Чему православные радуются на Пасху?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Андрей:

Заблокирован
Крым, п.Новый Свет
Православный христианин
Ольга. Ешь, пей, веселись и пой -- через каких-то жалких сто тысяч лет я вымолю вас из ада. P.S. Право, если сам туда не попаду))
 

Андрей:

Заблокирован
Крым, п.Новый Свет
Православный христианин
"Чтож, укажи, где не прав." -- Да всюду, на каждом шагу. Указывать не имею ни малейшего желания. Итак тема разрослась. Кончать её надо.
 
Екатеринбург
Православный христианин
Богословский анализ ответа профессора А.И. Осипова на обвинение в ереси. Иеромонах Пётр (Семёнов)

Чтобы доказать свое ложное мнение о всеобщем спасении первое, что делает А.И. Осипов, он пытается доказать, что Соборы, даже Вселенские якобы ошибались.
В качестве доказательства мнимой ошибочности Соборов профессор указывает на то, что святители Иоанн Златоуст, Григорий Нисский, Василий Великий и преподобный Исаак Сирин якобы разделяли Оригенову ересь, но их Святые Отцы Пятого и Шестого Вселенских Соборов анафеме не предали.
Он, ссылаясь якобы на Слово святителя Иоанна Златоуста на Пасху, утверждает, что этот святой отрицал вечность мучений, и приводит цитату: «Смерть! где твое жало?! Ад! где твоя победа?! Христос сошел в ад и ни единого во аде не осталось». Однако при сравнении этого отрывка с подлинным текстом Златоуста мы сталкиваемся с недобросовестностью профессора! Ибо святитель Иоанн говорит: «Смерть! где твое жало?! Ад! где твоя победа?! Воскрес Христос, и никто не мертв во гробе! Ибо Христос, восстав из гроба, – первенец из умерших». Разве мы не знаем, что все воскреснут?! Но только одни воскреснут для славы вечной, а другие – для вечной муки. Иными словами, эта цитата – преднамеренное искажение слов Златоустого святителя профессором Осиповым, приписавшим святому свою ересь.
Но мало того, что Златоуст не учил о конечности адских мук. Есть тексты, где он прямо обличает эту ересь.
«Некоторые говорят, что геенны не будет, потому что Бог человеколюбив. Но разве напрасно Господь сказал, что Он грешников пошлет „в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его“ (Мф. 25, 41)? Нет, говорят, но только для угрозы, чтобы мы вразумились. О великое коварство диавола, о бесчеловечное такое человеколюбие! Ибо ему принадлежит эта мысль, обещающая бесполезную милость и делающая людей беспечными. Из Писаний, что бы мы ни говорили, противники скажут, что это написано для угрозы. Но если они могут так говорить о будущем, хотя и весьма нечестиво, то о настоящем и уже исполнившемся – не могут. Если кто не верит геенне, то пусть вспомнит о Содоме, пусть подумает о Гоморре, о наказании, которое уже исполнилось и остается доныне. У них было одно преступление, тяжелое и заслуживающее проклятия, но только одно: они предавались неистовой страсти и за это сожжены огненным дождем. А теперь совершаются бесчисленные подобные и тягчайшие преступления, но такого сожжения не бывает. Почему? Потому что приготовлен другой огонь, никогда не угасаемый» (Симфония по творениям свт. Иоанна Златоуста. М., 2008). Таким образом, мы видим, что святой Иоанн Златоуст не только не поддерживал ересь Оригена, подхваченную Осиповым, но и называл её диавольской мыслью.


 
Переславль Залесский
Православный христианин
Иоанн Богослов в Апокалипсисе, уже рассказал, как все будет, каковы мучения будут, и как они закончатся... Мучения бесконечны все равно не будут. Это однозначно определил святой Апостол. И даже больше сказал. Просто нужно быть внимательным и ничего не додумывать.
 

Андрей:

Заблокирован
Крым, п.Новый Свет
Православный христианин
Ольга, вот Вы вечно не в тему копипастите. Причем тут вечность адских мук? Да, вечны адские муки, но это ни на йоту не умаляет того факта, что из ада можно вымолить грешника, точка.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Ольга, вот Вы вечно не в тему копипастите. Причем тут вечность адских мук? Да, вечны адские муки, но это ни на йоту не умаляет того факта, что из ада можно вымолить грешника, точка.

Богу все возможно...
и почему не в тему. Пасха победа над грехом, а значит и адом, а значит и мучениями и болью и смертью. Только для одних она будет раньше,для других чуть позже.Но будет обязательно.
 

