Какие фильмы полезны для детей?

Здравствуйте. Есть муж, трое детей. Муж обвинил меня, что я смотрю фильмы в кинотеатре и порчу этим детей. ....ходили сегодня на ночной сеанс звездных войн. ....с детьми ходим днём в кино. С постоянной работой ходим в кино примерно раз в месяц или в два месяца. В основном мультики Диснея и их же фильмы, российские мультики, сказки... очень редко можем выбраться и мы с мужем, парой сходить на ночной сеанс, дети от 6 лет до 10, спокойно остаются дома. По дороге домой разругались. Телевизора дома нет уже 10 лет, дети что попало не смотрят, с самого младенчества очень тщательно выбираю что им смотреть. Есть мультсериалы например аватар, где первый сезон интересный, а во втором гомосятина, сразу же прекращаем это смотреть. Смотрим много и христианского, муж включает православные мультики про святых, проповеди. не скажу, что только и делаем что что то смотрим, получается выкраивать только в каникулы, ибо сама учитель, время немного свободно именно в эти дни. Подскажите грешно ли смотреть звёздные войны и я купила билеты на Джуманджи детям, грешно водить детей на именно эти фильмы? И какой грех именно?
 
Последнее редактирование модератором:
Дорогая Марина!