Гомосексуализм

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Почему любить девушку и жить вместе - это грех?
Не является ли эта «греховность» искусственно следующей из традиций и привычек.
Например, цыгане говорят, что «стыдно ходить в школу» после 8го класса, надо уже заниматься семьей.
Может, и гомосексуальные пары (особенно, женские) так же стыдны по привычке?
 
агностик
Потому что это неестественно. Это противоречит природе.
Об этом недавно была тема
Ну, это не противоестественно в том смысле, что в дикой природе гомосексуализм тоже есть. Мне кажется, точнее будет сказать, что в эволюционном плане это просто тупиковый "глюк" в развитии.
Но если отдельно взятому человеку так живется счастливее, то я не думаю, что он должен всю жизнь терпеть и не реализовывать эту потребность. Другое дело, что пропагандировать это в обществе не стоит, тут борцы за равенство могут смело идти лесом. :)
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
Природа пострадала вследствие грехопадения человека. Ибо человек, будучи венцом творения был поставлен управлять на этой планете. Пострадала природа хозяина, пострадало то, что ему было вверено. Поэтому пример того, что в природе это есть - это не есть доказательство нормы. В природе и партеногенез бывает, и деление почкованием. Но для человека это же не норма. В природе есть и бешенство, и коронавирус (будь он неладен). Но человек может болеть. И это не норма. Также и собачка может бешенством болеть. Это также не норма.
 
Православный христианин
Почему любить девушку и жить вместе - это грех?
Не является ли эта «греховность» искусственно следующей из традиций и привычек.
Например, цыгане говорят, что «стыдно ходить в школу» после 8го класса, надо уже заниматься семьей.
Может, и гомосексуальные пары (особенно, женские) так же стыдны по привычке?
Мария, для верующего человека ответ на Ваш вопрос состоит в том, что Господь назвал это грехом, о чем говорит Писание.
Вы о себе указали, что Вы "агностик", следовательно, Вам такой ответ будет не очень понятен. Поэтому нужно сказать немного больше. Когда человек грешит (в том числе, так, как Вы написали), он вредит себе. Это вред может быть разнообразным, но главное - это разрыв с Богом, который заключается в невозможности обрести счастье. Человек будет заменять это счастье суррогатами (или стараться заменять), но конец один - пустота, тоска, отчаяние, отсутствие смысла жизни.
"Гомосексуальность" и многое другое - это не новые изобретения. В дохристианскую эпоху многое из этого было нормой. Так что человечество имело возможность многократно убедиться в обоснованности Божественного закона.
 
агностик
Природа пострадала вследствие грехопадения человека. Ибо человек, будучи венцом творения был поставлен управлять на этой планете. Пострадала природа хозяина, пострадало то, что ему было вверено. Поэтому пример того, что в природе это есть - это не есть доказательство нормы. В природе и партеногенез бывает, и деление почкованием. Но для человека это же не норма. В природе есть и бешенство, и коронавирус (будь он неладен). Но человек может болеть. И это не норма. Также и собачка может бешенством болеть. Это также не норма.
Я думаю, мы можем выделить две степени неестественности. То, что встречается в дикой природе, и то, чего даже там нет. Я имел в виду, что гомосексуализм относится к первой категории, а не ко второй, в отличие от пыток, например. То есть, строго говоря, нынешней (падшей) природе не противоречит. Хотя и нормой, конечно, не является.
Вообще, не знаю, зачем я это стал уточнять... Может быть, потому, что "противоестественность" гомосексуализма видится мне совершенно неэффективным аргументом в разговоре с людьми, для которых это чувство влечения к своему полу ощущается очень даже естественным, не выдумывают же они его.
 

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия
Санкт-Петербург
Православный христианин
Мария, в начале Вашей темы Сергей Алексеев дал ссылку на недавнюю тему. Мне кажется, Вам стоит обратить внимание на рассуждения в ней Кетеван. Очень хорошо, по-доброму рассуждает и пишет.
 
Православный христианин
Почему любить девушку и жить вместе - это грех?

