- агностик
Может его вообще нет....А зачем вообще избегать наказания?
Может его вообще нет....А зачем вообще избегать наказания?
Без толку, они ж не отпускаются частями. Неполная исповедь - она как бы нового греха не добавилаВы можете исповедовать те грехи, которые уже сейчас имеете намерение оставить
Так это уже само по себе наказание, причем хуже любых других. Потенциальных обитателей ада наказывать тут смысла особого нет. Тутошние больше для исправления, чем собственно для наказания, либо для пресечения новых. Априори он ни для кого не закрыт. Ну почти... мы конечно можем назвать тех, для кого он закрыт почти (!) на 100%, не потому что закрыт, а потому что эти исчадия ада все равно не раскаются никогда (а не потому что закрыт в принципе), но такие не ведут речей о том, что для них рай закрыт. Хотя даже могут и в храм ходить, скорее для имиджа, чем для собственно цели религии.Рай для таких как я все равно априори закрыт, да и делать мне там нечего.
В русской православной традиции связаны исповедь и Причастие. Нельзя подходить к Причастию с неисповеданными грехами. Однако, это отдельные таинства, исповедь возможна без причастия. Поэтому я думаю, что возможен вариант с постепенным исповеданием отдельных грехов, за несколько раз, не причащаясь, пока не будет исповедано всё.Без толку, они ж не отпускаются частями. Неполная исповедь - она как бы нового греха не добавила
Да везде связаны, у католиков тоже со смертными грехами к причастию нельзя (хотя с простительными и можно), никто ж не спорит, что нельзя. Но проблема в том, что подход "в этом каюсь, а в этом нет" - он сам по себе делает всю исповедь недействительной и добавляет новый грех. Все все равно перечислить невозможно, ты либо каешься во всем и тебе все прощается (даже не перечисленное по независящим от тебя причинам), либо нет.В русской православной традиции связаны исповедь и Причастие. Нельзя подходить к Причастию с неисповеданными грехами. Однако, это отдельные таинства, исповедь возможна без причастия. Поэтому я думаю, что возможен вариант с постепенным исповеданием отдельных грехов, за несколько раз, не причащаясь, пока не будет исповедано всё.
Да я согласен с этим. Но, - возможно и неверно, - полагаю, что для человека лучше начинать идти правильной дорогой, делая по одному шагу, чем сидеть и собираться с силами пройти всю дорогу сразу (есть ведь риск, что он так никогда и не соберётся).Это теоретически объясняется тем, что нераскаянные смертные оставшиеся грехи исключают действие благодати для прощения оставшихся. Во-вторых, дело ж не в конкретных грехах, а в грехе в целом.
Почитайте про святых подвижников, как они боролись со страстями - годами и десятилетиями подвизались и молились, и все же не могли избавиться. Нужно проявить мужество, терпение и настойчивость, и не терять надежду на Бога, только тогда есть возможность исцелиться духовно и спастись. Борьба со страстями - это целожизненный процесс. Бороться нужно до самого конца жизни!Посты, молитвы и проч. против этого дела я пробовал - без толку.
Это не рай для Вас закрыт, а Вы закрыты для рая на данный момент, к сожалению. "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною". (Откровение Иоанна 3:20) Откройте двери своего сердца Христу, впустите Его, позвольте Ему действовать в вашей жизни, и Он поможет во всем и избавит от всех скорбей. Вы сами закрываете для себя возможность и счастливой жизни здесь, на земле, и блаженной вечности. Желаю Вам принять верное решение и встать на путь настоящей христианской жизни.Рай для таких как я все равно априори закрыт
Тут главное - хотите ли Вы от этого избавиться или нет. Если есть твердое желание избавиться и искреннее раскаяние - то это не противоречит исповеди. Если намерения нет - то противоречит. Даже если Вы знаете, что сорветесь скорее всего опять. Компьютерная игромания, кстати, признана официальной болезнью в психиатрии. Можно и к психотерапевту сходить таким образом. Но сами по себе игры грехом не являются. Рукоблудие является, но имеет биохимическую природу наркомании. То есть самые сложные - первые несколько месяцев. К слову, если врач назначит антидепрессанты, то они часто отбивают и секс.желания, а значит можно сразу двух зайцев убить. Но это если до них дойдет, то есть не мед. совет.Знаете, я вот сейчас отвечу, наверное всем сразу, особенно тем, кто предлагает мне идти на исповедь. Да, я компьютерный игроман, не стану этого отрицать, хотя это уже стало наверное больше, чем зависимостью, скорее образом жизни уже. И да у меня есть зависимость от рукоблудия (а еще и от определенного рода контента, чего уж греха скрывать). Причем стаж и того и другого лет 20 с лишним. И вот, если переводить вопрос в практическую плоскость. Ну вот хорошо, сходил я исповедовался, облегчил душу. И... что дальше? Вот прямо сразу бросил? Ведь понятно же, что без того и другого я продержусь только несколько дней (в прошлые разы именно так все и было). Ну и смысл в такой исповеди? Более того, меня не хватит даже на то, чтобы удалить игры с компа (проверено опытным путем, поверьте). Да, есть вещи которые я изо всех сил постараюсь не повторять (и инцидент с мамой в том числе). Но, я ЗНАЮ, что я все равно буду играть, тем самым совершая целый ряд грехов. И тому подобное.
Стяжание Царствие Небесное априори для любого человека является трудным делом, пока человек не познал счастья жизни по заповедям Божьим. А для этого нужно приложить некоторые усилия в начале в борьбе со страстями. Говорить, что рай для вас закрыт, вам там делать нечего - это глупость ума, который просто ещё не познал Бога. Бог нас создал для рая, он не создавал никого, для кого рай был бы закрыт, но каждому подаёт помощь. Эта помощь против греховных страстей подаётся и через таинства исповеди и причастия. Нужно твёрдо решить бороться с грехом до конца. В таинствах даётся сила для этой борьбы. После причастия нужно через силу в начале заставить себя не совершать прежних грехов. Когда ваша душа немного очистится, и станет крепче, исполнится духовной радости, тогда вы заговорите по другому. Тогда все те наслаждения, все те грехи, которые доставляли вам наслаждения, по причине которого не могли их оставить, станут видны вам скверными, а благодать Божья, даруемая за противление этим страстям, привлечёт к себе. Иными словами постепенно, мало-помалу то, что вы любили, увидите мерзким и возненавидите, а что казалось тяжким и нежеланным, станет таким, каким были первые, то есть грехи и страсти. Это опытно дознано. Все мы проходим через это, всем нам кажется тяжким побороть грех и возлюбить поступать всегда по заповедям Божьим. Но постепенно происходит разворот, о чём мы и просим в одной из утренних молитв: "Сподо́би мя, Го́споди, ны́не возлюби́ти Тя, я́коже возлюби́х иногда́ той са́мый грех; и па́ки порабо́тати Тебе́ без ле́ности то́щно, я́коже порабо́тах пре́жде сатане́ льсти́вому. Наипа́че же порабо́таю Тебе́, Го́споду и Бо́гу моему́ Иису́су Христу́, во вся дни живота́ моего́, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь"Однако исповедь в моем случае бессмысленна и будет в осуждение т.к. исповедоваться нужно во всех грехах, имея твердое намерение их оставить, однако я реалист и прекрасно понимаю, чтот некоторые грехи мне в любом случае оставить не удастся, впрочем я и не вижу смысла их оставлять т. к. они для меня составляют едва ли не единственную радость в жизни, как ни прискорбно. Рай для таких как я все равно априори закрыт, да и делать мне там нечего. Поверьте, я знаю, о чем говорю. По тем же причинам мне бессмысленно причащаться т. к все равно будет в осуждение. Я помолился за маму, прочитал за неё ряд молитв, а также кафизму из псалтыри за здравие. Но боюсь, что это плюс извинения, плюс помощь в бытовых вопросвх - это все, что я могу для нее реально сделать. Мне хотелось бы чем то искупить мой грех так, чтобы Богу не нужно было меня наказывать, по крайней мере жестоко наказывать. Что я еще могу сделать?
Не могут грехи капитально не вредить, тем более отказ от исповеди и причастия - худшие из всех зол и во всякий грех вводят, малый и больший.К тому же те два греха, о которых я написал - у них есть одна особенность. Они капитально людям не вредят.
Кто желает родителям Божиих благословений, должен прилагать усилия к собственному благочестию. Через нечестие детей и родители осуждаются.Если же ты намерен только в грехе против матери что-то совершить, а с остальными грехами ничего делать не будешь, то тем так же её обесчестишь. Желаешь почтить маму - почти исправлением жизни, которую она тебе дала. Иначе ты бесчестишь само её материнство, что она зря тебя родила, если ты не станешь бороться и с остальными грехами, регулярно исповедаться и причащаться
Есть.иша-йога. есть практика развивающие шишковидную железу. Потом от жизни кайф получать можно без вредных зависимостей.Это без вариантов к психиатрам и психологам
Не факт что можно слезть потом. Могут быть костыли на всю жизнь.но костыли временно
Врунишка ваш гуру) он точно кайфует, только не от йоги) Эти гормоны зависят от разных органов, и здоровый "кайф" приносит много чего.Есть.иша-йога. есть практика развивающие шишковидную железу. Потом от жизни кайф получать можно без вредных зависимостей.
Доказательства есть?Врунишка ваш гуру)
Только вот назначать их начали почти ре забираясь и не пробуя альтернативы. А человек потом слезть не может. Вон форум душевное равновесие почитайте...Костыли просто инструмент, можно эффективно использовать, а можно неудачн
мне не жалко, тренируйте железу кайфа, я бы напряглась, если мой близкий в это полез.Только вот назначать их начали почти ре забираясь и не пробуя альтернативы. А человек потом слезть не может. Вон форум душевное равновесие почитайте...
Не, тут медицинский вопрос, а в медицине принято доказывать сами методы, а не их неработоспособность. Есть доказательства того, что Ваш вид йоги развивает эпифиз, а также то, что развитие эпифиза помогает бороться с зависимостями?Доказательства есть?
Альтернативы есть, это психотерапия (йога в нее входит, но в принципе у нее тоже есть альтернативы - БОС, реалаксация). Но я говорил об антидепрессантах в контексте именно рукоблудия, так как СИОЗС гасят либидо. Но тут врачу решать, надо оно или нет.Только вот назначать их начали почти ре забираясь и не пробуя альтернативы. А человек потом слезть не может. Вон форум душевное равновесие почитайте...