Как не сделать роковой шаг от любви к ненависти в семье?

Православный христианин
Мир вашему дому!
Говорят, что от любви до ненависти один шаг. Правда это или нет, не знаю. Посвятите меня, пожалуйста, в это таинство семейного очага, когда в ней только гармония и любовь без этого шага в пропасть.
 
Православный христианин
Здравствуйте Алексей,

Замечательный вопрос. У меня нет опыта отношения с супругой пока, но думается мне, что любовь, понимание и адекватность обоих супругов играет ключевую роль. Ну и конечно общие жизненные взгляды. Если вы православный христианин, то думаю стоит найти православную девушку, ну или которая хотя бы симпатизирует нашей вере. Опять же, это всё - очень общие слова и ориентиры, на личном моём опыте не основанные.
 
таинство семейного очага, когда в ней только гармония и любовь
Где-то читал, что главное - не гармония и любовь, а отсутствие мелких конфликтов. По аналогии с деревом. Дерево выдерживает ураганы (кратковременные конфликты), но жучки, которые грызут его изнутри (мелкие придирки) рано или поздно разрушат сердцевину, и дерево упадет.
 

Анатолий Митрофанов

15.01.1961- 05.07.2021
Православный христианин
Смирение друг перед другом - главное условие доброй и долгой семейной жизни.
Все семейные беды от гордыни и стремления подавить друг друга...
Самая сильная и горячая любовь без смирения уйдет.
А смирение, даже если и не было особой любви в начале, её подарит с годами...
Семейное счастье это не "вздохи при луне"... а когда всю жизнь отрезала мужу корочку от булки хлеба, думая тем самым сделать ему приятное, а он всю жизнь молчал, хотя больше любил мякиш :)
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Мир вашему дому!
Говорят, что от любви до ненависти один шаг. Правда это или нет, не знаю. Посвятите меня, пожалуйста, в это таинство семейного очага, когда в ней только гармония и любовь без этого шага в пропасть.
Фромм "Искусство любви" почитайте
 
Православный христианин