Простите, а вы для себя лично интересуетесь? Вопрос действительно сложный. Я бы посоветовал к батюшке прийти с этим вопросом (если это вас касается, конечно), но боюсь могут некоторые священники и не понять.

Советую обратиться к этому батюшке. Зовут его Алексей Уминский, точно поймёт и поможет советом:

 
Но если отдельно взятому человеку так живется счастливее, то я не думаю, что он должен всю жизнь терпеть и не реализовывать эту потребность.
Я вроде на религиозном форуме)) чтобы мне советовали не терпеть...
Мне кажется, точнее будет сказать, что в эволюционном плане это просто тупиковый "глюк" в развитии.
Думаю, что нет. Общество выстраивает догмы морали вслед за развитием технологий. Без технического прогресса не было возможности выживать вне моногамного союза. Сейчас можно жить по-разному, воспитывать детей. И это будет эффективно, с той точки зрения, что до конца жизни будет хватать.
Когда человек грешит (в том числе, так, как Вы написали), он вредит себе. Это вред может быть разнообразным, но главное - это разрыв с Богом, который заключается в невозможности обрести счастье. Человек будет заменять это счастье суррогатами (или стараться заменять), но конец один - пустота, тоска, отчаяние, отсутствие смысла жизни.
Согласна с вами. Проблема в том, что и сейчас пустота. И можно всю жизнь обмолиться, и не дадут не мужа - ничего, только страдания пол жизни, и смирение.
Простите, а вы для себя лично интересуетесь? Вопрос действительно сложный. Я бы посоветовал к батюшке прийти с этим вопросом (если это вас касается, конечно), но боюсь могут некоторые священники и не понять.
Конечно, для себя, а для кого?
Вы попробуйте в патриархальной России найдите нормального мужчину после 30. Без слез не взглянешь. Те, кто на меня легко соглашаются, это ужас. А женщину я могу хотя бы молодую и красивую иметь.
Хоть интерес в жизни какой-то есть.
Я много красоток знаю, интересных.
А мужчины избалованы - огромный уровень запросов, потому что рынок перенасыщенным - красивыми, загнанными патриархальными рамками девушками, все следят за собой. Красотки, умницы.
И где тут промысел Божий?
Ну вот и остаётся - страдать, либо соглашаться на «всякое», лишь бы штаны в доме были.
Или быть одной. Классный выбор.
 
Православный христианин
Конечно, для себя, а для кого?
Вы попробуйте в патриархальной России найдите нормального мужчину после 30. Без слез не взглянешь. Те, кто на меня легко соглашаются, это ужас. А женщину я могу хотя бы молодую и красивую иметь.
Хоть интерес в жизни какой-то есть.
Я много красоток знаю, интересных.
А мужчины избалованы - огромный уровень запросов, потому что рынок перенасыщенным - красивыми, загнанными патриархальными рамками девушками, все следят за собой. Красотки, умницы.
И где тут промысел Божий?
Ну вот и остаётся - страдать, либо соглашаться на «всякое», лишь бы штаны в доме были.
Или быть одной. Классный выбор.

Повторюсь, вопрос сложный. Лично моё мнение: гомосексуалисты - люди, как и натуралы, я в постель не лезу ни к кому :)

Но отношение к Гомосексуализму как таковому в Православии довольно однозначное, даже среди довольно либеральных священнослужителей. Вот прочитайте мнение того самого Алексея Уминского по этому вопросу. Советую к нему лично обратиться, даст Бог и к Православию придёте.

«Позиция Православной церкви по вопросу гомосексуализма была и остается неизменной, что не означает неприятия и агрессивного отношения к людям, которые подвержены этому «греху». Об этом в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» заявил настоятель храма Святой Живоначальной Троицы в Хохлах протоиерей Алексей Уминский. Так он прокомментировал сообщение о том, что в предварительном обзоре католического учения, подготовленного епископами в ходе синода в Ватикане, содержится призыв к церкви занять более примирительную позицию по отношению к гомосексуализму.
«Гомосексуализм, как и всякая форма блуда, не узаконенных браком отношений, будет считаться грехом. Но отношение к событию и отношение к явлению — это одно а отношение к человеку — совсем другое. Грех ты можешь не любить, отвергать, обличать, а человека зараженного грехом, или такого, который тебе не нравится, ты должен принять и должен к нему относиться с любовью и прощением», — пояснил протоиерей позицию церкви. «Церковь все время говорит, что есть человек, а есть поступок, и это разные вещи. Ты можешь поступок осудить, а человека любить», — уточнил он.

По словам священнослужителя, то, что делают от имени церкви активисты, нападающие на сторонников ЛГБТ «отвратительно». «Это отношение к христианству не имеет никакого», — подчеркнул А.Уминский.

Он также заметил, что для РПЦ всегда актуальны вопросы обновления. «Церковь — не замороженная структура. Нужно просто понять, что в церкви остается неизменным всегда, потому что церковь хранительница истины и смыслов, которые эта церковь для себя сделала ценностью».»
 
Повторюсь, вопрос сложный. Лично моё мнение: гомосексуалисты - люди, как и натуралы, я в постель не лезу ни к кому :)

Но отношение к Гомосексуализму как таковому в Православии довольно однозначное, даже среди довольно либеральных священнослужителей. Вот прочитайте мнение того самого Алексея Уминского по этому вопросу. Советую к нему лично обратиться, даст Бог и к Православию придёте.

«Позиция Православной церкви по вопросу гомосексуализма была и остается неизменной, что не означает неприятия и агрессивного отношения к людям, которые подвержены этому «греху». Об этом в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» заявил настоятель храма Святой Живоначальной Троицы в Хохлах протоиерей Алексей Уминский. Так он прокомментировал сообщение о том, что в предварительном обзоре католического учения, подготовленного епископами в ходе синода в Ватикане, содержится призыв к церкви занять более примирительную позицию по отношению к гомосексуализму.
«Гомосексуализм, как и всякая форма блуда, не узаконенных браком отношений, будет считаться грехом. Но отношение к событию и отношение к явлению — это одно а отношение к человеку — совсем другое. Грех ты можешь не любить, отвергать, обличать, а человека зараженного грехом, или такого, который тебе не нравится, ты должен принять и должен к нему относиться с любовью и прощением», — пояснил протоиерей позицию церкви. «Церковь все время говорит, что есть человек, а есть поступок, и это разные вещи. Ты можешь поступок осудить, а человека любить», — уточнил он.

По словам священнослужителя, то, что делают от имени церкви активисты, нападающие на сторонников ЛГБТ «отвратительно». «Это отношение к христианству не имеет никакого», — подчеркнул А.Уминский.

Он также заметил, что для РПЦ всегда актуальны вопросы обновления. «Церковь — не замороженная структура. Нужно просто понять, что в церкви остается неизменным всегда, потому что церковь хранительница истины и смыслов, которые эта церковь для себя сделала ценностью».»
Спасибо, мне нравится такая позиция..в ней чувствуется что-то честное..
Попробую пока одна пожить. В смысле, я итак одна..
Надеюсь, что-то в жизни наладится
 
Православный христианин
Ну, это не противоестественно в том смысле, что в дикой природе гомосексуализм тоже есть.

По мнению этолога Фрэнка Бича (1911—1988) (англ. Frank Beach), наличие гомосексуального поведения у животных не может использоваться как доказательство того, что гомосексуальность среди людей является «биологически нормальной». По мнению Бича, это сравнение не является подходящим (релевантным), так как гомосексуальные проявления между животными, обычно, являются выражением доминирующей или подчиняющейся роли, занимаемой одной конкретной особью по отношению к другой.[8]

Профессор Саймон ЛеВэй, в 1996 году писал, что «Хотя гомосексуальное поведение очень распространено в животном мире, представляется весьма необычным то, что у отдельных животных будет долговременная предрасположенность к такому поведению с исключением гетеросексуальной активности. Таким образом, гомосексуальная ориентация, если можно говорить о такой вещи у животных, является редкостью»
 
так как гомосексуальные проявления между животными, обычно, являются выражением доминирующей или подчиняющейся роли, занимаемой одной конкретной особью по отношению к другой
У людей так же
 
