Масонство

Казахстан. Семей
Православный христианин
Как должно относится православному человеку к масонству ? QUOTE]
Отвечает проф.Осипов А.И.:
"Что такое массонство?
Это движение, которое открыто говорит о своём существовании, но молчит о своих целях.
"Массонство имеет своей тайной целью уничтожение христианства..."

http://youtu.be/r_OUovOtZnk

протодиакон А.Кураев о массонах:

http://youtu.be/q-gqy2z9f60

иерей Даниил Сысоев о массонах:
Массоны- это религиозная сила. Это сила обольщения и лжи, которая хочет извратить представление о Творце.
http://youtu.be/mJLem1Mewrs
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
Спасибо, Аника, теперь буду иметь представление. Так все-таки, это религиозная сила, по словам Даниила Сысоева.
Да, я тоже. :)
Очень хорошо и кратко сформулировали представление о массонстве уважаемые православные богословы.
 
Уральск
Православный христианин
Аника, спасибо - и от меня.
Хотя не во всем я согласна с проф. Осиповым (и по другим вопросам, в частности - о вечных, но не бесконечных муках в аду), но кое в чем - согласна.
И за другие мнения - тоже. Хотя бы что-то.
А то - полный "молчок". Как будто и правда - боятся.
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
А то - полный "молчок". Как будто и правда - боятся.
Нет, Евгения. Не то. Есть же в Псалтири такие слова:
"Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей"

Я эти слова понимаю так, что всевозможные секты, массонство, кабалла, учения нью эйдж и.т.п. учения сродни собранию развратителей, потому как велик соблазн поддаться на красивую упаковку, и сладкую конфетку, а ядовитая начинка скрыта в самой её глубине , той конфетки.

Потому и молчок. Что незачем. Это как познавать зло. Добрее от познания зла не станешь.
Изучение некоторых таких учений сродни повторению первородного греха.
 
Уральск
Православный христианин
Но если это движение (назовите как хотите - религиозным или нет) - ТАК могущественно, что все равно влияет на мир. И все о нем если не знают, то догадываются - надо прямо и сказать, и говорить, а не шептаться за углом или под столом.

Это, пожалуй, можно сравнить с наличием вирусов и инфекций вокруг нас. Знание о них - не "осквернит" нас, а наоборот - поможет правильно и вовремя бороться с их проявлениями, и - предупреждать заболеваемость. Нр. : мыть руки перед едой, чистить зубы и под. Ведь никто не скажет : "Зачем говорить ребенку о том, что у него на руках могут быть микробы - он будет брезгливым !". Все наоборот говорят : "Сходи, вымой ручки, они грязные".
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
Но если это движение (назовите как хотите - религиозным или нет) - ТАК могущественно, что все равно влияет на мир. И все о нем если не знают, то догадываются - надо прямо и сказать и говорить, а не шептаться за углом или под столом.

Вполне прямо всё сказано о массонах. Ссылки, которые я привела, это навскидку. т.е. сказано достаточно много и обстоятельно. Вот только с источниками информации надо быть осторожным. Мнения трёх богословов вполне совпадают с мнением о массонах, которое сложилось у меня за достаточное длительное время.
 
Москва
Православный христианин
Как должно относится православному человеку к масонству ? Какую роль сыграли масоны в мировой и отечественной истории ? Так ли они дьяволопоклонничают, как об этом пишут некоторые авторы ? (Другие говорят, что напротив :"масоны - дрожжи прогресса").
Многие великие наши соотечественники - такие нр. как : Кутузов, Суворов, Пушкин и многие другие - были масонами. Но ведь их-то никак нельзя назвать врагами Отечества !

