Государство, налоги и жертва с неуплаченных налогов

Православный христианин
Мир Вам, отец Сергий.

Батюшка рассказывал что за приходом числится квартира, но владыка переписал её на себя. Потому что если переписать на храм это будет дороже и это ляжет на плечи прихожан.
Значит приходу не по карману. Почему в таком случае с амвона не говорится что налоги государство требует неподъемные? Почему Патриарх Кирилл об этом не говорит? А если налоги подъемные то почему прихожан не упрекают в том что они не отдают храму десятину? Или недостаточно прихожан потому что слово по госТВ не дают епископам?
Владыка уклоняется от налогов. Примет ли Бог его жертву? Это праведный поступок?
Это еще не всё.
Благотворитель храма самый главный тоже уклоняется и не только от налогов. Я программист и знаю что он пользуется нелицензионным ПО, т.е. не платит программисткому сообществу. Всё можно понять. Дорого. Но почему бы в таком случае не сказать государству вот смотрите все налоги и все программы которые нужны по закону (Меркурий для эпидемиологической безопасности, ЕГАИС для борьбы с паленой водкой, Честный Знак для борьбы с контрафактом и улучшения логистики)... всё это выходит в то что хлеб должен стоить не 40 а 100 рублей. Почему опять же об этом не говорится с амвона? Непонятно отношение к Церкви к государству. Должно священство бдеть о душах чиновников? Государство не хочет знать правду? А Церковь знает правду? Просветите меня. Мне тоже скоро выбор делать. Я квартиру сдаю... платить мне подоходный или нет? Или отнести в храм не 10% а чуть побольше а налог не платить? Примет ли Бог мою жертву?

Я не плачу НДФЛ с черной зарплаты, потому работодатель ввел серые зарплаты. (Президент таких как мы предателями назвал...) НДФЛ идет в городской бюджет, а это детские сады. Коллега рассказывала что в яслях нет кроватей со спинками, дети падают с кроватей. Работодатель сделал храму иконную лавку. Примет ли Бог его жертву? Объясните принцип...