Чудеса, факт которых подтверждается исследованиями учёных, инженеров ...

Православный христианин
Уважаемые атеисты - прихожане форума, открываю тему, в которой хочу обсуждать явления, ставшие фактом как религиозной жизни, так и научной.
Начну с нерукотворного образа Приснодевы с Младенцем на стекле (город Фастов близ Киева).

29 сентябрядень празднования Киевской чудотворной иконы Божией Матери «Призри на смирение», которая находится во Введенском мужском монастыре. Эта икона ХІХ века – список чудотворного образа 1420 года, явившегося на Каменном озере в Псковской области.

Прославилась Киевская икона чудесным явлением – отпечатком образа Богородицы на стекле, которое прикрывало икону, но не касалось ее. Это обнаружили прихожане 1 августа 1993 года, когда на вечернем богослужении читался акафист Божией Матери.

После проведенных исследований ученые пришли к выводу, что изображение является нерукотворным.

22 ноября 1995 года Священный Синод Украинской Православной Церкви постановил считать Киевскую икону Божией Матери «Призри на смирение» чудотворной.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Мир, созданный Богом - чудо!
Жизнь - чудо!
Мы принимаем эти вещи, как данность, а зря: надо бы трепетать перед Величием Бога и восхищаться Его Всемогуществом!
 
Православный христианин
2009-11-06

Чудесное событие в Саласпилсе (добавлены новые фотографии)


thumb_1257596461_1DS_2077.jpg


Необычайное событие в Саласпилсском храме «Всех скорбящих Радосте» (храм открыт для посещения с 10 до 19 часов (по понедельникам до 17 часов)) в престольный праздник взволновало не только прихожан, но и жителей этого небольшого пригорода близ латвийской столицы.
В стекле киота, где находилась икона Пресвятой Богородицы «Всех cкорбящих Радосте» отобразился нерукотворный образ Пресвятой Богородицы - на тёмном фоне выглядит негативом, а на белом позитивом. Многие верующие отнеслись к этому необычайному явлению, как к чуду.
Настоятель храма протоиерей Борис Бакуменко: Эти чудеса, происходят не потому что мы особые молитвенники и постники, и не потому что мы совершаем какие-то подвиги – это происходит только по милости Божией и по молитвам Пресвятой Богородицы. Если человек считает что он помолился, попостился и чудо произошло - то это состояние прелести. Господь Сам являет Свою милость как хочет и когда хочет. И видится что это чудо дано нам для утешения и для исправления нашей жизни. Потому что оправдания не будет. Господь скажет: Я вам такие чудеса показывал, почему не исправлялись.
Объяснение этого феномена не найдено, все сходятся во мнении, что это одно из чудестных знамений нашего времени.
Святитель Филарет Московский пишет: «Может родиться вопрос, каким образом некоторые иконы соделываются чудотворными, а другие - нет? На сие могу отвечать просто - не знаю. И не стыдно дать такой ответ. Если мы не можем изъяснить действия и тайны благодати, которые, несомненно, выше и сокровеннее действий и тайн природы. Объясните, каким образом силы природы у одного и того же растения, - лилии, дают листку зелёность, а цветку, возникающему из зелёного стебля, белизну? Как можно объяснить, каким образом сила благодати простирает свое действие через один избранный предмет и даёт ему преимущество чудотворности, а другой оставляет в простоте естественного действия … Если бы не было сокровенного и неизъяснимого, к чему относилась бы вера? Сокровенному и неизъяснимому верим, открытое и объяснимое просто знаем».
2009-11-10

Продолжение о чудесном и о плодах непослушания


thumb_1257856569_Ikona.jpg


Изначально причиной замены храмовой иконы «Всех скорбящих Радость» в городе Саласпилс послужили следующие причины: в свое время при завершении строительства храма Его Высокопреосвященство Высокопреосвященнейший Александр Митрополит Рижский и всея Латвии благословил написать храмовую икону «Всех скорбящих Радость».
Вопреки благословения икона была написана «Всех скорбящих Радость» (с грошиками). Ко всему была написана не по канонам.
Церковный историк Никифор Каллист сохранил для нас предание о внешнем виде Пресвятой Богородицы. Она была - читаем у него - роста средняго, или, как иные говорят, несколько более средняго; волоса златовидные, глаза быстрые, с зрачками как-бы цвета маслины; брови дугообразныя и умеренно - черныя, нос продолговатый; губы цветущия, исполненная сладких речей; лице не круглое и не острое, но несколько продолговатое; руки и пальцы длинные.
На иконе в г. Саласпилсе Богородица была с голубыми глазами. Взгляд был направлен не на скорбящих людей, как это изображается на всех иконах, а куда-то вверх. Лицо продолговатое и суровое.
После увеличения и распечатки снимков в лаборатории обнаружилось полное несоответствие написанной иконы «Всех скорбящих Радость» (с грошиками) и иконы появившейся на стекле.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что на стекле икона изобразилась без грошиков.
Мафорий (покрывало замужней женщины, закрывающее голову и плечи) на изображении на стекле имеет переходы от головы к плечам закругленной формы, а на не каноничной иконе переходы от головы к плечам острые.
На стекле лик умиленный, не круглый и не острый, глаза взирают не вверх, а на скорбящих людей. И в остальном полное различие. То есть как видится это не отпечаток иконы, а явление абсолютно самостоятельной иконы Царицы Небесной.
Высокопреосвященнейший Александр Митрополит Рижский и всея Латвии, который особо почитает Царицу Небесную, рассмотрев результаты лабораторных исследований справедливо заметил: «Это явление указало на плоды непослушания. Богородица на стекле явилась так, как благословляли написать Ее образ, а не так, как была написана по произволу.»
Не зря в богословии послушание рассматривается выше поста и молитвы. Без послушания нет пути в Царствие Небесное.
Благодарим нашу Царицу Небесную за Ее милосердие и любовь к нам недостойным. За Ее явление посланное нам в утешение.
 
