Грех поневоле

Архангельск
Православный христианин
Здравствуйте, Отец Сергий.
У меня случилась проблема. Дело в том, что я работаю юристом в банке. Непосредственно к процедуре выдачи денежных средств под процент не привлекаюсь, только проверяю юридические лица на соответствие законодательству РФ. Но участвую зато в процессах по взысканию долгов с физических лиц, предпринимателей и юридических лиц.
Когда я устраивался на работу, я откровенно говоря мало что понимал в банковской сфере, да и к тому же был неверующим. Но около года назад моё мировоззрение перевернулось и я принял веру. Тут то все и началось...
Беда в том, что я не могу уйти с этой работы просто так (хотя откровенно говоря есть желание это сделать по очень ногим причинам). При такой зарплате как у меня, я и моя семья не сможем продержаться не больше месяца после увольнения (да не даст Бог соврать мне, моя з.п. от 15 до 22 тыс.р.). К примеру - когда я устраивался на работу, я искал её 3 месяца. К тому же увольнение с этой работы грозит мне большими проблеммами с родителями - они явно не одобряют мысль об уходе с неё.

Буду ли я считаться совершающим грех, работая на банк? Если я действительно пытаюсь уйти оттуда.
 
...Буду ли я считаться совершающим грех, работая на банк? Если я действительно пытаюсь уйти оттуда?

Дорогой Алексей Владимирович!

Вы не имеете права ответственного принятия решений в банковской компании, а только приводите сответствующую процедуру в действие, не так ли? Значит вы не свободны – вы исполнитель, вы оказались пленником ситуации. Но Священное Писание указывает, что и плененный раб может быть свободен: «Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный». (Еф.6:5-8)