Я, конечно, не специалист в области иконографии, но мой взгляд с Вашей иконой все в порядке, тем более, как Вы пишите она освященна:
1.Основой для многообразной иконографии Спасителя послужило Священное Предание и дошедшие до нас исторические свидетельства.
2. Внешность Христа Спасителя «Христос был высок и строен, имел прекрасные глаза, прямой нос, вьющиеся волосы, черную бороду; голову, склоненную несколько вперед», - так пишет Святой
Иоанн Дамаскин.
3. Обязательные элементы изображения
нимб - Нимб у изображений Христа появился как ответ Церкви на ересь Ария, отвергавшую Божество Сына Божия Иисуса Христа. Чаще всего
Иисус Христос изображается с особым, свойственным только Ему «кресчатым нимбом».С XI в. «земное» имя Спасителя подписывается IС ХС (сокращение от
Иисус Христос) слева и справа от изображения, а «небесное» имя — греческими буквами (означает «Сущий»
(Исх. 3:14)) в трёх видимых лучах кресчатого нимба. В русской иконописи греческие буквы часто заменяются кириллическими: .
Традиционные одежды Христа: гиматий - верхняя одежда, хитон, клав
нижняя — пурпурный «хитон " с полосой — «клавом " на плече, верхняя — синий "гиматий"
свиток или Евангелие, иногда изображен с крестом в руке
именование
и как написала
Татьяна Анатольевна (СПб)
Еще в 17 в. на русском иконописании начинают сказываться влияния заподноевропейской живописи (напр. Симон Ушаков). А с петровских времен - это основное направление, поддерживаемое государством. Почти все иконы в петербургских ( и не только), храмах пишутся иностранными живописцами (прежде всего Каравакком). В дальнейшем русские живописцы, выучившись в на западе и в Академии Художеств в СПБ следуют этому стилю с его "телесностью". Пожалуй, только нимбы над головами святых позволяли определить, что это икона, а не картина на религиозную тему. В этот период оказались забыты каноны древнрусской и иконописи, тем более что большая часть древних икон почти полностью была закрыта окладами, не видна из-за поздних "поновлений", потемневшей олифы. Они практически заново были открыты в начале 20 в. (Грабарь, Тубецкой и др. )