Андрей:

Заблокирован
Крым, п.Новый Свет
Православный христианин
Никодим. "Мира в душе тебе, Андрей:". И тебе, брат Никодим.
Сейчас перечитывал всю эту бадягу... Какая гадость... На что день убил? На приперательства? Жуть. Обычно по выходным св.Отцов читаю, душу отогреваю от трудовых будней, а тут... Спаси Бог, брат Никодим, за эти слова -- он как луч света в темном царстве зовут меня на покаяние и святую молитву. Сейчас прочту акафист "Взбранной воеводе победительная..." и отогреется душа. Храни тебя Господь.
 
г.Иваново
Православный христианин
Иоанн Богослов в Апокалипсисе, уже рассказал, как все будет, каковы мучения будут, и как они закончатся... Мучения бесконечны все равно не будут. Это однозначно определил святой Апостол. И даже больше сказал. Просто нужно быть внимательным и ничего не додумывать.
не клевещите на Апостола, а послушайтесь Матери Церкви, тех Святых Соборов, на которых анафематствована, и эта ересь, и все кто её исповедует, т.е. Вы - Никодим. Или вы думаете что Святые Отцы не читали Апостола? Может они не правильно поняли, а Вы - уразумели истину?
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Не кипятитесь , Михаил! Ответьте мне, смерть и ад будут побеждены? И кого уничтожит Господь в озере огненном? А если уничтожит смерть и ад, то и мучения, верно? То есть, конец по любому у них будет.Пусть вместе и со смертью. Значит мучения не бесконечны...Так что я не противоречу ни отцам, ни Апостолу Богослову. Ссылку дать или сами найдете?
 
Переславль Залесский
Православный христианин
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Евгений, спасибо за ссылку. Утвердился в правильности своего понимания "вечных" мук и о том, что писал Иоанн Богослов. Противоречий не нашел, а наоборот подтверждения в учениях Григория Нисского и Василия Великого.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим
Отдало на Суд Божий,а не в некое "внутреннее пространство души" имеющее фанастические особенности бытия.


И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
Т.е смерть здесь рассматривается как переход из одного состояния в другое,причем невозвратный переход.

И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное
Ну вот Вам и различие."Кто не записан",т.е были же все таки и такие,не фантомы же описывет Иоанн Богослов.
Далее обриатите внимание на слово -брошен-.
Оно означает некое насилие,исполение приговора над преступниками,(ибо наказания никто не отменял) так как добровольно в пылающую лаву ни бесы ни грешники прыгать не собирались.

Но это читается обычно и просто и понятно и недвусмыслено людьми,которые верят и служат Богу,а не себе.Богу,а не человеку.В этом то и вся разница.Нигде Вы не найдете того,чтобы святых помещали в ад.

Ну если только "святые" не находились
"-В волненьи жутком,и с растревоженным желудком,и с номерочком на ноге.
Тех кто был особо боек,прикрутили к спинкам коек (это и здесь происходит)

Бился в пене параноик,как ведьмак на шабаше
( шабаш-это группа духовных людей,разделяющих общие интересы и цели.Шабаш является местом,где практикуют свои искусства и навыки)

Итог
Все почти с ума свихнулись,даже кто безумен был."


Правда в св.Отеческом выражении,такие духовные состояния называется ересями,а чтобы неопытные в духовной борьбе люди не попадались на удочку глупости,созывались Соборы,где вся эта бредятина подвергалась анафеме.

Вот сколько раз приводились Вам Соборные постановления нашей Церкви,ан нет все Вас тянет на шабаш.
Закончу не Высоцким,а Pink Floyd. В песенке Taime есть такие слова
"-No one told you when to run,
- you missed the starting gun."
(Никто не сказал тебе когда бежать,и ты прозевал выстрел стартового пистолета).

Вот так Вы бродите по кругу,и соблазняете других.От злости,что ли.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Да о чем вы? Вопрос стоял конечности мук. И отрывком из откровения Апостола я вам показал, что мучения по любому закончаться, вместе с адом и смертью.
И какова может быть судьба виновных, когда уже и самой смерти нет?

Да и зачем то, танцы с бубнами приплели. Песенки.
 