Галина, здравствуйте. А как православный человек может отнестись к девизу, открыто провозглашенному, фактически заместителем министра народного просвещения, масоном, Сергеем Семеновичем Уваровым: "Православие, самодержавие, народность"? Как православный человек и патриот должен относиться к фигурам полководцев, масонов, Суворова и Кутузова? А как православному человеку относиться к членам футбольного клуба или литературного кружка? По моему ответ очевиден и если уважаемых футболистов за историю нашего государства можно пересчитать по пальцам, то масонов которыми может гордиться православный человек предостаточно: Александр I, великий князь Александр Михайлович, А.С. Альперин,, Е.В. Аничков, Г.П. Апухтин, В.С. Арсеньев, М.И. Багрянский, В.И. Баженов, М.А. Бакунин, А.Д. Балашев, М.П. Баратаев, Г.С. Батеньков, Н.М. Бахтин, И.В. Бебер, В.В. Беликов, Андрей Белый, А.Х. Бенкендорф, Л.Л. Беннингсен,, Н.А. Бестужев, А.И. Бибиков, И.Я. Билибин, П.А. Бобринский, В.Я. Богучарский (Яковлев), А.Т. Болотов, П.А. Болотов, В.Л. Боровиковский, А.И. Браудо, А.П. и К.П. Брюлловы, П.А. Бурышкин, Н.П. Василенко, Д.Н. Вердеревский, А.П. Веретенников, Ф.Ф. Вигель, М.Ю. Виельгорский, А.Л. Витберг, С.Г. Волконский, М.А. Волошин, А.Н. Воронихин, Г. Воронов, А.Р. и С.Р. Воронцовы, В.В. Вырубов, Г.Н. Вырубов, В.Л. Вяземский, А. Вюртембергский, Г.П. Гагарин, Г.И. Газданов, С.И. Гамалея, М.В. Гардер, К.В. Гвозданович, З.Н. Гиппиус, Ф.Н. Глинка, М. И. Голенищев-Кутузов, П.И. Голенищев-Кутузов, А.Н. Голицын, А.Б. Голицын, Д.В. Голицын, Е.А. Головин, Н.А. Головин, .К. Грейг, Н.И. Греч, А. С. Грибоедов, М.С. Грушевский, К.К. Грюнвальд, Р.Б. Гуль, Г.Д. Гурвич, И.П. Демидов, Н.А. Дивов, М.А. Дмитриев, А.И. Дмитриев-Мамонов, М.А. Дмитриев-Мамонов, М.В. Добужинский, Дон Аминадо, Л.В. Дубельт, Н.А. Дьяков, И.М. Евреинов, Н.Н. Евреинов, И.П. Елагин, В.Н. Емельянов, Б.Н. Ермолов, И.Н. Ефремов, В.Е. Жаботинский, В.А. Жуковский, В.М. Зензинов, В.П. Зубов, А.Г. Зусман, А.К. Ипсиланти, Н.И. Исцеленов, В.Д. Камынин, Л.Д. Кандауров, Н. М. Карамзин, А.М. Карамышев, З.Я. Карнеев, А.В. Карташев, Е.И. Кедрин, Я. Дж. Кейт, А.Ф. Керенский, Ф.П. Ключарев, А.П. Клягин, М.М. Ковалевский, Ф.Ф. Кокошкин, А.И. Коновалов, великий князь Константин Павлович, М.Г. Корнфельд, Н.А. Котляревский, А. Коцебу, В.П. Кочубей, И.А. Кривошеин, К.Р. Кровопусков, Л.А. Кроль, М.А. Кроль, С.С. Крым, В.Д. Кузьмин-Караваев, А.М. Кулишер, Александр и Алексей Куракины, Е.Д. Кускова, А.М. Кутузов, Г.Г. Кушелев, Е.А. Кушелев, А.Ф. Лабзин, А. Ладыженский, А.Ф. Ланжерон, С.С. Ланской, В.И. Лебедев, В.А.Левшин, А.С. Левицкий, Д.Г. Левицкий, А.А. Ленивцев, Я. Ленц, С.Г. Лианозов, А.А. Лобанов-Ростовский, И.С. Лукаш, В.И. Лукин, А.М. Лунин, В.Л. Лукашевич, В.В. Лыщинский-Троекуров, М.Л. Магницкий, А.И. Мазе, В.А. Маклаков, С.К. Маковский, А.И. Мамонтов, М.С. Маргулиес, А.П. Марков, И.И. и П.И. Мелиссино, Н.М. Мельников, М.С. Мендельсон, А.С. Меншиков, Д.С. Мережковский, К.М. Миклашевский, Б.С. Миркин-Гецевич, митрополит Михаил (Десницкий), К.В. Мочульский, С.Д. Мстиславский, А.Н. Муравьев, С.И. Муравьев-Апостол, Д.С. Навашин, Е.А. Нагродская, А.А. Нартов, А.Л. Нарышкин, М.И. Невзоров, Н.В. Некрасов, Ю.А. Нелединский-Мелецкий, С.Д. Нечаев, П.А. Нилус, Н. И. Новиков, Н.Н. Новосильцов, А.С. Норов, В.П. Обнинский, В.А. Оболенский, П.И. Озеров, Г.В. Орлов, М.А. Осоргин, А.И. Остерман-Толстой, Павел I, П.Н. Павлов-Сильванский, Н.И. и П.И. Панины, Д.С. Пасманик, М.В. Перваго, П.Н. Переверзев, А.А. Перовский (Погорельский), П.И. Пестель, С.В. Петлюра, Петр III, С.И. Плещеев, О.А. Поздеев, И. Полиньяк, П.А. Половцев, П.П. Помиан-Пезаровиус, Д.И. Попов, С.К. Потоцкий, Г.М. Походяшин, Б.Ю. Прегель, С.Н. Прокопович, А.И. Путилов, А. С. Пушкин, А.Н. Радищев, А.К. и К.Г. Разумовские, Ф.М. Рахманов, барон Рейхель, Н. В. Репнин, А.П. Римский-Корсаков, Е.В. де Роберти, Д.П. Рунич, К.Ф. Рылеев, В.П. Рябушинский, Б.В. Савинков, В.Ф. Сафонов, П.Л. Сафонов, И.Н. Сахаров, Ю.Ф. Семенов, Я.Ф. Скарятин, М.И. Скобелев, П.П. Скоропадский, Г.Б. Слиозберг, М.Л. Слоним, Г.Я. Смирнов, Н.Д. Соколов, П.А. Соколов, С.А. Соколов (Кречетов), С.И. Соколов, Б.В. Сосинский, М. М. Сперанский, Р.С. Степанов, А.С. и П.А. Строгановы, М.А. Струве, А. В. Суворов, А.П. Сумароков, В.Е. Татаринов, П.А. и П.П. Татищевы, Б.В. Телепнев, М.М. Тер-Погосян, Ю.К. Терапиано, Н.В. Тесленко, С.П. Тикстон, Ф.П. Толстой, А.С. Трачевский, С.Н. Третьяков, Н.Н., С.П. и Ю.Н. Трубецкие, А.А. Трубников, Александр, Иван, Николай и Сергей Тургеневы, Н.И. Уткин, И.А. Фесслер, И.И. Фидлер, М.М. Филоненко, М.А. Фонвизин, С.П. Фонвизин, И.И. Фондаминский-Бунаков, А.А. Фролов, К.Н. Хагандоков, А.И. Хатисов, М. М. Херасков, П.Я. Чаадаев, Н.В. Чайковский, Х.А. Чеботарев, П.П. Чекалевский, З.Г.Чернышев, Г.И. Чернышев, И.Г. Чернышев, Саша Черный, барон Л. Чуди, Н.С. Чхеидзе, А.И. Чхенкели, А.Н. Шахматов, Ф.П. Шаховской, И.Е Шварц, П.И. Шварц, Д.А. Шереметев, А.И. Шингарев, С.П. Шипов, А.С. Шишков, И.А. Штарк, Ф.И. Шуберт, И.И. Шувалов, П.А. Шувалов, П.Е. Щеголев, М.М. Щербатов, М.С. Щулепников, Вс. Эйхенбаум (Волин), С.Я. Эфрон, П.Н. Яблочков, В.И. Якобсон.

Рекомендую для просмотра следующий видеоматериал
 
Последнее редактирование модератором:
г.Иваново
Православный христианин
Владимир Скоробогат
вы спутали христианство с чем то...видимо с любовью к отечеству и патриотизмом.
Любить отечество и быть патриотом не есть быть христианином. Но можно быть христианином и любить своё отечество.
Масонство это самый настоящий враг христианства. Они всегда пытались разрушить Церковь Христову с наружи и изнутри.

.....Отвергая Бога, христианство, христианскую церковь и христианскую мораль, масонство создает новую религию — религию гуманитаризма, совершая замену Бога человечеством.
«Мы больше не можем признавать Бога, как цель жизни, мы создали идеал, которым является не Бог, а человечество».


http://orthoview.ru/v-f-ivanov-zadacha-i-celi-masonstva-konechnyj-ideal-masonstva/
 
г.Иваново
Православный христианин
архимандрит Фотий (Спасский)

Борьба за веру
Против масонов



   "В книге впервые, по архивным материалам, публикуются главные труды выдающегося церковного и общественного деятеля, богослова, архимандрита Фотия (Спасского) (1792—1838). Православный подвижник, аскет, носивший на теле вериги, он бесстрашно обличал господствовавшие в обществе пороки и заблуждения в вере. Начало общественного служения Фотия совпало с широким распространением в дворянских кругах масонских лож и еретических мистических учений, главными последователями которых были самые влиятельные лица империи. Фотий бросил вызов всем этим высокопоставленным еретикам, раскрывая антиправославный характер их деятельности в записках, адресованных самому Александру I. Через своих учеников и почитателей подвижник собирал сведения о деятельности масонских лож, составлял списки масонов, а также мистических и масонских книг, которые он классифицировал по нескольким разделам: «бесовские», «еретические и антихристианские», «революционные» и «масонские». Во время личных встреч с царем Фотию удалось доказать ему преступный и общественно опасный характер масонских лож, и 1 августа 1822 года они были запрещены на всей территории Российский империи, а высокопоставленные масоны отправились в отставку."
http://azbyka.org/otechnik/Fotij_Spasskij/borba-za-veru-protiv-masonov/
 
Москва
Православный христианин
архимандрит Фотий (Спасский)

Борьба за веру
Против масонов



   "В книге впервые, по архивным материалам, публикуются главные труды выдающегося церковного и общественного деятеля, богослова, архимандрита Фотия (Спасского) (1792—1838). Православный подвижник, аскет, носивший на теле вериги, он бесстрашно обличал господствовавшие в обществе пороки и заблуждения в вере. Начало общественного служения Фотия совпало с широким распространением в дворянских кругах масонских лож и еретических мистических учений, главными последователями которых были самые влиятельные лица империи. Фотий бросил вызов всем этим высокопоставленным еретикам, раскрывая антиправославный характер их деятельности в записках, адресованных самому Александру I. Через своих учеников и почитателей подвижник собирал сведения о деятельности масонских лож, составлял списки масонов, а также мистических и масонских книг, которые он классифицировал по нескольким разделам: «бесовские», «еретические и антихристианские», «революционные» и «масонские». Во время личных встреч с царем Фотию удалось доказать ему преступный и общественно опасный характер масонских лож, и 1 августа 1822 года они были запрещены на всей территории Российский империи, а высокопоставленные масоны отправились в отставку."
http://azbyka.org/otechnik/Fotij_Spasskij/borba-za-veru-protiv-masonov/

