Сказано: "И всё, что вы делаете, словом или делом, всё делайте во имя Господа Иисуса Христа..."
(Кол.3,17).
То есть, мы должны все делать сообразуя это с Законом Божием.
Читаем: "Слово Твое – светильник ноге моей и свет стезе моей"
(Пс.118,105); и еще:
"Блажен муж, который не
ходит на совет нечестивых и не
стоит на пути грешных и не
сидит в собрании развратителей"
(Пс.1,1). - Обратите внимание на выделенные слова.
Три положения человеческого тела ("ходит", "стоит", "сидит").
То есть, Откровение регулирует все аспекты возможного человеческого существования, даже отправление естественных нужд
(Втор.23,13-14).
Таким образом, мы должны воспринимать Писание как Господне руководство к действию; а само наше исповедание, воспринимать, более, как образ жизни, чем нежели набор понятий и представлений.
Святитель
Иоанн Златоуст: "Если мы будем так поступать, то там, где призывается Христос, не найдется ничего мерзкого, ничего нечистого. Ешь ли, пьешь ли, женишься ли, отправляешься ли в путь, – все делай во имя Божье, т. е. призывая Бога на помощь. Берись за дело, прежде всего помолившись Богу. Хочешь ли что произнести? Поставь это наперед. Потому-то и мы в своих письмах впереди поставляем имя Господа. Где – имя Господа, там все благополучно. Если имена консулов скрепляют грамоты, то тем более – имя Христово. Или же то разумеет Павел, что все говорите и делайте по-божески; не вводите ангелов. Ешь? Благодари Бога, с решимостью то же делать и после. Спишь? Благодари Бога, с решимостью то же делать и после. Идешь на площадь? То же делай. (Пусть не будет) ничего мирского, ничего житейского; все совершай во имя Господне, и все у тебя будет благоуспешно. Что ни запечатлеешь именем Божьим, все выйдет счастливо. Если оно изгоняет демонов, устраняет болезни, то тем более облегчает совершение дел" (Гомилии на послание к Колоссянам).