Ипостась и личность

Крещён в Православии
Отче, прошу Вас дать пояснение по вопросу синонимичности понятия ипостаси и понятия личности.
 
Москва
Православный христианин
«Во Св. Троице иное есть общее, а иное особенное: общее приписывается существу, а ипостась означает особенность каждого Лица», – обучает свят. Василий Великий. «Первое, – заявляет также свят. Григорий Богослов, – означает природу Божества, а последнее – личные свойства Трех». Свят. Григорий Нисский разъяснял, что три Ипостаси относятся к отличному в Боге, а «Бог» есть имя единой и неразличимой сущности.

Отождествив Лицо и Ипостась, Отцы ввели новое понятие – «личность», которого не знал языческий мир. Следуя их мысли, личность не является частью божественной сущности или природы (общей для всех Лиц), не сводится к природному бытию, не мыслится в природных категориях (общих для всех Лиц). То есть Ипостась и Личность, есть то, что распознается, или, как Личность (Ипостась): Отца, или, Сына, или, Духа Святаго.
 
Крещён в Православии
«Во Св. Троице иное есть общее, а иное особенное: общее приписывается существу, а ипостась означает особенность каждого Лица», – обучает свят. Василий Великий. «Первое, – заявляет также свят. Григорий Богослов, – означает природу Божества, а последнее – личные свойства Трех». Свят. Григорий Нисский разъяснял, что три Ипостаси относятся к отличному в Боге, а «Бог» есть имя единой и неразличимой сущности.

Отождествив Лицо и Ипостась, Отцы ввели новое понятие – «личность», которого не знал языческий мир. Следуя их мысли, личность не является частью божественной сущности или природы (общей для всех Лиц), не сводится к природному бытию, не мыслится в природных категориях (общих для всех Лиц). То есть Ипостась и Личность, есть то, что распознается, или, как Личность (Ипостась): Отца, или, Сына, или, Духа Святаго.
Отче, у каких отцов (до 19 века) можно прочитать мысли про личность?

Исходя из Вашей мысли личность не сводится к природному бытию. Но Ипостась есть природное бытие, тогда личность не тождественна личности.

Ипостаси Отца, Сына и Святого Духа распознаются по ипостасным идиомам, то есть по признакам природного бытия Отца Сына и Святого Духа. Исходя из этого личность не может познается по ипостасному идиомам.

Если ипостась состоит из усии и привходящих признаков, то личность из этого состоять не может, ибо она не сводимая к усии.

Нет логической связки между ипостасью и личностью, как указывающих на одно и тоже.
 
Последнее редактирование модератором:
Москва
Православный христианин
Отче, у каких отцов (до 19 века) можно прочитать мысли про личность?
Отцы Церкви были только до VIII века, последующие им, так не именуются и таковыми не являются!
Прежде всего читайте Отцов Капподокийцев, или, современных патрологов ортодоксов.
Рекомендую: http://www.pravoslavie.ru/5865.html
 
Крещён в Православии
Отцы Церкви были только до VIII века, последующие им, так не именуются и таковыми не являются!
Прежде всего читайте Отцов Капподокийцев, или, современных патрологов ортодоксов.
Рекомендую: http://www.pravoslavie.ru/5865.html
Спасибо!
 
Сверху