Михаил, архимандрит Фотий (Спасский) все правильно говорил, однако нужно понимать, что говорил он это опираясь на факты порождаемые масонством т. н. нерегулярным и не признаваемым настоящим масонством, центр которого находится в Англии, это великая ложа Англии, вот список признаваемых ею сегодня лож. Что же касается настоящих масонов, к которым относился, например, Новиков, рекомендую ознакомиться со следующими документами:

УКАЗ АРХИЕПИСКОПУ ПЛАТОНУ, 23 ДЕКАБРЯ 1785
В рассуждении, что из типографии Новикова выходят многие странные книги, повелели мы главнокомандующему в Москве доставить вашему преосвященству роспись оным, вместе с самыми книгами. Ваше преосвященство, получа оные, призовите к себе помянутого Новикова и прикажите испытать его в законе нашем, равно и книги его типографии освидетельствовать: не скрывается ли в них умствований, не сходных с простыми и чистыми правилами веры нашей православной и гражданской должности, и что окажется, донесите нам и синод наш уведомьте. Нужно притом есть, да и с полицейскими нашими учреждениями сходственно, чтобы книги из его, Новикова, и прочих вольных типографий выходили не инако, как по надлежащей цензуре, а как из них многие простираются до закона и дел духовных, то ваше преосвященство не оставьте определить одного или двух из особ духовных, ученых и просвещенных, кои бы вместе с светскими, для означенной цензуры назначенными, все подобные сим книги испытывали и не допускали, чтобы тут вкрасться могли расколы, колобродства и всякие нелепые толкования, о коих нет сомнения, что они не новые, но старые, от праздности и невежества возобновленные.
Екатерина.

ДОНЕСЕНИЕ АРХИЕПИСКОПА ПЛАТОНА, В ЯНВАРЕ 1786
Всемилостивейшая государыня императрица!
Вследствие высочайшего вашего императорского величества повеления, последовавшего на имя мое от 23 сего декабря, поручик Новиков был мною призван и испытуем в догматах православной нашей греко-российской церкви, а представленные им, Новиковым, ко мне книги, напечатанные в типографии его, были мною рассмотрены.
Как пред престолом божьим, так и пред престолом твоим, всемилостивейшая государыня императрица, я одолжаюсь по совести и сану моему донести тебе, что молю всещедрого бога, чтобы не только в словесной пастве, богом и тобою, всемилостивейшая государыня, мне вверенной, но и во всем мире были христиане таковые, как Новиков.
Что же касается до книг, напечатанных в типографии его, Новикова, и мною рассмотренных, я разделяю их на три разряда.
В первом находятся книги собственно литературные, и как литература наша доселе крайне еще скудна в произведениях, то весьма желательно, чтобы книги в этом роде были более и более распространяемы и содействовали бы к образованию.

На телеканале Культура, в передаче из цикла Академия, которая так и называлась "Кто боится вольных каменщиков", доктор наук Леонид Мацих рассказывает о том, кто на самом деле такие масоны. Согласитесь, доктор наук, да еще и в области теологии, обладает весом авторитетного источника. Ссылка на передачу здесь.
 
Православный христианин
Масоны=сатанисты. Чин анафематствований в неделю Торжества Православия: "...Масоном, оккультистом, спиритом, чародеем и всем, иже не Единому Богу веруют, но бесов почитают, и не Богу смиренно жизнь свою предают, но чародейным бесов призыванием грядущее ведети тщатся: Анафема! (трижды)" Масонство является материальным воплощением зла. Мнение о принадлежности многих выдающихся лиц к окультным обществам во многом является искусной подделкой без фактологических данных. Деятельность таких организаций и их реальная роль замалчивается.
 
Православный христианин
Масоны не считают себя сатанистами как таковыми. Есть информация, что масоны высших градусов поклоняются Люциферу. Но они считают его добрым богом равным Богу Библии, которого они считают злым. Эта информация приводится в книге масона высшего уровня Альберта Пайка "Мораль и Догма". Сам сатанизм они считают ересью. Но для нас люцеферианство, это фактически и есть сатанизм. Подробнее об этом в фильме на моём канале . Это англоязычный фильм с русскими субтитрами с некоторыми разоблачениями о масонах. Мне очень он показался интересным.
 
