Бог не против убийства живых существ

Иркутская обл.
Православный христианин
И всё? А я-то думал…

Всё учение основывается лишь на одной цитате из неканонической книги «Прем. 1:13», да и речь там не об этом, эта тема там затрагивается вскользь. Опомнитесь Уважаемый, стоит ли доверять свою жизнь тому, чему нет полного доверия?! Для меня вопрос закрыт, простите и спасибо.
травоядный волк? Травоядный лев?
для меня есть только священное писание, даже трактовки и комментарии авторитетных и святых я не считаю верными и могу обосновать почему
Эволюция доказана



Слава Богу,что вы хоть не заявляете:"Это - не православное святоотеческое учение".
А с ним вы,конечно- с православным учением о сотворении,грехопадении,смерти(смерти до грехопадения не было),можете не соглашаться,ваша свободная воля и выбор.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Россия
Крещён в Православии
Эволюция доказана
Ура, эволюция полностью доказана!!! Теперь остаётся только доказать от чего эволюционировал сам Бог… :D
Любой объективный биолог вам скажет, что тория эволюции, это научный вспомогательный фактор, помогающий разработать отдельные концепции, но при этом, эта теория имеет множество "темных пятен".
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
история падения падшего ангела вам не известна?
Всё что вы говорите подтверждайте ссылками на Новый или Ветхий завет или не говорите вообще
за то свои соображения вы ставите выше слов праведников и святых отцов я смотрю.
Да по тому что некоторые многое придумали от себя, свои мнения, в Ветхом или Новом завете такого не содержится.
раньше отвечали дети за грехи родителей А это с чего вы взяли?!
Так утверждает Христианство, Ветхий Завет, оттуда и взяла
И ещё я не понял верители вы Библии?
Верю исключительно Ветхому и Новому завету, всё остальное уже мнения людей, даже авторитетных, даже святых. Которые по моему убеждению не правильно понимали некоторые моменты, и не правильно комментировали да и просто вносили свою лепту без подтверждающих ссылок на писание, свои мнения могу отстоять. Но тема не об этом, не будем, каждый Христианин по своему понимает писание, даже если святой комментирует объясняя смысл, он и комментарии святого поймет по своему не как другой. Вот я считаю что дети до сих пор расплачиваются за грехи родителей и покажите мне почему это не так.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Дарвин лишь увидел внешние признаки эвалюции и на их основании сделал ошибочные заявления
Вы видели людей у которых есть хвосты? Как это объяснить если не происхождением от обезьян. Погуглите и увидите людей с хвостами, их много видимо гены помнят, а мы забыли.
Есть ещё интересный атеистический ролик про встречу Дарвина с Богом и 11 вопросов которые задаёт Дарвин Богу. Я не проповедую атеизм, просто по теме и ради общего просвещения, ведь нужно знать позиции науки, а не слепо отрицать.
Любой биолог скажет, что доказана.
Вам ролик может быть тоже будет интересен, встреча с Богом 11 вопросов Богу на 1.20 минуте.
ps Да атеисты любят посмеиваться, пошлости есть, ну это их совесть, интересны научные факты в ролике и они компенсируют посмеивания и пошлости.
 
Последнее редактирование:
Россия
Крещён в Православии
я считаю что дети до сих пор расплачиваются за грехи родителей и покажите мне почему это не так.
Мне кажется, что у вас нет чёткого представления о том, что такое ответственность перед Богом. И думаю что для вас это не вопрос познания, а личного опыта.

Вы пишете «расплачиваются», да действительно многие дети расплачиваются за ошибки и глупости своих родителей, дедов и прадедов. Но это снова подмена понятий. Любые действия оставляют след, как на человеке, так и на окружающих его людях, и лишь грех, это та сфера, которая только между человеком и Богом.

Как например молитва. Бог ещё до вашего моления знает о чём вы будете молиться, но реагирует лишь на молитву, чтобы вы знали что Он вас слышит и что именно Он вам помогает. Хотя очень многое Бог нам делает и без нашей молитвы, так что нам остаётся лишь поблагодарить Его. Но Бог делает не только то, что нас радует. Многие события нашей жизни, трагические, мучительные, порой заставляют нас отрезвиться, через слёзы и страдания многие понимают свою ничтожность и как бы предчувствуют ту черту, за которой уже не будет второго шанса. И для одних такие события бывают кратковременными, но переворачивают всю их жизнь; у других это бывает, растягивается на всю жизнь, постоянным, мучительным напоминанием о собственном несовершенстве. И если кто-то думаете что он несчастней всех остальных, то поверьте это не так. Просто другие лучше маскируются :p.

А чисто Библейское обоснование личной ответственности перед Богом простое и ясное, как и вся Библия, только проявите терпение и внимательно прочитайте, лучше утром после завтрака.

1) «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня» (Исход20:5); «Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи [родов] (т.е. бесконечно (моё примечание)), прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода» (Исх.34:6,7); «Да и дети их и дети детей их до сего дня поступают так же, как поступали отцы их» (4Цар.17:41).

2) Иезекииль 3:17-21; Иезекииль 18:1-32; Исаия 1:1-18; Иакова 4:7-10; Римлянам 8:13.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
На Востоке широко практиковалась традиция наказания детей за грехи родителей – когда уничтожались целые семьи, роды, династии. В древнем Израиле тоже существовала подобная идея, когда, согласно пословице, "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина".
Но это не соответствовало божественному милосердию и Бог через пророков перед воплощением Иисуса Христа возвестил, что такого больше не будет:
– "Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я засею дом Израилев и дом Иудин семенем человека и семенем скота... В те дни уже не будут говорить: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина", но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет" (Иер. 31, 27-30);
– "И было ко мне слово Господне: зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина"? Живу Я! говорит Господь Бог, – не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле. Ибо вот, все души – Мои: как душа отца, так и душа сына – Мои: душа согрешающая, та умрет" (Иез. 18, 1-4).
То есть, теперь отец не несет ответственности за неправедного сына: "Если кто праведен и творит суд и правду, на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается, никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою, в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный, поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог. Но если у него родился сын разбойник, проливающий кровь, и делает что-нибудь из всего того, чего он сам не делал совсем, и на горах ест жертвенное, и жену ближнего своего оскверняет, бедного и нищего притесняет, насильно отнимает, залога не возвращает, и к идолам обращает глаза свои, делает мерзость, в рост дает, и берет лихву; то будет ли он жив? Нет, он не будет жив. Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрет, кровь его будет на нем" (Иез. 18, 5-13).
И обратная ситуация – сын не несет ответственности за неблагочестивого отца: "Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит – и не делает подобного им: на горах жертвенного не ест, к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет, и человека не притесняет, залога не берет, и насильно не отнимает, хлеб свой дает голодному, и нагого покрывает одеждою, от обиды бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим, – то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив. А отец его, так как он жестоко притеснял, грабил брата и недоброе делал среди народа своего, вот, он умрет за свое беззаконие. Вы говорите: "почему же сын не несет вины отца своего?" Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив" (Иез. 18, 14-19).
Таким образом, подытоживая все вместе: "Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается" (Иез. 18, 20).

Подробнее см. грехи родителей и детей.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
– "Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я засею дом Израилев и дом Иудин семенем человека и семенем скота... В те дни уже не будут говорить: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина", но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет" (Иер. 31, 27-30);
– "И было ко мне слово Господне: зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина"? Живу Я! говорит Господь Бог, – не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле. Ибо вот, все души – Мои: как душа отца, так и душа сына – Мои: душа согрешающая, та умрет" (Иез. 18, 1-4).
Для меня этого не достаточно, это не однозначные посты, прямым текстом не сказано что закон отменен, я вижу в этом другой смысл. О каких днях идёт речь? Когда не будут больше говорить эту пословицу?
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Когда не будут больше говорить эту пословицу?
После смерти и воскресении Христа. Христос взял все грехи человечества на себя. Страдания и боль, уже не наказание , а мера искупления.
 
Православный христианин
и к идолам обращает глаза свои, делает мерзость, в рост дает, и берет лихву; то будет ли он жив? Нет, он не будет жив. Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрет, кровь его будет на нем
Значит не будет ада и геены, а смерть грозит грешникам, просто умирают и всё
После смерти и воскресении Христа. Христос взял все грехи человечества на себя. Страдания и боль, уже не наказание , а мера искупления.
Не вижу почему после смерти Христа, а не в другое время
 
Переславль Залесский
Православный христианин
не вижу почему после смерти Христа, а не в другое время
Потому что закон взаимодействия и справедливости был нарушен , безгрешный был наказан за чужие грехи. От того и ад был разрушен, и смерть более не имеет силы, как наказание . А скорее оградительная черта от вечной гибели человека.
 
Православный христианин
От того и ад был разрушен, и смерть более не имеет силы, как наказание . А скорее оградительная черта от вечной гибели человека.
Разве смерть- наказание?
Наказу́я наказа́ мя Госпо́дь, сме́рти же не предаде́ мя.
Наказание для исправления, после смерти исправиться нельзя.
я́ко нѣ́сть въ сме́рти помина́яй тебе́, во а́дѣ же кто́ исповѣ́стся тебѣ́?
 
Переславль Залесский
Православный христианин
до Христа смерть было наказанием за грех
 
Православный христианин
до Христа смерть было наказанием за грех
Покой- наказание?
сме́рть бо му́жу поко́й, его́же пу́ть сокрове́нъ е́сть, затвори́ бо Бо́гъ о́крестъ его́:

Ненака́занныхъ срѣта́етъ сме́рть,

и вся́къ, и́же не сотвори́тъ зако́на Бо́га твоего́ и зако́на царе́ва усе́рдно, су́дъ да бу́детъ сотворе́нъ на него́, а́ще въ сме́рть, или́ въ наказа́нiе, или́ во отщетѣ́нiе живота́, или́ въ темни́цу.

Не только у Бога смерть- не наказание, но и у людей:
О́нъ же трети́цею рече́ къ ни́мъ: что́ бо зло́ сотвори́ се́й? ничесо́же досто́йна сме́рти обрѣто́хъ въ не́мъ: наказа́въ у́бо его́ отпущу́.

По наказанию- прощают. Стало быть, после смерти и некоторого времени в аду- автоматическое прощение? Нет, но Искупление нужно:
Христо́съ ны́ искупи́лъ е́сть от кля́твы зако́нныя, бы́въ по на́съ кля́тва: пи́сано бо е́сть: про́клятъ вся́къ вися́й на дре́вѣ:

Вот, что есть смерть:
Обро́цы бо грѣха́, сме́рть: дарова́нiе же Бо́жiе живо́тъ вѣ́чный о Христѣ́ Иису́сѣ Го́сподѣ на́шемъ.
 
Православный христианин
Потому что закон взаимодействия и справедливости был нарушен , безгрешный был наказан за чужие грехи. От того и ад был разрушен, и смерть более не имеет силы, как наказание . А скорее оградительная черта от вечной гибели человека.
Такого в писании не написано, про какое то равновесие, закон справедливости. Это всё ваши соображения и фантазии.

Ps
К тому же распятие слишком маленькая жертва для всех грехов человечества, я думаю смысл в другом.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Про равновесие это ваше.. .не моё
ому же распятие слишком маленькая жертва для всех грехов человечества, я думаю смысл в другом.
Я так смотрю вы за Бога решаете что мало, а что нет ...
 
Россия
Крещён в Православии
Для меня этого не достаточно
Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь всё новое (2Кор.5:17). Тот, кто заново рождён, тот живёт для будущего, а не прошлым. Забудьте то, что было, начните новую жизнь, живите верою и надеждою. В этом весь смысл христианства.
 
Сверху