Интимный вопрос

Православный христианин
Здравствуйте!
Я задам такой вопрос, который с одной стороны, не очень прилично задавать священнику, а с другой уж лучше на форуме, а не на исповеди... И к тому же если кого повергну в шок, скажу что православные форумы на похожие темы я уже встречала,когда в открытую спрашивают допустим ли в браке оральный секс, например, и вообще до какого предела разрешается разнообразие в семейном интиме...
У меня вопрос на счёт конкретного действия в данной теме и подведу к нему логически, ровно так как выстроилось моё мнение на этот счёт.
Вот рукоблудие- грех, эта мысль меня лично сбивала в семейной жизни, но мой муж научил меня думать иначе, а именно: когда мы вместе в постели, то руки применять в т ч к себе- можно и вполне естественно. Считаю что он прав, часто из за каких то физиологических причин без помощи себе- невозможно достигнуть удовольствия (надеюсь мы не будем отрицать в данной теме, что удовольствие во время полового акта у супругов- не грех).
Далее: в наше время очень далеко продвинуты технологии, которыми пользуется и Церковь, отличный пример: данный портал! А ведь есть такие священники ( знаю случаи) которые до сих пор- знакомство по интернету не благословляют и считают это не серьёзными, а скорее чем то близким к компьютерной игре...
Батюшки давно ходят с телефонами (со смартфонами даже), в некоторых епархиях, как наша например- наличие мобильного у батюшки обязательно, тогда как10 лет назад за наличие мобильного могли и епитимия наложить! Священство имеет так же аккаунты в соц сетях, чего 10 лет назад помыслить нельзя было! А монастыри, ведущие затворнической образ жизни, имеют свои сайты!
По интернету продаются православные товары, организовывается молитвы по соглашению ( знаю лично группу одного мальчика в контакте, где организовали молитву по соглашению и группа неравнодушных людей буквально с того света ребёнка у Бога вымолили!)
Есть так же молитвенные правила в аудиозаписях или к примеру, песнопения - великая вещь! Так например в святую четыредесятницу слушать великопостные песнопения- очень полезное дело, заставляет больше думать и погружаться в покаянную атмосферу поста!
Мы с моим мужем не видимся по долгу, т к он живёт в другой стране, а я ещё не переехала по бюрократическим причинам, у нас промежутки между встречами
Огромны: в этот раз например- целый год! У нас нет возможности ездить в гости т к это буквально разные концы земли!но плоть есть плоть, мы мечтаем друг о друге и конечно хотим сближения! Таким образом мы пришли к выводу, что для нас интим по скайпу- приемлемая вещь, благодаря которой мы можем получить физическое удовлетворение, используя свои руки и наблюдая друг за другом по видео! Опять таки, хочу отметить, что никто ведь не запрещает супругам даже просто любоваться друг на друга нагишом! Церковь не предписывает полной темноты и прятки под одеялом в реальной семейной жизни . Правильно ли мы считаем что и виртуальное её воплощение- допустимо? Ведь мы общаемся друг с другом каждый день посредством интеренета, мы не можем не затрагивать тему интима, мы говорим об этом и нас друг к другу влечёт и нам кажется, что сделать это по скайпу лучше чем потом в тайне в одиночестве или чем смотреть порно с чужими лицами (и не будем скрывать что соблазнов в нашем мире очень много. Порно можно включать, а можно не включать- будь у человека правильное к этому отношение и сила воли... Но сплошь и рядом полно соблазнов, которые сами "вешаются на шею" и я думаю, что мужчине тяжело устоять в наше время от такого, когда он давно не был с женой! Побороть в себе влечение полностью- это ведь удел монахов только)
Ответьте пожалуйста про скайп. И если это недопустимо, то почему? Спасибо
 
Баку
Православный христианин
Здравствуйте!
Вы, надеюсь, понимаете, что никакого общецерковного мнения на сей счет нет, и задавая вопрос священнику, Вы максиму можете рассчитывать лишь на его личное мнение по данному поводу. Так вот, что касается моего личного мнения по вопросам интимной жизни супругов, то мне нет никакого дела до того, чем они занимаются в спальне. На то это и интимная жизнь, не вижу никакого смысла приглашать батюшку посмотреть на то, чем супруги заняты в этот момент и, тем более, дать этому богословскую оценку. И, честно сказать, не понимаю, когда священники, особенно монашествующие, пытаются давать такие оценки. В Церкви вообще нет устава семейной жизни, как раз монастырский устав перенесен на плечи мирян. А какая же может быть в монастыре интимная супружеская жизнь? На основе чего давать оценки интимной жизни супругов? Посему предпочитаю воздержаться от оценок и подглядывания в чужую спальню. Пусть критерием для супругов будет их христианская совесть.
 
Сверху