Молодым не нужно ходить в церковь?

В церковь ходят только:
- бандиты, воры, убийцы и пр., чтоб грехи замолить;
- алкоголики, наркоманы и пр. - одну зависимость другой заменяют и, опять же, грехи замаливают;
- больные, инвалиды, неудачники, которые ничего больше не могут;
- бабки старые, которым заняться больше нечем и/или к смерти готовятся;
- нищие, бомжи и пр. сирые и убогие, которые хотят получить материальную помощь.

А пока молодые нужно для себя жить, в свое удовольствие.
 
Москва
Крещён в Православии
В некотором роде, это так и есть, ибо званые оказались недостойны:

2 Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего
3 и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти.
4 Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир.
5 Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою;
6 прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили [их].
7 Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их.
8 Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны;
(Матф.22:2-8)

Что же делать после всего случившегося Господину, приготовившему пир, как если только не пригласить на трапезу других гостей, о достоинстве которых говорить не приходится, так как это уже другие, случайные люди:

9 итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир. (по существу первых встречных-поперечных)
10 И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими.
(Матф.22:9-10)

Вот, теперь много званных, да только среди них мало избранных, то есть, не все ходящие в церковь, войдут в Царство Божие:

11 Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,
12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
14
ибо много званых, а мало избранных. (Матф.22:11-14)
 
Москва
Крещён в Православии
Чем раньше человек войдет в лоно Церкви, родившись для вечной жизни в Святой Купели, тем лучше для его души. Почему? Потому что Церковь, как любящая мать заботливо воспитывает душу человека, охраняет ее от злых веяний века сего, учит противостоянию греху, освещает всего человека. Если человек откладывает встречу с Богом на потом, то он навыкает вдали от Света Христова многому злу, с которым ему войти в Церковь будет не менее трудно, чем верблюду в игольное ушко, ибо жить и наслаждаться соблазнами мира, это значит не в Бога богатеть, а богатство неправедное в рай не пускает.
 
Сергиев Посад
Православный христианин
Чем раньше человек войдет в лоно Церкви, родившись для вечной жизни в Святой Купели, тем лучше для его души.
Вы про Крещение?, так я считаю что это необходимо совершить пока не исполнится 6 месяцев, но при этом нельзя волоком тащить человека если он сознательно не хочет (даже если ему 3 года), необходимо воспитывать в нем соответствующие качества, и не в коем случае нельзя запрещать быть ближе в Церкви особенно ребенку.
 
Москва
Крещён в Православии
Вы про Крещение?, так я считаю что это необходимо совершить пока не исполнится 6 месяцев, но при этом нельзя волоком тащить человека если он сознательно не хочет (даже если ему 3 года), необходимо воспитывать в нем соответствующие качества, и не в коем случае нельзя запрещать быть ближе в Церкви особенно ребенку.
Ну, это, знаете ли, не абсолют. До сих пор мы друг друга с N таскаем в храм "волоком", если вдруг один из нас обленился. Зато потом говорим друг другу спасибо. :)

Тем более на ребенка может нападать бес противления святыни, а сам он (реб.) еще ничего не понимает в духовной жизни. Неразумно заставлять ребенка стоять на службе часами. Сейчас во дворе многих храмов имеются детские площадки, у нас так целый детский городок. Постояли с ребенком 15-20 минут на службе, вышли во двор храма, погуляли с детём, если он маленький, ну, а если он постарше, то вполне может пойти один. Затем снова в храм - причастили малыша и сами причастились, а по дороге домой покупаем деточке долгожданную шоколадку: "Поздравляю тебя, мой родной (-ая) с причастием!" Поцеловали ребеночка. До воскресения еще дня 2-3, а малыш уже спрашивает: "Мама, а когда мы в храм пойдем?" Для ребенка воскресный день с походом в храм должен стать праздником, но для этого родителям надо весьма потрудиться, чтобы ребенок САМ почувствовал - вот она, полнота жизни!
 
Сергиев Посад
Православный христианин
Ну, это, знаете ли, не абсолют. До сих пор мы друг друга с N таскаем в храм "волоком", если вдруг один из нас обленился. Зато потом говорим друг другу спасибо. :)
Ну одно дело когда человек обленится заставить по хорошему, а другое при том что человек активно сопротивляется тащить его за шиворот и подгонять пинками.
Тем более на ребенка может нападать бес противления святыни, а сам он (реб.) еще ничего не понимает в духовной жизни. Неразумно заставлять ребенка стоять на службе часами.
Могу привести два примера: Когда я прихожу по субботам иногда когда я уже ухожу после исповеди, иногда когда еще жду своей очереди я несколько раз наблюдала такую картину: женщина тащит волоком ребенка лет 4 с синдромом Дауна, мальчик активно сопротивляется, и тут мне не понятно с одной стороны она его действительно тащит насильно, но с другой он же не понимает что делает, не отдает отчета своим действиям.
И другой случай: перед первым Причастием я пришла в храм где-то в 7:20, сразу после меня зашла в храм женщина с ребенком лет 9, заставила его стоят не шелохнувшись так около двух часов, мальчик уже не может, ему бы присесть хотя бы, а она ему говорит стой и все тут, а когда я уже ушла, это было около 10 часов они все еще были в храме, ну разве так можно издеваться над ребенком, он пришел сам, с удовольствием, никто его не тащил, но после такого стояния у него явно уже не было никакого желания что-либо делать.
 
Москва
Крещён в Православии
Ну одно дело когда человек обленится заставить по хорошему, а другое при том что человек активно сопротивляется тащить его за шиворот и подгонять пинками.
Однажды старая женщина подошла на исповедь к батюшке и стала жаловаться на супруга, что тот не хочет в храм ходить. Она его и так и сяк, а он упирается.
- А зачем? Это все проще делается - берете ружье и говорите: "А, ну, пошел в храм, а то стрелять буду!"
Бабушка с ужасом смотрит на священника и никак не поймет, он шутит или правду говорит.
- Ну, придет он в храм, как миленький исповедуется и причастится... А толку что в этом? Таинство все равно не совершится! Не может Бог совершать таинство без воли человека. Или вы считаете, что Бог насильник?
- А что же мне теперь делать, ведь я хочу, чтобы он спасся, ведь он родной мне... - говорит бабуля со слезами в голосе.
- Так и молись о нем. Таким людям только молитвой помочь и можно.

Могу привести два примера: Когда я прихожу по субботам иногда когда я уже ухожу после исповеди, иногда когда еще жду своей очереди я несколько раз наблюдала такую картину: женщина тащит волоком ребенка лет 4 с синдромом Дауна, мальчик активно сопротивляется, и тут мне не понятно с одной стороны она его действительно тащит насильно, но с другой он же не понимает что делает, не отдает отчета своим действиям.
И другой случай: перед первым Причастием я пришла в храм где-то в 7:20, сразу после меня зашла в храм женщина с ребенком лет 9, заставила его стоят не шелохнувшись так около двух часов, мальчик уже не может, ему бы присесть хотя бы, а она ему говорит стой и все тут, а когда я уже ушла, это было около 10 часов они все еще были в храме, ну разве так можно издеваться над ребенком, он пришел сам, с удовольствием, никто его не тащил, но после такого стояния у него явно уже не было никакого желания что-либо делать.
Ну, здесь явные перегибы, непонимание детской психики. И, как не странно, несмирение и упрямство родителей. Нельзя возлагать на людей бремена, которые им не понести, тем более на детей. Нужно смиряться с их немощью, болезнью и волей. Невозможно из ребенка сделать взрослого, из больного здорового, этими требованиями они только ломают своих деток, травмируя их детскую психику.
 
А пока молодые нужно для себя жить, в свое удовольствие.

А вот мне интересно если я получаю удовольстиие от посещения храма или от молитвы, значит я живу в своё удовольствие? Можно конечно получать удовольствие от блуда и водки, а можно ходить в церковь и молиться живя в согласии и мире с самим собой и с Богом , и от этого получать удовольствие. Жить для себя и в своё удовольствие можно по разному.....:)
 
Ростовская обл.
Православный христианин
Я, как представитель молодежи, скажу, что в церковь нам ходить надо, причем даже больше чем пожилым. У нас вся жизнь впереди, и нужно идти с верой, чтобы не утонут в грязи. И притом походы в церковь не мешают иногда гулять, ходить в кино. общаться с друзьями.
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
Разрешите мне в первый раз ответить))
Христос Воскрес!
Как говорится, лучшее лекарство - профилактическое (как от гриппа, вакцина - только не вдавайтесь в подробности этого примера). У нас же как? В церковь зачастую идут когда плохо (вышеперечисленные убийцы и иже с ними..). Для чего? Прощения просить. А нужно 1) просить прощения, 2)просить "о Свышнем мире и спасении душ наших", и 3) благодарить Господа! И посовица про русского мужика и про гром как нельзя лучше обрисовывают эту картину. Плохо - надо в храм! А ведь нужно и когда хорошо - благодарить, причащаться, радоваться. Это, если хотите, как плановый медосмотр. Ничего не болит - но все равно нужно!

Большую благодарность создателям сайта и пастырям. Очень много нового и в одном месте! Спаси Вас Бог!
 
Сверху