из Бога Любовь Завета Нового, делают коварного и мстительного Бога Завета Старого

  • Автор темы Константин 777
  • Дата начала
Православный христианин
...Кто был Бог Ветхого Завета?
А ещё конкретнее можно?...
На первый вопрос Вам уже ответили. Если хотите получить более конкретный ответ, сначала задайте более конкретный вопрос, т.е. уточните свой первый вопрос.
 
Крещён в Православии
уточните свой первый вопрос.

Тот же Самый, только в Ветхом завете Бог есть Троица, и что мы можем быть не только Его детьми, работниками но и друзьями. "Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего." (Ин.15:15)
Бог творит Своим Словом, т.е. Бог ВЗ это Бог Слово, а Слово стало плотью... т.е. это был Христос до воплощения... а как тут уже говорилось : Бог неизменен, о чём и предупреждал Павел : страшно впасть в руки Бога живого... а уж если Откровение привлечь, то там Иоанн Богослов вообщеописывает Христа совсем по другому, чем мы привыкли думать о Нём...
В общем ничего нового, но почему-то воспринимается как новость когда всё это сразу и одновременно в голове собирается...
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Я конечно умею так формулировать, что не всегда понятно что я хотел сказать, но не в этом случае...я давно с этим вопросом ношусь.
Я немного ещё подожду мб всё-таки появится такой человек, я очень на Сергия_ надеюсь... с ним интересно обсуждать, потому что долго...текстов много хороших и разных. А вы сразу понимаете...уже не так интересно...с возрастом мне становится интереснее о Боге подольше поговорить.
Константин, эта идея стара ... Прочти статейку и ... поговорим ...
Какое же учение, так возмутившее христианскую Церковь, нес этот пылкий проповедник и суровый аскет? С одной стороны, учение Маркиона сильно отдавало докетизмом — Христос хоть пришел и во плоти, но в "кажущейся", эфемерной плоти. В Риме Маркион впитал некоторые элементы учения гностиков, о которых речь еще впереди. Но главным было всё-таки не это. Маркион жестко и бескомпромиссно противопоставил два Завета — Ветхий и Новый, двух богов — Благого Бога, Отца Небесного, давшего Новый завет и злого демиурга, автора завета Ветхого.
Читайте больше на https://www.pravda.ru/faith/1108167-merkion/
 
Православный христианин
Бог творит Своим Словом, т.е. Бог ВЗ это Бог Слово, а Слово стало плотью... т.е. это был Христос до воплощения... а как тут уже говорилось : Бог неизменен, о чём и предупреждал Павел : страшно впасть в руки Бога живого... а уж если Откровение привлечь, то там Иоанн Богослов вообщеописывает Христа совсем по другому, чем мы привыкли думать о Нём...
В общем ничего нового, но почему-то воспринимается как новость когда всё это сразу и одновременно в голове собирается...
А ещё пророк Божий боролся с Богом. Мне нечего добавить к уже написанному Вам другими форумчанами. Бог являет Себя людям по-разному, а постичь Его в полном объёме человек не может из-за ограниченности своего разума, лишь в той мере познаЁт, в которой человеку полезно, а Богу угодно.
 
Крещён в Православии
Константин, эта идея стара ... Прочти статейку и ... поговорим ...
Какое же учение, так возмутившее христианскую Церковь, нес этот пылкий проповедник и суровый аскет? С одной стороны, учение Маркиона сильно отдавало докетизмом — Христос хоть пришел и во плоти, но в "кажущейся", эфемерной плоти. В Риме Маркион впитал некоторые элементы учения гностиков, о которых речь еще впереди. Но главным было всё-таки не это. Маркион жестко и бескомпромиссно противопоставил два Завета — Ветхий и Новый, двух богов — Благого Бога, Отца Небесного, давшего Новый завет и злого демиурга, автора завета Ветхого.
Читайте больше на https://www.pravda.ru/faith/1108167-merkion/
Зачем эточитать...разве об этом речь? Речь о том, что Бог при Своей неизменности даже полсе вочеловечивания остался тем же самым : ревностным, строгим и страшным...а не слащавым всепрощенцем, каким Его многие хотят видеть...Страх Божий начало премудрости.
 
Православный христианин
Зачем эточитать...разве об этом речь? Речь о том, что Бог при Своей неизменности даже полсе вочеловечивания остался тем же самым : ревностным, строгим и страшным...а не слащавым всепрощенцем, каким Его многие хотят видеть...Страх Божий начало премудрости.
Страх Божий начало премудрости.
И когда он был ещё далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою, и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги. И приведите откормленного телёнка, и заколите. Станем есть и веселиться! Ибо этот сын мой был мёртв и ожил, пропадал и нашёлся.
Где тут "страшный" Бог?
К бесам и бесолюдям - может быть ( Он и Судия ещё), а мы - то? Если не отрекаемся делами, словами, помыслами ?
 
Крещён в Православии
Страх Божий начало премудрости.
И когда он был ещё далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою, и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги. И приведите откормленного телёнка, и заколите. Станем есть и веселиться! Ибо этот сын мой был мёртв и ожил, пропадал и нашёлся.
Где тут "страшный" Бог?
К бесам и бесолюдям - может быть ( Он и Судия ещё), а мы - то? Если не отрекаемся делами, словами, помыслами ?
Ещё раз приведу слова Павла : страшно впасть в руки Бога Живого.
Но при всём при этом Он остаётся кротким и смиренным : научитесь от Меня...
Думаю если не помнить и о том и о другом, лучше одновременно, то это значит воспринимать Бога выборочно и избирательно, а не всего целиком...урезать Бога в Его сущности, примером может служить изготовление тельца, пока Моисей с Богом беседовал : создали себе образ бога какой он им нравится, а не какой Он есть на самом деле...поэтому и было запрещено делать изображения до боговоплощения...
 
Православный христианин
Думаю если не помнить и о том и о другом, лучше одновременно, то это значит воспринимать Бога выборочно и избирательно, а не всего целиком...урезать Бога в Его сущности
Бог - Сущий, непознаваем принципиально, зачем Вам знать Его мотивы, когда Он Вас судит?
Вам это поможет чище жить?
 
Крещён в Православии
Бог - Сущий, непознаваем принципиально, зачем Вам знать Его мотивы, когда Он Вас судит?
Вам это поможет чище жить?
Я пока ещё жив и на Суде не предстаю...
А жить...да, помогает и утверждает на пути к Нему : труден и узок путь...и не каждый находит его...
Дай Бог разума и мудрости в поиске пути!
 
Православный христианин
Бог один.
Да, это Иисус может быть таким, истреблять народы целиком, со всеми детьми.
Он вообще не прост.
 
Сверху