После проведенных исследований ученые пришли к выводу
Тут всегда надо смотреть, как были проведены исследования и что это за ученые. Это для начала.
все сходятся во мнении
Кто эти все? Фамилии, должности, ученые звания.
 
Православный христианин
Высокопреосвященнейший Александр Митрополит Рижский и всея Латвии, который особо почитает Царицу Небесную, рассмотрев результаты лабораторных исследований справедливо заметил: «Это явление указало на плоды непослушания. Богородица на стекле явилась так, как благословляли написать Ее образ, а не так, как была написана по произволу.»
Не зря в богословии послушание рассматривается выше поста и молитвы. Без послушания нет пути в Царствие Небесное.
Благодарим нашу Царицу Небесную за Ее милосердие и любовь к нам недостойным. За Ее явление посланное нам в утешение.
Тут всегда надо смотреть, как были проведены исследования и что это за ученые. Это для начала.

Кто эти все? Фамилии, должности, ученые звания.
Сергей, это же выдержки из статей, найду отчёты - скопирую для всех. Инне - спасибо, изображение на стекле - чудесное обличение непослушания ...

Выводы​

1. Проведенное исследование позволяет с уверенностью говорить о наличии тонкой (порядка 1 микрона) пленки, покрывающей внутреннюю поверхность стекла, ее химическом составе (стеарат натрия) и структуре вещества на внутренней поверхности стекла киота. Однако само изображение состоит из микроскопических пятен размером несколько микрон.

2. Можно также с уверенностью опровергнуть весьма достоверную, на первый взгляд, гипотезу о том, что изображение на стекле возникает в результате деструктивных процессов на поверхности лакового или красочного слоя иконы.

Изображение возникло там, где тонкий слой стеарата натрия на поверхности стекла претерпел радикальные структурные изменения. Какова причина этих изменений, остается неясным.

3. Представляются правдоподобным две гипотезы о возможных механизмах возникновения изображения. Первая предполагает образование пленки на поверхности стекла независимо от процессов, связанных с поверхностью иконы. Последующие структурные изменения пленки связаны с воздействием, исходящим с поверхности иконы. Механизм такого воздействия неясен. Однако можно было бы предположить, например, что изображение возникает вследствие неравномерной конденсации паров, содержащих молекулы стеарата натрия, на участки поверхности стекла с разной температурой. Если стекло находится достаточно близко к поверхности иконы, то распределение температуры по поверхности стекла обусловлено зависимостью температуры излучения, отраженного поверхностью иконы, от цвета и яркости красок изображения. Вторая гипотеза предполагает, что вся пленка (вместе с изображением) перенесена на стекло с поверхности иконы. Эта гипотеза встречает затруднение в различии спектров люминесценции стекла и соответственных мест поверхности иконы.

4. Проведенное исследование не подтвердило возможную гипотезу о причинах изменений под воздействие веществ, входящих в состав лака.
 
Последнее редактирование:
агностик
"Верующий найдет чудеса, не только в храме – а и везде вокруг, каждый день и каждую минуту."

Думаю, с этим мы все можем согласиться, да и обсуждение на этом можно завершать.
 
Православный христианин
Кто эти все? Фамилии, должности, ученые звания
Я верю и сама видела это отображение на стекле киота. Вы, действительно, можете попробовать связаться с митрополитом или синодом, там наверняка есть документ из лаборатории.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
"Верующий найдет чудеса, не только в храме – а и везде вокруг, каждый день и каждую минуту."

Думаю, с этим мы все можем согласиться, да и обсуждение на этом можно завершать.
Да. Зрячий видит все и всюду. Слепой не видит ничего и нигде.
 
Сверху