"Храмовники не веровали во Иисуса Христа, как в Бога человека и Спасителя мира, отрицая чудесность Его рождения и чудеса Его жизни; они не веровали в пресуществление в причастии, во святых, в мощи и т.д.Христос был для них ложным пророком; так как Он, — говорило орденское учение, — выдает себя за слово Божье и за Небесного Мессию, то мы отрицаем Его, смеемся над крестом, как над древом Его греха и позора и смотрим на Него, как на предмет глубокого суеверия. При приеме Храмовники плевали на крест, презирать который и без того учились у сарацинов и отрицали Христа.
Крест на рыцарской мантии был для них только орденским знаком и мало-помалу перешел в простое Т (Тамплиер); напротив того, Иоанна Крестителя они считали своим покровителем. Следуя духу времени, они поклонялись идолу, магическому или каббалистическому талисману, главе, не имеющей имени(Баффомет); прикосновением к нему освящали пояса, которые члены ордена носили под платьем и т.д.» Король французский Филипп IV Красивый и папа Климент возбудили против храмовников преследование, орден был уничтожен папою в 1311 г., проклят и во всех христианских государствах приказано его искоренить, а глава ордена Яков(Жак) де Молэ 11 марта 1314 г. был казнен."("Тайны Масонства"В.Ф.Иванов.)

Масоны полноправные преемники ордена Тамплиеров(Храмовников)уничтоженного по приказу Короля Филиппа II за богохульство в отношении Креста Господня и его имени.Они же в бытность своего пребывания в Крестовом Походе на Палестинской Земле пространство изучили оккультную практику Халдеев и Вавилонян поклонения Дьяволу.Собственно вот и почему они используют свой фирменный логотип - пирамиду,как знак борьбы Фараона(Дьявола) с Древними Израилем(Богом).
«Орден свободных каменщиков, — говорит Тира Соколовская, — есть всемирное тайное общество, поставившее своею целью вести человечество к достижению земного Эдема, златого века, царства любви и истины, царства Астреи»("Тайны Масонства"В.Ф.Иванов.)
Главнейшей своей целью масоны ставят установления на земле земного рая под водительством Земного"Бога"(Антихриста).
«Ложу свою масоны часто называют Соломоновым храмом, считая его идеалом всякого храма».("Тайны Масонства"В.Ф.Иванов.)
Почему собственно они называют себя "вольные каменщиками" и за своего желания восстановить храм Соломонов в котором воссядет аки "Бог"(Антихрист) - "Сын Погибельный".
«При приеме в степень мастера ложа вся затягивалась черными тканями; на стенах черепа и кости с надписью «Момента мори», на полу черный ковер с нашитыми золотыми словами и посреди ковра открытый гроб, трехцветные светильники поддерживались человеческими скелетами, «коих всегда поставлялись трое».
По правую сторону от жертвенника, на искусственном земляном холме сверкала золотая — ветвь акации. Все братья символизировали глубокое горе: это было горе по убиенном строителе Соломонова храма — Адонираме. Обряд посвящения изображал убийство Адонирама, причем посвящаемый исполнял его роль: мудрый Соломон, который был одним из избранников познания символов, которые выражали собой «хранилище святыни всезнания Адама до грехопадения», задумал построить Великий Храм и так построить его, чтобы он символически передал потомству, всем жаждавшим познать истину, божественные познания. Главным строителем храма был назначен Адонирам, обладавший знанием «божественной истины»; рабочих для постройки этого храма было собрано 130.000 человек, которых Адонирам разделил на три степени: учеников, товарищей и мастеров. Каждой из этих степеней было дано символическое слово: ученикам — Иоаким, товарищам — Вооз, а мастерам — Иегова, но так, что мастера знали свое наименование низших степеней, товарищи свое слово и слово учеников, а ученики знали только свое слово.
Мастера за свою работу получали более высокую плату, что вызывало желание трех товарищей выпытать у Адонирама мастерское слово. Воспользовавшись тем, что по вечерам Адонирам ходил осматривать в храме работы, первый из них остановил его у южных ворот и стал требовать от него, чтобы он открыл ему слово мастеров, и не получив желаемого, ударил Адонирама молотком. У северных ворот другой товарищ нанес ему удар киркой. Адонирам бросился спасаться и едва он успел бросить в колодец золотой священный треугольник, символ всесовершенства духа, божеское начало (на треугольнике было таинственное изображение имени Иеговы), как третий товарищ нанес ему смертельный удар циркулем у восточных ворот. Убийцы унесли и схоронили тело Адонирама. По приказу Соломона, тело было найдено, ибо земля оказалась рыхлой, а воткнутая ветвь акации, которою убийцы отметили место погребения Адонирама — зазеленела. Мастера из боязни, что древнее мастерское слово уже потеряло значение, решили заменить слово «Иегова» первым, которое будет кем-либо из них произнесено при открытии тела погибшего мастера. В это мгновение открылось тело и когда один из мастеров взял труп за руку, то мясо сползло с костей и он в страхе воскликнул «Мак-бенах», что по-еврейски значит «плоть от костей отделяется». Это выражение и было принято отличительным словом мастерской степени.
В мастерском обряде тремя ударами молота посвящаемый повергается в гроб. Положенного в гроб покрывают красною, как бы окровавленной тканью; на сердце возлагаются: золотой треугольник с именем «Иегова» и ветвь акации, в головах и ногах гроба помещают циркуль и треугольник.
Подлинный смысл этой легенды открывает знаток масонства А.Д. Философов. — «В этой легенде, — говорит он, — нельзя однако не признать символического языка иудееа, напоминающего собой библейскую и еще более талмудическую письменность. Нельзя также не видеть, что легенда вымышлена по Воскресении Христа Спасителя. Во-первых, потому, что ни в одном из памятников еврейской литературы ни о каком Адонираме, как главном строителе Соломонова храма, не упоминается и еще более потому, что легенда эта, в которой само малейшая подробность осмыслена, заключает в себе намеки, очевидно, направленные против сказания святых Евангелистов о Воскресении Христовом».
«Из повествования св. Евангелистов видно, что три ученика, т. е. Петр, Иоанн и Мария тоже пришли ко гробу «и де же бе тело Иисусово», чтобы допросить гроб о том последнем роковом слове, которым должна закончиться великая идея новорожденного христианства. Но в этом гробу, предмете их надежды и страха, они уже не нашли тела Иисусова, а только гробовые пелены, а возле пелен светлого ангела, жителя бесплотного лучшего мира, пришедшего возвестить им то новое слово, то радостное «Христос Воскресе!», которым отныне утверждалось на земле учение Христа еще прежде, чем сам Господь по сказанию Евангелистов предстал перед всеми учениками своими «дверем затворенным».
«В мистерии Адонирама, что также и к его гробу приходят, чтобы узнать о заветном слове, без которого нельзя было закончить построение храма иудейского, но приходят не только три ученика и в числе их женщина, а трижды три, при том не ученики уже, а мастера, т. е. учители. И что же — вместо Адонирама, который, как главный строитель храма Соломонова, с иудейской точки зрения, несравненно более имел права на бессмертие, чем сын Марии, все они находят в гробу только гниющий труп. Вместо появления ангелов, которые бы подтверждали своим видимым присутствием идею загробного существования и поведали бы им о тайне Воскресения, они только находят перед собой картину разрушения. Тогда удовлетворяясь этим свидетельством внешних чувств, ни говорят друг другу «Мак-бенах», т. е. «плоть разрушается».
«И поэтому «Мак-бенах» — зерно будущего скептицизма, свидетельство их собственных чувств, противопоставляемое свидетельству апостолов о Воскресении Христовом; «Мак-бенах» это протест против возможности загробной жизни, утверждаемой о невозвратном «Христос Воскресе», это возведенная в догмат садукейская ересь
«В церемониал посвящения в 18-ю степень, т. е. в рыцари Розового Креста, говорит тот же философ, ложа обивается черным, в глубине ее воздвигается жертвенник, а над ним, в прозрачной картине, изображаются три креста, из которых на среднем видна обыкновенная надпись «I.Н.Р.I.» Братья, облаченные в священнические одежды, должны сидеть на земле, с видом глубокого размышления и сетования, опустивши лицо на свои руки в знак горести. Венерабль (мастер ложи) спрашивает «Который час?» На это новопосвящаемый должен отвечать: «Теперь у нас первый час дня, та самая минута, в которую завеса храма разорвалась надвое, в которую мрак и отчаяние покрыли всю землю, свет отразился, орудие франк-масонов сокрушилось ипламенеющая звезда скрылась(пятиконечная)».
«Тогда адепту объясняют, что Адонирамово слово было потеряно в ту минуту, когда свершилась на кресте смерть Спасителя и в свою очередь требуют, чтобы адепт объяснил им, что такое по его мнению может означать над крестом надпись «I.Н.Р.I.» Заставивши произнести на это священное имя хулу, заключающуюся, как мы уже видели, в торжественном признании Христа-Спасителя — преступником, — заслужившим проклятие и казнь, венерабль, восклицает с радостью: «Братья, теперь мы нашли потерянное слово».
«После клятвы и различных церемоний, одевали испытуемого в ритуальныеодежды, вручали ему отличительное украшение Кадоша, красный эмалированный восьмиугольный крест с перламутровым или жемчужным овалом в центре. На одной стороне овала виднелось черное изображение мертвой головы, пронзенной кинжалом, в напоминание рыцарям о данной им клятве не отступать перед ужасами смерти. Буквы I.М., изображенные на другой стороне овала, означали Жака Молэ, последнего гроссмейстера Ордена Храмовников. Этого то глубокочтимого гроссмейстера, погибшего в пламени костра в 1314 г., и изображает посвящаемый при входе в ложи: его ведут словно на казнь. Веревка вокруг шеи напоминает о виселицах, к которым были подвешены осужденные храмовники; горящие факелы в руках рыцарей символизировали пылающие костры, пламенем коих были сожжены и другие храмовники, осужденные на смерть совместно со своим гроссмейстером. «Вечная слава мученику за добродетель» — восклицали, братья по окончании обряда, приветствуя вновь принятого рыцаря черного и белого орла.Виновникам же гибели средневековых храмовников, французскому королю Филиппу Красивому и папе Клименту V, великие избранники клялись «воздать должное по делам их».
«Борьба против церкви кончится, когда отделение церкви от государства станет свершившимся фактом, когда церковь станет частной общиной, тогда масонства направит свои главные усилия на воспитание философское, политическое своих членов, находящихся в пренебрежении сейчас, когда борьба отодвинула на задний план все другие заботы».
Монарх, опирающийся на определенное религиозное сознание народа, по мысли масонов, не может жить в мире с другими нациями.
Монархический образ правления, с масонской точки зрения, неизбежное зло и терпим лишь до установления более совершенного строя республиканского. Носители монархической власти — враги масонства, тираны, более страшные, нежели церковь.

Девиз масонства:«Через национальные революции и разрушения исторически сложившихся государств к революции интернациональной и созданию масонского сверх-государства».«Масонство, которому история обязана национальными революциями, сумеет произвести и самую крупную, т. е. интернациональную революцию» (Официальный бюллетень Великой Ложи в 1902 г.). «Предстоящая интернациональная революция будет творением масонства» (Конвент Великой Ложи 1922 г.).("Тайны Масонства"В.Ф.Иванов.)
 
Святая Русь
Православный христианин
Суворов А.В. действительно был масоном,есть какие-то серьезные основания считать,что это так?
Скорее всего выдумка для пропаганды этой религиозной секты. Ведь диавол - отец лжи, мастер дезинформации.
 
Последнее редактирование:
Выдержка из письма Альберта Пайка автора"Мораль и догма"она же входила в книгу С.Нилус "Близ есть при дверех"вышедшая в России в 1916,но запрещённая Временным правительством.
Альберт Пайк - генерал армии Конфедеративных Штатов Америки,единственный генерал КША ,которому установлен памятник в США(г.Вашингтон)он же основатель Ку-клукс-клана,"патриарх "масонства.

Альберт Пайк получил откровение, которое он подробно описал в письме направленное г.Мадзини от 15 августа 1871 года. В этом письме подробно изложены планы трех мировых войн, которые были необходимо организовать для установления централизованого мирового государства, но мы можем только удивляться тому, насколько точно он определил заранее эти события, которые уже произошли.Письмо Пайка к Мадзини считается поддеелкой.Какое то время письмо Пайка к Мадзини было выставлено в библиотеке британского музея в Лондоне, и было сфотографировано Уильямом Гаем Карром, бывшим офицером разведки Королевского Канадского флота. Однако Британская Библиотека письменно подтвердила, что такого письма никогда не было в их архивах. На сегодняшний день нет убедительных доказательств того, что это письмо когда-либо было написано. Тем не менее, письмо широко цитируется и является темой большого обсуждения.

... выдержки из письма, показывающие, как три мировые войны были запланированы на несколько лет вперёд:

"Первая мировая война должна быть начата, чтобы позволить масонам свергнуть монархическую власть в России и сделать эту страну цитаделью атеистического коммунизма. Для разжигания этой войны будут использован спровоцированый конфликт , вызванный нашими агентами-масонами между Британской и Германской империями. В конце войны коммунизм будет выстроен(в России)и использован для того, чтобы уничтожить другие правительства и ослабить религию.(РПЦ)"

Специалисты-историки признают, что политические союзы Англии с Францией, с одной стороны, и Германии-Австреи-Турции , с другой, созданные в период между 1871 и 1898 годами канцлером Отто фон Бисмарком, близким другом Альберта Пайка, сыграли ключивую роль в разжигании Первой мировой войны.

"Вторую Мировую войну необходимо разжечь, воспользовавшись идеологическим конфликтом между нацистами и государствтвнными сионистами. Эта война должна быть развязана, с тем чтобы нацизм был уничтожен и чтобы политический сионизм был достаточно сильным для создания суверенного государства Израиль в Палестине. Во время Второй Мировой Войны международный коммунизм должен стать достаточно сильным, чтобы ослабить христианство, которое затем будет слабеть и слабеть до тех пор, пока все это нам не понадобится для окончательного социального экономического коллапса"
Для этого и был устроен масонами холокост,чтобы показать как евреи нуждаются в собственном государстве.
Три года спустя После Второй Мировой Войны коммунизм стал достаточно сильным, чтобы начать захватывать умы более мелкие правительства. В 1945 году на Потсдамской конференции между Трумэном, Черчиллем и Сталиным значительная часть Европы была просто передана коммунизму, а на другом конце света последствия войны с Японией помогли захлестнуть волну коммунизма в Китае. (Читатели, которые утверждают, что термины нацизм и сионизм не были известны в 1871 году, должны помнить, что масоны изобрели оба этих движения. Кроме того, коммунизм как идеология и как придуманная фраза берет свое начало во Франции во время революции. В 1785 году Рестиф придумал фразу за четыре года до революции.Рестиф и Бабеф, в свою очередь, находились под влиянием Жака-Руссо он как самый знаменитвй идеолог из всех, Адам Вейсгаупт.

"Третью мировую войну необходимо разжечь, воспользовавшись локальными конфликтами, вызванные нашими"агентами "масонами между политическими сионистами и лидерами исламского мира. Война должна вестись таким образом, чтобы ислам (мусульманский арабский мир) и политический сионизм (государство Израиль) взаимно уничтожали друг друга. Между тем другие страны, будут разделены мнениями по этому вопросу так что в итоге будет вынуждена воевать за кого-то одного до полного физического, нравственного, духовного и экономического коллапса.Мы спустим с привязи нигилистов и атеистов, и мы должны спровоцировать грозные социальный катаклизмы, который во всем своем ужасе ясно покажет народам эффект абсолютного атеизма, источник дикости и самого кровавого беспорядка. Тогда повсюду граждане, обязанные защищать себя против мирового меньшинства революционеров, будут истреблять тех разрушителей цивилизации, и множество людей, разочарованных в христианстве, чья деистические духи с этого момента без компаса или направления, стремится к идеалу, но не зная, куда вынести свое обожание, получат истинный свет через универсальное проявление, чистое учение Люцифера, принес, наконец, в общественном мнении. Это явление будет результатом общего реакционного движения, которое последует уничтожение христианства и атеизма, оба завоевывали и истребляли в то же время"
http://www.threeworldwars.com/albert-pike2.htm
 
Православный христианин
Масонство – это обширная тема, для серьезных научных исследований, а не для политических и конспирологических спекуляций. Под термином "масонство" объединяются самые разнообразные явления, в нем были и течения атеистические, были и сатанистские, были условно- и около--христианские, были гностические. Русское масонство XVІІІ – первой половины XІX века, например, было, вероятней всего, по своей сути, около-христианским, поэтому они так обильно цитировали Писание и отцов. Их специфическое храмостроительство, конечно, не позволяет их считать православными, а, скорее, неким общественно-религиозным движением, стремившимся, на основе христианских идей, к построению Царства Божия на земле. Но это все должно быть предметом научного исследования, а не разного рода домыслов.

Как написано в одном исследовании:

«В последнее время тема масонства стала вновь актуальной. Для одних это тема серьезного исследования, для других — возможность политических спекуляций, ведь в обществе бытуют в основном мифологизированные представления об этой организации. Ореол таинственности, особая активность семиотического пространства, строго иерархическая структура организации и сложная обрядность, свойственная масонам, делают сюжет исследования почти детективным. Однако необходимо сказать, что большая часть академических работ по истории российского масонства на русском языке была создана до 1917 г. (за исключением работ А.И. Серкова, созданных в последнее десятилетие). К сожалению, современные издания по масонству чаще всего имеют ярко выраженную идеологическую окраску черносотенного толка, либо относятся к околонаучной «оккультистской» литературе» («Тайные архивы русских масонов» Т.О. Соколовская, Д.Д. Лотарева).
 
Святая Русь
Православный христианин
Масонство – это обширная тема, для серьезных научных исследований, а не для политических и конспирологических спекуляций. Под термином "масонство" объединяются самые разнообразные явления, в нем были и течения атеистические, были и сатанистские, были условно- и около--христианские, были гностические. Русское масонство XVІІІ – первой половины XІX века, например, было, вероятней всего, по своей сути, около-христианским, поэтому они так обильно цитировали Писание и отцов. Их специфическое храмостроительство, конечно, не позволяет их считать православными, а, скорее, неким общественно-религиозным движением, стремившимся, на основе христианских идей, к построению Царства Божия на земле. Но это все должно быть предметом научного исследования, а не разного рода домыслов.

Как написано в одном исследовании:

«В последнее время тема масонства стала вновь актуальной. Для одних это тема серьезного исследования, для других — возможность политических спекуляций, ведь в обществе бытуют в основном мифологизированные представления об этой организации. Ореол таинственности, особая активность семиотического пространства, строго иерархическая структура организации и сложная обрядность, свойственная масонам, делают сюжет исследования почти детективным. Однако необходимо сказать, что большая часть академических работ по истории российского масонства на русском языке была создана до 1917 г. (за исключением работ А.И. Серкова, созданных в последнее десятилетие). К сожалению, современные издания по масонству чаще всего имеют ярко выраженную идеологическую окраску черносотенного толка, либо относятся к околонаучной «оккультистской» литературе» («Тайные архивы русских масонов» Т.О. Соколовская, Д.Д. Лотарева).
Зачем обычным христианам в этом копаться? Чтобы душе навредить? Достаточно знать, что быть масоном = погубить душу. Работая среди сажи невозможно не замараться. Изучая антихристовы учения невозможно не повредиться.
 
Сверху