, что и небо и землю перевернет, чтобы спасти нас. Он не предаст нас не для каких, хотя бы самых высших целей, а непременно спасет, если будет к тому хотя бы самая малейшая возможность.
Это значит что христианин приобретет такое доверие Богу что даже ад будет для него как для тебя, Олег, рай. Потому что он будет доверять Богу всецело. Вот как ты будешь чувствовать рай вот так же он будет чувствовать ад. Ты не обрел такого доверия Богу. Может быть Бог тебя таким доверием одарит. Надейся на это и живи. Если на тебя накатило уныние то значит что тебе надо искать выход из него. Думать и думать, читать и читать, а не за веревку кидаться. Это смертный грех и как ты действительно боишься не расстроить Бога я не представляю. Это несовместимо.
 
Это значит что христианин приобретет такое доверие Богу что даже ад будет для него как для тебя, Олег, рай. Потому что он будет доверять Богу всецело. Вот как ты будешь чувствовать рай вот так же он будет чувствовать ад. Ты не обрел такого доверия Богу. Может быть Бог тебя таким доверием одарит. Надейся на это и живи. Если на тебя накатило уныние то значит что тебе надо искать выход из него. Думать и думать, читать и читать, а не за веревку кидаться. Это смертный грех и как ты действительно боишься не расстроить Бога я не представляю. Это несовместимо.
Как это рай будет как ад? Я не понимаю(
 
И еще, Библия говорит, что Бог не хочет,чтоб мы были в Аду
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.

Не медлит Господьисполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.

 
Православный христианин
Как это рай будет как ад? Я не понимаю(
Наоборот. Ад будет совершенный христианин воспринимать как рай. В этой жизни так невзгоды и несчастья воспринимали святые. Для нас это наказание Божье для них это воспринимается как воля Божья и они этим невзгодам радуются так как мы радуемся счастью. Так же совершенные христиане и ад воспринимать будут попади они туда. Но для них ада не будет таким образом. Для них все будет рай потому что они могут любую волю Господа воспринимать как любовь к ним, даже наказание.
 
Последнее редактирование:
г. Шимановск
Православный христианин
Я не знаю,что мне делать. Не вижу иного выхода,кроме как самоубийства.
Прочел статью. Там написано
Если христианин доверяет Богу, то он готов все принять от руки Его: рай или ад, муки или блаженство, ибо знает, что Бог бесконечно добр. Когда Он наказывает нас, то ради нашей же пользы. Он настолько любит нас, что и небо и землю перевернет, чтобы спасти нас. Он не предаст нас не для каких, хотя бы самых высших целей, а непременно спасет, если будет к тому хотя бы самая малейшая возможность.
Теперь у меня фобия,страх,что Бог мне надо будет пожертвовать ради Бога своим местом в Раю. Или что он насильно отправит меня в Ад. Страх настолько сильный, что я пошел к психиатру и потратил все деньги на успокоительные. Рассказал родителям,надеялся,что поймут. Но нет, они не дадут денег на психиатра. Я не знаю,что делать. Выхода нет. Ну что-то же делать надо?
Я готов уже хо ть в ад ради Бога. Но все равно мне страшно,а чего я боюсь? Не знаю уже(
Боюсь еще, что Бог даст испытание, я не справлюсь, и расстрою его(
Олег* Вы почему то выхватили кусочек мысли автора, по своему его интерпретировали, и на этом создали себе пугалку.
А между тем если прочесть полностью то всё становится не пугающим а радующим(далее цитирую статью и пытаюсь объяснить, дай Бог чтобы было понятно):автор говорит что
И тем не менее радостность христианская и была, и есть.
и далее объясняет почему
Она ярко сияет с каждой строки житий мучеников, подвижников и тихо светится в жизни иноков, в жизни христианских семейств. Собственно, только она одна заслуживает по-настоящему этого названия. И чем более духовен человек, тем ярче и совершеннее его радость. Эта радость, эта светлость мировоззрения не покидала первых христиан и среди мук, и у порога смерти.

В чем же разгадка ее?

Конечно, в вере. Но не в такой вере, какою ее понимают протестанты. Не в формальной, безжизненной, лишенной подвига вере (ведь и "бесы веруют и трепещут"), а в вере животворной, действенной, которая хранится в чистом сердце и согревается благодатью Божией, в вере, горящей любовью к Богу и укрепляющей надежду на Него.

Правильно сказал один современный церковный писатель: "Мало верить в Бога, надо еще и верить Богу."

“Сами себя и друг друга и весь живот [жизнь](настоящую не будущую) наш Христу Богу предадим." Вот это полное, доверчивое, сыновнее предание себя в руки Божии, оно-то и открывало и открывает двери истинной радости, истинного счастья.
Как видите всё здесь говорится о жизни настоящей, не будущей.(Мои пометки и выделения сделал красным цветом чтобы не путать с выделенным в статье).
И соответственно это:
Если христианин доверяет Богу, то он готов все принять от руки Его: рай или ад, муки или блаженство, ибо знает, что Бог бесконечно добр. Когда Он наказывает нас, то ради нашей же пользы. Он настолько любит нас, что и небо и землю перевернет, чтобы спасти нас. Он не предаст нас не для каких, хотя бы самых высших целей, а непременно спасет, если будет к тому хотя бы самая малейшая возможность.
тоже говорится о настоящей жизни, жизни которой мы живём сейчас на земле а не о той которая будет после смерти.
И получается что в этой жизни христианин доверяющий Богу "готов все принять от руки Его: рай или ад(образно), муки или блаженство, ибо знает, что Бог бесконечно добр." и за полное повиновение и принятие воли божией здесь в этой жизни, надеется(и справедливо) на милость Божию после смерти.
Надейтесь и Вы радуясь в этой жизни всему что даёт Вам Бог и раю и аду, и мукам и блаженству.
Дай Вам Бог, всего что Вам нужно.:)
 
Просто не пойму,Библия говорит, что Бог хочет нас спасти, а православные говорят,что Бог может отправить в ад,а вы говорите,что этому надо радоваться.
Я готов принять какие-то мучения в этой жизни, но не готов к вечности в аду. Это плохо?
Ну не хочет же Библейский Бог отправлять людей в ад, он их хочет спасти...
 
Ну Адам же после грехопадения находился в раю?Что он там делал?Прятался в кустах
Ну хорошо. Я начинаю приближаться к пониманию .Рай или ад--состояние души. Ну хорошо. А дальше что? Можно мучаться адским пламенем,но при єтом чувствовать блаженство,или как?
 
Православный христианин
Ну хорошо. Я начинаю приближаться к пониманию .Рай или ад--состояние души. Ну хорошо. А дальше что? Можно мучаться адским пламенем,но при єтом чувствовать блаженство,или как?
Бог не "посылает"в ад.Ад-состояние души,в это состояние Бог человека не посылает,а наоборот всячески предостерегает.
 
Православный христианин
Ну хорошо. Я начинаю приближаться к пониманию .Рай или ад--состояние души. Ну хорошо. А дальше что? Можно мучаться адским пламенем,но при єтом чувствовать блаженство,или как?
Ад создан Богом как наименьшее зло для грешника,потому что рай для него-зло наибольшее.Ад-"место"где грешник может "укрыться"от Бога.Вспомните,как поступил Бог с Адамом,видя какие он испытывает угрызения совести?Он создает место,сообразно его,адамовой грешной природе-землю в ее нынешнем состоянии.Ад это тоже "место"сообразное природе грешника.
 
Православный христианин
Простите,что достаю, но я совсем запутался. Простой вопрос: отправит и Бог праведника в ад?
Ну если праведник категорически не захочет быть с Богом(в раю)-то наверное даст такую возможность)))Только это абсурд.
 
Православный христианин
Простите,что достаю, но я совсем запутался. Простой вопрос: отправит и Бог праведника в ад?
Нет,не отправит-не переживайте.Бог бы и грешника рад "затащить"в рай-да вот беда-он сам туда не захочет..
 
Нет,не отправит-не переживайте.Бог бы и грешника рад "затащить"в рай-да вот беда-он сам туда не захочет..
Хуф, нк это то,что я хотел услышать. А теперь, не знаю,что делать с остатками паники. Буду еще спрашивать,уточнять,изучать слово Божье/
Но мне до этого столько наговорили,что ад может равняться раю,что я совсем запутался. Как-то видимо можно быть в аду и счастливым,но я--недотепа,не понимаю,как(((
В идеале я хотел бы,чтоб праведников Бог насильно в ад не отправлял,но так ли это? Одни говорят,что так. Другие в этой же теме ответили,Что нет.Либо я их неправильно понял
 
г. Шимановск
Православный христианин
Просто не пойму,Библия говорит, что Бог хочет нас спасти, а православные говорят,что Бог может отправить в ад,а вы говорите,что этому надо радоваться.
Я готов принять какие-то мучения в этой жизни, но не готов к вечности в аду. Это плохо?
Ну не хочет же Библейский Бог отправлять людей в ад, он их хочет спасти...
Прочтите внимательно то что я написал.
Ад(образно) может быть и в этой жизни. Некоторые живут в таких условиях что как в аду.
Так вот этому "аду" и призывают радоваться, потому что через это, терпение и радость, спасение от ада в будущей жизни.
Прочтите житие Алексия человека божия, и жития мучеников вот это и есть примеры прижизненного ада.
 
г. Шимановск
Православный христианин
Хуф, нк это то,что я хотел услышать. А теперь, не знаю,что делать с остатками паники. Буду еще спрашивать,уточнять,изучать слово Божье/
Но мне до этого столько наговорили,что ад может равняться раю,что я совсем запутался. Как-то видимо можно быть в аду и счастливым,но я--недотепа,не понимаю,как(((
В идеале я хотел бы,чтоб праведников Бог насильно в ад не отправлял,но так ли это? Одни говорят,что так. Другие в этой же теме ответили,Что нет.Либо я их неправильно понял
Не лезьте Вы в дебри Олег. Люди много чего наговорят. Запомните, без оглядки на все сто процентов, можно верить только Богу.
Если не крещены, креститесь, в православной Церкви.
Воцерковляйтесь.
Молите Господа нашего Иисуса Христа, чтобы Он помог Вам понять всё.
И будет Вам счастье спасения.:)
 
г. Шимановск
Православный христианин
В идеале я хотел бы,чтоб праведников Бог насильно в ад не отправлял,но так ли это?
Вот нашел для Вас утверждение что Бог и грешников то, не спешит отправлять в ад.
Когда святитель Иоасаф Белгородский (1705–1754) прибыл на место своего епархиального служения, к нему явилось местное духовенство. Святитель обратил внимание на одного священника — глубокого старца. Узнав, что ему 130 лет, он ему сказал: «Ты видишь пред собою пастыря, как отца стоящего пред сыном своим и желающего ближе узнать твою совесть. Я хочу знать, не омрачена ли она каким тяжким грехом, который по неведению, быть может, сочтен тобою малозначащим и забыт? Долговременная жизнь твоя убеждает меня как пастыря войти в подробное рассмотрение дела и, очистив душу твою, примирить с оскорбленным тобою и данною мне властью простить и самую греховную тяжесть, по глаголющему: «Аще разрешите на земли, разрешена будут на небеси». Пройди мысленно жизнь твою, проверь все случившиеся с тобою обстоятельства, приведи на память каждое действие служения своего Богу. Может быть, что-нибудь встретится имеющее тень какого-либо греха или отступления от настоящей твоей должности или что-нибудь подобное, которое и по днесь тяготить твою душу, совесть и даже жизнь». Через несколько дней священник припомнил забытый грех и сказал святителю Иоасафу, что он в один день дважды из страха перед строгим помещиком отслужил обедню, несмотря на неземной глас: «Остановись! Что ты делаешь? Не дерзай, аще же дерзнешь, проклят будешь». При этом на голос священник еще ответил: «Сам проклят ты будь!» Узнав про это и уразумев, что священник заклял ангела того храма, святитель Иоасаф довел пастыря до сознания своего греха. Храм, в котором это произошло, был к этому времени закрыт и разобран. Однако святитель Иоасаф со старым священником поехал именно на место, где стоял этот храм, потому что ангел-покровитель храма оставался там. Была поставлена походная церковь. Святитель благословил старца отслужить литургию. Когда литургия была отслужена (во время ее святитель усердно молился на коленях), священник сделал отпуст. Святитель велел встать ему у правого угла престола и читать «Ныне отпущаеши». По прочтении благословил его и сказал: «Прощаю и разрешаю тя от всех твоих грехов». Тут же старец священник стал слабеть, склоняться, затих и, припав к подножию престола, тихо испустил дух. Тут его и похоронили. Взято отсюда:http://azbyka.org/1115-voprosov-svyashhenniku/3#t599
как видите Бог до ста тридцати лет ждал пока человек покается, чтобы только не отправлять его в ад.
 
Сверху