Не, нема смысла.
Чем ты был занят? Я лился, как вода.
Что ты принес? Что исчезнет без следа;
Песни без цели, песни без стыда,
Спетые, чтобы унять твою печаль.
(непреднамеренная пародия культурного человека
на Псалом Давида)
Не,
тут смысл в безграничной любви, типа Бог любит каждого человека вот и взял грех мира.
Богооставленность же здесь понимается как "человеческое переживание", это когда человек познал чего-нить из богообщения, "знал Бога" немножко, а потом утратил, тогда он может это переживать(в том числе и богоосталвенность как епитимию(типа наказание), как почти неизбежный период жизни, то есть правильной дорогой идете, такой этап). Это предполагает надежду, когда человек переживает богооставленность, как у Давида
3 Боже мой! я вопию днём, — и Ты не внемлешь мне, ночью, — и нет мне успокоения.
4 Но Ты, Святой, живёшь среди славословий Израиля.
5 На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их;
6 к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде.
Другими словами не переживают без надежды богооставленность(ну, без надежды это уныние уже). Таки образом, простая математика, надо говорить о вере и надежде! ))) А смысла не подумав приписывать "богооставленность аскета и подвижника" Христу на Кресте и вовсе нет.
Постая математика прекрасно работает и дальше. Мир Бога не знал, а чтобы переживать богооставленность надо сначала пережить богообщение, значит грех Мира - не подобен переживанию богооставленности, не даром говорят, что Христос спас от смерти неведения Бога.
Ну и такое, тока красивее стройнее и грамотней чем у меня.
А пытаться подводить под анафему высказывание вне догматического контекста - натягивтаь сову на глобус.