Потому что расстроилась..Из за того что кого то Бог любит больше,кого то меньше..
Это неправда. Бог не может любить кого-то больше, кого-то меньше.
Не знаю, что за видео вы там смотрели, но по Писанию известно, что каждый получит по плода, кто больше, кто меньше, но это не потому что одних Бог больше любит, а других меньше. Образы из домов пороскошнее и попроще - это всё образы духовного блаженства, которое приобрёл человек в Боге. Но каждый по творению Святых там будет блаженствовать в полной мере. Думать, что там кто-то будет ущемлён другими - это полная чушь, внушаемая бесами, что доказывается и вашим разочарованием в вере. Невыносимо бесам, что вы, прожив жизнь в лоне церкви православной займёте их, падших оттуда, место на небесах. Вот они и запудрили вам головку. Часто такое слышал от атеистов и подобные глупости.
Более того, настоящий смиренный человек, познавший блаженство в Боге, напротив просит Бога быть последним из всех в Царствии Его. Таковые будут возвеличены там. А Гордые будут унижены. Господь говорит в Евангелии, что это у вас на земле высшие управляют низшими. А между вами да не будет так, но тот выше, кто служит другому. Так что не принимайте эти помыслы.
Советую вам вместо всякий видео о рая послушать, что Святые говорят о Божьей любви:
Помысли также, что всякие взаимные любления тварей между собою, как бы они велики ни были, имеют свою меру и свой предел, за который и не могут простертись <перейти>. Одна любовь Божия к нам не имеет предела. Почему, когда потребовалось особым некиим образом удовлетворить ее, Он предал на сие Сына Своего, равного Ему по величию и беспредельности, яко Сущего единого и того же с Ним естества. Итак, любовь Его такова, каков дар, и наоборот, таков дар Его, какова любовь. И то и другое столь велико, что большей меры великости не может и вообразить никакой тварный ум. Возмерь же ты за сию безмерную любовь по крайней мере всевозможною для тебя мерою любви.
<Помысли>, что любовь сия, если воззришь на чистоту ее, не смешана, как большею частью тварная любовь, с чаянием какого-либо добра от нас впереди. Ибо Бог не имеет нужды в каком-либо добре со стороны, яко Сам в Себе вседовольный и всеблаженный. Почему если благоволил излить на нас неизреченную благость и любовь, то излил не ради блага Себе от нас, а для блага собственно нашего (прп.
Никодим Святогорец, 70, 218—220).
...<Господь> не только промышляет о нас, но и любит безгранично — любовью бесстрастной, но пламенной и сильной, искренней и неразрушимой, которая никогда не может потухнуть (свт.
Иоанн Златоуст, 46, 506).
...Нельзя словом высказать и умом измерить предельную любовь и благостыню Его <Бога> к нам (прп.
Феодор Студит, 92, 310).