Души нерешённого состояния в аду

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Интересующийся
И даже если будет по другому варианту, то "все спасутся, я погибну"
Нет, так никогда и ни с кем не будет, Любовь и Крест не могут не исполнить пророчества о покорённости всего падшего творения Христу и Богу Отцу, а если о меня Любовь Божья пректнулась, не справилась с определением Божьем и Крест Христов не справился не говоря уже о других, а сатана ликует в купе с антихристом, бо царство их греха и смерти во истину окажется нерушимым, то возникает крайне серьёзный вопрос, а Бог вообще Всемогущ, что Он определяет о будущем и не в состоянии это будущее исполнить?
 
Украина
Православный христианин
Обычно еретики вырывают слова из контекста и не приводят слова святых. Смотрю на переписку Геннадия и Алексея и вижу что ссылок на святых нет. У них наверное свой новый "святой" , "профессор" кажется...))))) Но судя по всему Геннадий уже себя в "святые" определил, а Алексей пока скромничает просто пишет отсебятину...)))
 
г.Иваново
Православный христианин
Согласен, как - то мы съехали с темы, бывает.
Так вот мне пока так никто и не объяснил, почему в послании к Тимофею и в послании к церкви в Филиппах апостол исповедует спасение всем человекам без исключения, а в послании к церкви в Фесcалониках уже меняет своё же мнение на прямо - противоположное и утверждает обратное, об избранности спасаемых?
ничего не меняет..
Все зависит от аудитории.
Люди на пути к Богу преодолевают три состояния - раба, наемника и сына.

Никогда Вы, Алексей, не докажете рабу, наемнику неизбежность всеобщего спасения.
вы только что участников Святых Соборов, Святых отцов до которых наверно сами не доросли, назвали рабами, тем самым в контексте ваших слов принизили их. Прекращайте ереси проповедовать. Ведь самому Христу перечите: И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
 
Интересующийся
Обычно еретики вырывают слова из контекста и не приводят слова святых. Смотрю на переписку Геннадия и Алексея и вижу что ссылок на святых нет.
Лукавишь брат, есть у меня и ссылки на святых, да и апостол не свят ли верой. А ты говоришь ссылок нет, зачем лукавишь?
 
Последнее редактирование:
Интересующийся
нет такого... вы уже лжете напрямую.
Да как же нет, смотрите, вникайте.


ап. Павел:

Ибо всех Бог заключил в грех(непослушание), чтобы всех помиловать» (Рим. 11, 29-32).

"Ибо мы для того и трудимся и поношение терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных" (1 Тим. 4: 10).

Перед именем Христа преклонится всякое колено, небесных, земных и преисподних.(Филип. 2: 10, 11).

1 к Корин ст. 25-28 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится - смерть, потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем

И так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. (Рим.11:26)


Мнение о конечности адских мук высказывал не только и Ориген. Помимо него эти же мысли высказывали Дидим Слепец, святой Григорий Нисский, Евагрий Понтийский,
Дидим Слепец,Григорий Нисский,[URL='https://azbyka.org/otechnik/Evagrij_Pontijskij/']Евагрий Понтийский это что не согласие святых отцов?

А заодно объясните, как спасутся те из Израиля, которые предали Господа на распятие, если нечестивым нет прощения?
И так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. (Рим.11:26)[/URL]
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Мнение о конечности адских мук высказывал не только и Ориген. Помимо него эти же мысли высказывали Дидим Слепец, святой Григорий Нисский, Евагрий Понтийский,
Дидим Слепец,Григорий Нисский,Евагрий Понтийский это что не согласие святых отцов?
Кстати, у Ориген апокастис имеет совсем другое значение, чем у Григория Нисского. Он считал, что все восстановится в прежнее состояние...А Григорий Ниссский, что все преобразуется,измениться Господом.
 
Интересующийся
"Кто говорит или думает, что наказание демонов и нечестивых людей временно и что после некоторого времени оно будет иметь конец, или что будет после восстановление демонов и нечестивых людей, - да будет анафема".V Вселенский Собор.


И так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. (Рим.11:26)


И так ап. Павел, как я понимаю подпадает под анафематствование V Вселенского Собора, бо апостол Христов утверждает, что придёт Избавитель для нечестивого Иакова и отвратит от него нечестие.


Вопрос, как православные могут ссылаться в вере на ап. Павла, если он верует о восстановлении нечестивых людей, что анафематствовано V Вселенским Собором.
 
Интересующийся

Свт. Кирилл Александрийский
Апостол подтверждает надежду на то, что со временем спасется и отверженный Израиль, приведя священное речение. Ибо Израиль спасется в свое время, призванный последним после призвания язычников.

Что - то попутал Свт. Кирилл Александрийский, бо он говорит о части спасаемого Израиля, о той части Израиля, которая по его мнению обратится ко Христу после вхождения в Церковь язычников, а ап.Павел исповедует в вере спасение всего нечестивого Израиля, как тех, которые предали Христа на смерть, так и последнего израильтянина входящего в Церковь перед вторым пришествием. Так что не о том толкует святой, подтягивает домыслы, поэтому его мнение и есть только его мнение, но не истина в последней и непререкаемой инстанции.
 
г.Иваново
Православный христианин
Вы поймите Алексей, вот этой своей упёртостью в ереси Апокатасиса, вы не любовь Божью проповедуете, а гнев Божий на свою голову навлечёте, за ложное учение, за соблазнение этой ересью других, и за пренебрежение словом Христа: Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный; и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.
 
г.Иваново
Православный христианин
это враньё вашего профессора, давно уже разоблачённого в подтасовках и выдёргивании цитат из Св.Отцов, таким образом что бы смысл поменялся на противоположный. Ну нравится вам обманываться, ну не в силах вы открыть труды этих людей и прочитать, о том ли они действительно писали?
 
Интересующийся
Спасибо Олег!
И вне сомнения это согласие святых отцов Православия прямо или косвенно исповедующих спасение всего человечества. Думаю и уверен, что и мои оппоненты знали об этих святых отцах, но молчали лукаво.
 
Интересующийся
Вы поймите Алексей, вот этой своей упёртостью в ереси Апокатасиса, вы не любовь Божью проповедуете, а гнев Божий на свою голову навлечёте, за ложное учение
Какое ложное учение я исповедую, если я только и делаю, что ссылаюсь то на апостола, то на святых отцов, а если они исповедуют в вере спасение всех, то их и обвиняйте в ложном учении, или их обвинить духа не хватает, а Алексея пожалуйста и в еретики запишут, и ярлыки навесят и оплюют всяко разно. Не находите что тешите в этом избранном осуждении грех лицемерия?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху