Я знаю, что Бог отказывал святым в объяснении причин и целей скорбей, но это ОЧЕНЬ ПЛОХО!
Не отказывал, напр., см.
https://lib.pravmir.ru/library/readbook/939#part_3300 ; в тексте жмите ctrl+f прич . После, полученных в память объяснений, снова жмите ctrl+f цел, см. результаты. Далее см. ctrl+f скорб.
Ведь мы имеем права знать волю Божью.
Узнавайте, выполняйте
https://azbyka.org/biblia/?1Thes.4:3&r
Именно не зная целей скорбей, человек может прийти к атеизму как и произошло в России в 1917г.
Где-то взяли правильной лексики (причина, цель, скорбь), но достаточный смысл ее в памяти отсутствует. У скорби есть причины. Т.е. что соответствует чину скорби, образует ее. Нет их (причин), нет и скорби.
Проще говоря и например: блуд = причина скорби; скорбь = цель блуда, следствие. Вы же пробуете искать цель цели "целей скорбей", следствие следствия, и то не последовательно.
Еще раз: напр., слова вопроса в названии темы "для чего"; скорбь и есть "чего". Правильное слово для вопроса в данном случае: почему.
Где у святых или современных духовных писателей все-таки можно прочитать ОТВЕТЫ на вопросы о причинах и целях тяжких скорбей.
Напр., у преп. Исаака, в 1 ссылке.
Относительно писателей, святых, современных и проч. У святости есть причины, как и у скорби. Вот почему различают чины святых. Обратите внимание на чин преподобных (кому подобных, почему подобных?), ими сказанное, напр.,
https://azbyka.org/otechnik/ ctrl+f преп , в т.ч. по интересующему вопросу.
Ранее высказались: какое-то время находитесь в церкви и т.д. Это же означает: причащаетесь. Т.о. прочитывали неоднократно, перед причастием, соответствующие каноны и т.п. В каноне молебном пресвятой
Богородице строка: "Страстей мя смущают прилози, многаго уныния исполнити мою душу; умири, Отроковице, тишиною Сына и Бога Твоего, Всенепорочная." Вопрос: как слова канона "страстей прилози" относятся к записанной в стартовом посте мысли "причин скорбей"?