Спасибо за быстрый ответ!!!
По первому пункту я так примерно и думала - что, когда человек достигает Царства Небесного, которое внутри нас есть и исполняется Духом Святым - уже обОженный, святой человек уже здесь, на Земле. А вот на пути в Царство Небесное бывает всякие искушения. Но меня человек как раз и спрашивал о состоянии святых, когда они уже Духа Святого обретали в полной мере.
А вот по второму пункту не совсем понятно - падение сатаны было в Раю эдемском, в котором не было полноты совершенства, или в Раю небесном, который был до сотворения Земли и человека? Потому как в моем представление (может оно НЕ ПРАВОСЛАВНОЕ!?) падение происходит в совершенном Божьем Царстве, затем Господь творит Землю и человека, а мятежников во главе с сатаной заковывает на Земле. Затем происходит падение человека. Но вселюбящий Бог посылает Сына во спасение погибающим людям. Это схематично я так. Вразумите и простите меня за непонимание.
По первому пункту я так примерно и думала - что, когда человек достигает Царства Небесного, которое внутри нас есть и исполняется Духом Святым - уже обОженный, святой человек уже здесь, на Земле. А вот на пути в Царство Небесное бывает всякие искушения. Но меня человек как раз и спрашивал о состоянии святых, когда они уже Духа Святого обретали в полной мере.
А вот по второму пункту не совсем понятно - падение сатаны было в Раю эдемском, в котором не было полноты совершенства, или в Раю небесном, который был до сотворения Земли и человека? Потому как в моем представление (может оно НЕ ПРАВОСЛАВНОЕ!?) падение происходит в совершенном Божьем Царстве, затем Господь творит Землю и человека, а мятежников во главе с сатаной заковывает на Земле. Затем происходит падение человека. Но вселюбящий Бог посылает Сына во спасение погибающим людям. Это схематично я так. Вразумите и простите меня за непонимание.