- Крещён в Православии
Любой любознательный верующий, исследуя Писание и Предание Православной Церкви, заметит, что о Богородице в канонических книгах Библии очень мало говорится. Там мы не найдем истории ни о Праведных Иоакиме и Анне, ни истории о Введении маленькой Марии во Храм, ни заботливом погребении Усопшей Богородицы, и тем более рассказе о Ее вознесении. Но... все это легко обнаружить в апокрифах :
· История Иакова о рождении Марии" ("Протоевангелие Иакова") II пол. - конец II в., Египет;
· "Евангелие детства" (иначе - "Евангелие от Фомы") II в.;
· "Книга Иосифа Плотника" ок. 400 г., Египет;
· "Святого Иоанна Богослова сказание о успении Святой Богородицы" IV-V вв.
Вопрос такой:
Если учителя и отцы Церкви взяли из этих апокрифов "все самое лучшее", касающееся Девы Марии, и включили, не больше не меньше, в Литургическое Предание Церкви(в число Двунадесятых Праздников!), но при этом сами источники оставили "пылиться" на окраинах христианских текстов. Почему бы и сами эти источники не включить в Канон Писания, как например послание "К Евреям", приписываемое авторству ап.Павла?
Есть ли соображения на этот счет?
· История Иакова о рождении Марии" ("Протоевангелие Иакова") II пол. - конец II в., Египет;
· "Евангелие детства" (иначе - "Евангелие от Фомы") II в.;
· "Книга Иосифа Плотника" ок. 400 г., Египет;
· "Святого Иоанна Богослова сказание о успении Святой Богородицы" IV-V вв.
Вопрос такой:
Если учителя и отцы Церкви взяли из этих апокрифов "все самое лучшее", касающееся Девы Марии, и включили, не больше не меньше, в Литургическое Предание Церкви(в число Двунадесятых Праздников!), но при этом сами источники оставили "пылиться" на окраинах христианских текстов. Почему бы и сами эти источники не включить в Канон Писания, как например послание "К Евреям", приписываемое авторству ап.Павла?
Есть ли соображения на этот счет?