Покажите, где я сатану назвал творцом? Это ваша явная неправда о моих словах.
По Книге Иова мы видим, что терпел такого слугу, пока не обличил его лично, спустившись в темницы адовы
Таланты касаются человеков, а не Ангелов.
Это вами сказанная ложь о том, что я делал сатану творцом, покажите мое такое высказывание И тем более ложь, что я как-то принижаю Господа говоря о Слове Писаний и об Его терпении.
.
Повторим, что вы лично несете хулу на Творца, который сотворил все видимое и невидимое!!!
«...
Но Бог и Владыка наш, яко Творец и Устроитель всего мира, естественно и властно есть князь всех – небесных, земных и преисподних, будучи светом невечерним и неприступным и Господом всего – и настоящего, и будущего...».
(Прп. Симеон Новый Богослов (949–1022); Слово 82).
Читать подробнее
и делаете князем сатану:
Да и все ваши последующие слова:
Правнук Владимир написал(а):
Какая разница сути власти, и какие понятия входят в охрану. Суть в том что эта власть до сих пор используется сатаной как имеющаяся. Поэтому, не имея власти над конкретными людьми сатана имеет власть по Закону, т.е. над теми людьми, которые стоят под клятвой Закона в этом мире. Именно поэтому сатана и спрошен за беззаконния и ложь в этом мире, и за то, что ныне "весь мир лежит во зле".
А уж тем более:
Я так говорю потому, что власть сатаны от Бога, как сказано: " Несть бо власть, аще не от Бога". А отвергая существование Божьей власти у сатаны, вы проповедуете источник какой-то другой власти.
Никак иначе понять и нельзя.
По Книге Иова мы видим, что терпел такого слугу
Что до праведного Иова, то и здесь вы несете сатанинскую хулу:
«...Итак, неужели в ангельском служении участвует и дьявол, и среди святых духов является и нечистый дух? Конечно, ни святые Ангелы не предстоят Богу телесно, ни сатана; но вообще служение их названо предстоянием. Именно, как об Илии, действовавшем на земле, было сказано, что он предстоял Богу:
«Жив Господь Бог Израилев, пред Которым я стою» (
3Цар.17:1), не в том смысле, что взойдя на небеса предстоял, но что был исполнителем Божественного повеления, так и дьявол предстал пред Богом, не на небе, не среди премирных сил, но как создание Божие, обязанное исполнять то, что повелено. А как, – послушай. Впрочем, конечно, вы сами уже сделали из моих слов такой вывод: значит, Бог пользуется
дьяволом как слугой.
Действительно, как в человеческих войсках выделяются воины, которые несут почетную службу, и с другой стороны такие, на обязанности которых лежит приводить в исполнение наказания, так и здесь – для добрых дел и для устроения спасения людей посылаются святые Ангелы, а для наказания беззаконных людей посылаются демоны; а как, послушай. Когда Павел воспоминает о святых Ангелах, он говорит:
«Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?» (
Евр.1:14). Отсюда ясно, что святые Ангелы служат спасению людей. А гнусные демоны, по словам Давида, служат для наказания грешников:
«послал на них» (на египтян)
«яростный гнев Свой: ярость и гнев и скорбь, низведенные чрез ангелов (посылающих) бедствия»
2 (
Пс.77:49).
2.
Значит, злые и нечистые духи, хотя и не повинуются по доброй воле, но находятся под игом работы и принуждаются как палачи исполнять то, что приказано...».
Св.
Иоанн Златоуст
Подробнее:
О праведном и блаженном Иове
+
«...
Именно, чтобы не подумали демоны, что они вообще владеют Божественной властью, они принуждаются и против воли исполнять повеления, но поручается им не то, что служит ко благу, но то, что составляет наказание. Разве не известно вам, что и наши власти, когда призывают кого-либо с честью, посылают гонцов, называемых по-римски курсорами, а если кого привлекают с бесчестием, посылают других воинов – грязных и грубых? Так и
Бог к святым посылает Ангелов, содействующих спасению, а когда хочет наказать, поручает это нечистым духам. Поэтому, когда Бог выражал Свое недовольство против Ахаава, Он сказал:
«Кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал...?» И отвечал дух нечистый:
«Я склоню его» (
3Цар.22:20–21). Он знал, конечно, что для этого именно назначен дьявол.
Итак,
демоны (будьте же внимательны к моим словам, прошу вас; ведь я говорю о невидимых предметах, а не о чувственных; впрочем, я совсем бы и не стал говорить о подобных вещах если бы не находил повода в
Священном Писании; правда, не дело человеческой мысли отделять сверхчувственное от чувственного, но не могу же я говорить против того, что сказал Бог; последуем же написанному – охотно или неохотно);
итак, лукавые духи посылаются собственно для приведения в исполнение наказания над злыми людьми; но посылаются и к праведным людям, не для наказания, но для испытания...».
О праведном и блаженном Иове
Одумайся адепт сатаны и перестань нести хулу на Творца, которого ты безумец делаешь соработником сатаны.