Чему вы радуетесь? Христос дал человечеству надежду на воскресение,показав на своем примере, каким должен стать человек,чтобы попасть в Царствие Небесное,а не прибывать в аду.Причем если станешь новым человеком,а ветхого человека победишь в себе ты станешь еще и бессмертным,нетленным,прекратишь быть прахом.И Люди радуются тому знанию,что можно таки смерть победить,значит есть к чему стремится,куда идти!И став Христовым ,ты из мертвого человека превратишься в живого.Это ли не радость!
Или вы думаете,что в Библии написана неправда о том,что Адам,вкусив запретный плод умер?А сын как отец,так и все потомки Адама мертвы.А чтобы стать живыми,воскреснуть и в Царствие Небесное попасть надо Христа в сердце принять и стать таким как Он!
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Да о чем вы? Вопрос стоял конечности мук. И отрывком из откровения Апостола я вам показал, что мучения по любому закончаться, вместе с адом и смертью.
И какова может быть судьба виновных, когда уже и самой смерти нет?

Да и зачем то, танцы с бубнами приплели. Песенки.

Так я и говорю,что Вы читаете да не разумеете.
При Втором Пришествии Христа произойдут изменния планетарного масштаба.Люди престанут рождаться на Земле.Значит смерти нет,если нет рождения.Об этой смерти и пишет Апостол.
И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
Озеро огненное,это что.Подсвеченый бассейн с теплой водой?Там нет никаких мучений?Для чего оно,ну обьясните в рамках своей давно осужденой теории.
Ад не заканчиается,а переходит (умирая) со всеми своими обитателями в геену огненную.-Это смерть вторая.

Если Вы опираясь на свою интеллектуальную интуицую игнорируете Церковное принятие ада,бесконечно втолковывая здесь что это не место а состояние души.То тогда,Христос в Вашем исповедании сошел в Собственную душу,разрушил Ее,и вывел из Неё праведников Воскреснув из Неё же,отсюда по Вашему учению ад изначально находился в Душе Христа.Так ли это?

Ознакомтесь в конце концов с азами св.Отеческого учения о аде.

Об огненном аде Иисус Христос неоднократно говорит как о месте наказания осужденных Богом грешников (Мф. 5, 22,29 и след.; 10, 28; 23, 15-33); ад - это "печь огненная", где будет "плач и скрежет зубов" (Мф. 13, 42,50), это неугасимый, вечный огонь (Мф. 3, 12; 18, 8), где "червь их не умирает и огонь не угасает" (Мк. 9, 47 и след.; ср. Ис. 66, 24), это "мука вечная" (Мф. 25, 46). В Апокалипсисе сказано: «И будут мучиться день и ночь во веки веков» (Откр. 20, 10). В Евангелии от Марка говорится о геенне: "Где червь не умирает и огонь не угасает". Такое состояние есть состояние не жизни, а смерти, это и есть "вторая смерть" (Откр. 20, 14).

Само именование "геенна" отцы Церкви обычно относят к состоянию после Страшного суда, когда и смерть и ад повержены будут "в озеро огненное" (Откр. 20, 15).
Обратите внимание сколько мест в Писании противоречит Вам.

Св. Игнатий (Брянчанинов), обобщая учение Св. Писания, святых отцов и богослужебных книг Церкви, пишет:

"Ад помещается во внутренности земли. Бог, произнося определение на Адама при изгнании его из рая, сперва исчислял земные казни для преступника райской заповеди, потом возвестил, что этим казням Адам будет подвергаться дотоле, доколе не возвратится в землю, из которой он взят. «Земля еси», сказал ему Господь, «и в землю отыдеши» (Быт. 3:19). Здесь не сказано, что он пойдет в землю одним телом:

изреченный приговор для дерзнувшего восстать против Бога страшнее, нежели каким он представляется для легкого, поверхностного взгляда [27]. Праведники Ветхого Завета, как очевидно из Священного Писания, постоянно признавали земные недра местом ада. «Сниду к сыну ему сетуя во ад» (Быт. 37:35), говорит святой патриарх Иаков.....
и т.далее.

То же место для ада определяет и Священное Писание Нового Завета. Возвещая о нисшествии в ад Своею душою и неразлучным с нею Божеством, Богочеловек сказал: «будет Сын Человеческий в сердце земли три дни и три нощи» (Ср.: Мф. 12:40).
Обратите внимание на слова Бога.Не внутри Себя будет Сын Человеческий.

http://www.verapravoslavnaya.ru/?Ad-alf

И Пасхальная радость выражается как
- Христос Воскресе из мертвых,Смертию смерть поправ,и сущим во гробе (а не внутри Себя) живот (т.е жизнь) даровав!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху