На самом ли деле самоубийство это вечный ад?

Вы несете хулу на вс. учителя, который находится у самого Престола Божия.
А значится Господь принимает слова и учение его о хулителях.
Ну что ж, вы хотели предать меня смерти. Вы готовы это сделать собственноручно?
 
Православный христианин
У вас кажется опасное кризисное состояние, необходимо вмешательство специалиста - психиатра.
Странно ваше лицемерие по поводу хулителя?
И спокойное очернение при этом:
необходимо вмешательство специалиста - психиатра.
?????
 
Православный христианин
Ну что ж, вы хотели предать меня смерти. Вы готовы это сделать собственноручно?
Простите, если вы хотите потроллить, то вам нужно было обращаться на другие площадки.
На данном Форуме основополагающим является учение св. отцов Церкви Христовой.
А если оно не вмещается в вас, то увольте меня от вашего троллизма.
 
Простите, если вы хотите потроллить, то вам нужно было обращаться на другие площадки.
На данном Форуме основополагающим является учение св. отцов Церкви Христовой.
А если оно не вмещается в вас, то увольте меня от вашего троллизма.
Почему же троллизм. Я реально готов подъехать. Только Вы струсили. А моё предложение в силе остаётся.

Как и мой вопрос, но уже более широкий: вы Предание в реальности пытались вообще применять? Например обсуждаемый пассаж Иоанна Златоуста. Или так, для разборок на форуме выучили?
 
Православный христианин
Почему же троллизм. Я реально готов подъехать. Только Вы струсили. А моё предложение в силе остаётся.

Как и мой вопрос, но уже более широкий: вы Предание в реальности пытались вообще применять? Например обсуждаемый пассаж Иоанна Златоуста. Или так, для разборок на форуме выучили?
А вы перед тем как троллить, пытались изучить, хотя бы?
Отношение Русской Православной Церкви к намеренному публичному богохульству и клевете в адрес Церкви
 
Православный христианин
В чём же Вы его усмотрели, прости Господи?)
Напомню:
Что заповедал вс. учитель?
вопреки Спасителю.
 
Православный христианин
Что ж сравнивайте
Лицемер вы просто.
Где здесь говорится о хулителях?
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую
Подобно тому, как в том случае, когда Спаситель говорит, что “кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной”, разумеет не одно только это обидное слово, но и вообще всякое поношение, так и здесь Он не только предписывает, чтобы мы переносили великодушно одни заушения, но чтобы мы не смущались и всяким другим страданием. Вот почему, как и там Он избрал обиду самую чувствительную, так и здесь упомянул об ударе по щеке, который считается особенно позорным и составляющим великую обиду. Давая эту заповедь, Спаситель имеет в виду пользу и наносящего удары, и терпящего их. В самом деле, если обиженный вооружится тем любомудрием, которому научает Спаситель, то он не будет и думать, что потерпел обиду, он даже не будет и чувствовать обиды, почитая себя скорее ратоборцем, чем человеком, которого бьют. А обижающий, будучи пристыжен, не только не нанесет второго удара, хотя бы он был лютее всякого зверя, но и за первый будет крайне обвинять себя. Поистине, ничто так не удерживает обижающих, как кроткое терпение обижаемых. Оно не только удерживает их от дальнейших порывов, но еще заставляет раскаяться и в прежних, и делает то, что они отходят от обиженных, удивляясь их кротости, и наконец, из неприятелей и врагов делаются не только их друзьями, но даже самыми близкими людьми и рабами. Наоборот, мщение производит совершенно противные следствия. Оно обоим причиняет стыд, ожесточает их и еще больше воспламеняет гнев, и зло, простираясь далее, доводит нередко до смерти. Вот почему Спаситель заушаемому не только запретил гневаться, но и повелел насытить желание ударяющего так, чтобы вовсе и неприметно было, что ты первый удар претерпел невольно. Действительно, таким образом ты поразишь бесстыдного гораздо чувствительнее, чем в том случае, если бы ты ударил его рукою, и из бесстыдного сделаешь его кротким...
 
Лицемер вы просто.
Где здесь говорится о хулителях?
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую
Очень мило, что распространяете, не рефлексируете. Что мне с этой цитаты?
Вы лучше помолитесь, может что для Вас и прояснится.
 
Православный христианин
Очень мило, что распространяете, не рефлексируете. Что мне с этой цитаты?
Вы лучше помолитесь, может что для Вас и прояснится.
Да нет напомню:
Это касается лично вас, когда хулят Творца:
ТО таковых просто предают смерти.
Сказанное Господом:
"А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую" (Мф.5:39).
Не относится к хуле на Творца.
Когда хулят Творца, Господом сказано!!!
“кто будет злословить Бога своего, тот понесет грех свой; и хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество: пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти” (Лев.24:15-16).
 
Да нет напомню:

Сказанное Господом:
"А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую" (Мф.5:39).
Не относится к хуле на Творца.
Когда хулят Творца, Господом сказано!!!
“кто будет злословить Бога своего, тот понесет грех свой; и хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество: пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти” (Лев.24:15-16).
Готов подъехать, чтобы вы предали меня смерти. Предмета для покаяния не вижу.
 
Православный христианин
Готов подъехать, чтобы вы предали меня смерти. Предмета для покаяния не вижу.
Тов. тролль, вы несете хулу на Духа Святаго:
А в НЗ сказано!!!
“Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем” (Мф. 12:30-32).
Так что, как я вам и советовал:
Так, что не ехать нужно, а бежать на исповедь.
 
Тов. тролль, вы несете хулу на Духа Святаго:
А в НЗ сказано!!!
“Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем” (Мф. 12:30-32).
Так что, как я вам и советовал:
Т. Е. Вы готовы ручаться за Иоанна Златоуста , что эта его придумка битьём богохульников — она от Духа Святого?)
 
Православный христианин
Т. Е. Вы готовы ручаться за Иоанна Златоуста , что эта его придумка битьём богохульников — она от Духа Святого?)
Если вы включили прием, косить под дурака?
То хотелось бы услышать от вас, кто сказал?
“кто будет злословить Бога своего, тот понесет грех свой; и хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество: пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти” (Лев.24:15-16).
 
Если вы включили прием, косить под дурака?
То хотелось бы услышать от вас, кто сказал?
Вы прямо скажите, как Вы это видите, а то сатанинский обмен цитатками из Писания квкой-то выходит.
 
Православный христианин
Вы прямо скажите, как Вы это видите, а то сатанинский обмен цитатками из Писания квкой-то выходит.
Так вот, хула на Духа Святаго, это и хула на Отца и Сына!!!
И ваш богохульник, которого св. Иоанн Златоуст, пытается образумить заушением, не сразу, а после того, как не образумиться от слов, не смерти его предает, а избавляет от хулы.
«…Богохульник – тот же осел, не вынесший тяжести гнева и упавший. Подойди же и подними его и словом и делом, и кротостью и силой; пусть разнообразно будет лекарство. И если мы устроим так свои дела, будем искать спасения и ближних, то вскоре станем желанными и любимыми и для самих тех, кто получает исправление. И – что всего важнее – мы насладимся предстоящими благами, которые все мы да достигнем благодатью и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, через Которого и с Которым Отцу со Святым Духом слава, держава, честь ныне и присно, и во веки веков. Аминь…».
(
Иоанн Златоуст; Творения, том 2, книга 1; О СТАТУЯХ; БЕСЕДА ПЕРВАЯ).
Читать подробнее
Так в чем противоречие сказанному самим Господом???
 
Так вот, хула на Духа Святаго, это и хула на Отца и Сына!!!
И ваш богохульник, которого св. Иоанн Златоуст, пытается образумить заушением, не сразу, а после того, как не образумиться от слов, не смерти его предает, а избавляет от хулы.
«…Богохульник – тот же осел, не вынесший тяжести гнева и упавший.».
(
Иоанн Златоуст; Творения, том 2, книга 1; О СТАТУЯХ; БЕСЕДА ПЕРВАЯ).
Так в чем противоречие сказанному самим Господом???
У меня нет гнева. Да и история не та. Так что это трактат о том, как действовать в конкретный исторический момент. Момент прошёл, указание явно устарело. Глобально же, на книгу Левит есть своё лекарство.
Галатам 5:18, Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
Галатам 5:22-23 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
кротость, воздержание. На таковых нет закона.
 
Православный христианин
У меня нет гнева. Да и история не та. Так что это трактат о том, как действовать в конкретный исторический момент. Момент прошёл, указание явно устарело. Глобально же, на книгу Левит есть своё лекарство.
Вы зачем завели речь о богохульнике?
А сейчас переводите стрелки?
Галатам 5:18, Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
Галатам 5:22-23 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
кротость, воздержание. На таковых нет закона.
Какая связь слов ап. Павла и обвинение вс. учителя в его противоречии учению Христа???
 
Сверху