Православный христианин

Мария

другиня
Команда форума
Новосибирск
Православный христианин
Мария, Вы пришли на форум, насколько помню, православной христианкой с мужем и желающей усыновить ребенка, затем отсутствовали и вернулись агностиком, ощущающим вокруг себя кучи жестоких людей, непременно желающих вам зла.
Теперь ещё оказывается, возможно, и лесбиянкой?
Непонятно, зачем агностику лесбиянке(?) мнение верующих людей с христианского форума... Возможно, потому что в где-то в глубине души понимаете, что когда-то свернули не туда. Это слова не о вине, а об ответственности за свою жизнь. Если Вам нужны были слова в поддержку вашей "гомосексуальности", то вы пошли бы на другой форум, где вам привели бы пример о том, что это вполне аутентично нашей современности, не парься, махни рукой на мнение других, живи, как хочешь сейчас. Но Вы интуитивно пришли сюда, т.к. подсознательно чувствуете, что всё не так примитивно.
Беды, такие как, болезнь, смерть, уход близких встречаются часто и важно то, как мы переживем эту трудность, что вынесем из неё и какими мы станем. И для этого также часто нужна помощь других.. просто людей, и специалистов, типа, невролог, психолог, психотерапевт...
И всегда человеку нужна Божья помощь, которая бывает, когда страждущий сам обращается к Богу, с просьбой о помощи (понять, разобраться, найти верный выход, принять..), а на земле есть священнослужители.
Мария, мало инфо о Вас, да и онлайн, не зная вас, элементарно не видя вас, трудно дать совет точно, такой как вам нужно.. да и исправление жизни, как правило, это не один шаг по одному совету, а целый путь.
 
Последнее редактирование:
потому, что "противоестественность" гомосексуализма видится мне совершенно неэффективным аргументом в разговоре с людьми, для которых это чувство влечения к своему полу ощущается очень даже естественным, не выдумывают же они его.
Одна из основных функций пары любого биологического вида (в том числе и человека) - разможение. Однополая пара выполнять эту функцию не может. Поэтому она противоестественна.
Такая пара вымрет, не оставив потомства. Но в природе однополый пары есть. Следовательно, влечение к особи своего пола есть расстройство. Т.е. болезнь
попробуйте в патриархальной России найдите нормального мужчину после 30.
Может не там ищете? Надо также посмотреть, какие у вас запросы/пожелания к кандидату.

женщину я могу хотя бы молодую и красивую иметь.
Для чего?
 

Мария

другиня
Команда форума
Новосибирск
Православный христианин
Православный христианин
Проблема в том, что и сейчас пустота. И можно всю жизнь обмолиться, и не дадут не мужа - ничего, только страдания пол жизни, и смирение.
Так пустота не потому, что мужа (или подруги) нет, а потому, что в душе света нет. Если появится муж, то что Вы ему дадите в таком состоянии? Пока будете оставаться "агностиком", то так и будет, даже хуже; потому что как камень летит либо вверх, либо вниз, так и человек движется либо вверх к Богу, либо вниз от Бога.
Насчёт "обмолиться". Вы немного неправильно понимаете. Вам надо в первую очередь молиться Богу, чтобы он помог Вам увидеть или почувствовать Его. Чтобы помог Вам убрать препятствия в Вашей душе к этому.
 
агностик
Одна из основных функций пары любого биологического вида (в том числе и человека) - разможение. Однополая пара выполнять эту функцию не может. Поэтому она противоестественна.
Такая пара вымрет, не оставив потомства. Но в природе однополый пары есть. Следовательно, влечение к особи своего пола есть расстройство. Т.е. болезнь
Не совсем так. Основной задачей является не личное размножение, а распространение генов своей популяции, и это достигается в том числе и заботой о чужих детёнышах. В природе у некоторых видов это работает регулярно и эффективно.
Как бы то ни было, здесь это уже не актуально, поскольку, я так понял, речь не о склонности к гомосексуализму, а об осознанном выборе в пользу него. Я это тоже не одобряю и не думаю, что такая суррогатная замена в отношениях сделает автора темы счастливее.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху