- Православный христианин
Ну и какой я на вкус!У вас из этого возникают ПРЕСТУПНЫЕ мечтания: то желание рукоприкладства, то видения открываются!), а ведь, батенька, все наоборот. Я давно уже вас раскусил.
Спаси и сохрани, Господи!
Валерий, вы вновь не правы!
Перечитайте нашу переписку вновь.
Я, например, даже не помышляю плохо о Вас, лично.
Я вас просто не знаю. Никогда не видел и не могу знать ваших личностных качеств.
Я общаюсь с вами посредством слова печатного.
А отсюда и оценки того или иного действия или нашего восприятия.
Одно дело знать, другое рассказать про это.
Одно дело читать - другое понять!
А есть еще ВЕРА!
Есть еще и наше духовная борьба.
А соответсвенно есть и НЕПОНИМАНИЯ.
О чем я вам и старался донести.
Кроме всего прочего, общаясь мы должны не забывать, что нас читают другие.
Среди нас встречаются не только интересующиеся и православные, но и иноверцы.
Кроме всего прочего САМИ мы стараемся проверить и защитить СВОЮ веру!
И вот в защите веры, в нашей борьбе с закрадывающимися бесовскими прелогами и вредоносными учениями, мы и оцениваем НАШЕ ПОНИМАНИЕ.
В последнее время борьба против Православной Церкви увеличилась во всех областях.
Особенно идет война за умы и сердца человека верующего.
Есть явная направленность темных сил, совратить, рассорить, растащить православных по своим "квартиркам"
Какие основные направления "стрел" направленных в Церковь.
1) война против священников и епископов.
2) война против священных писаний и Святых отцов.
3)война против церковных приходов и самих храмов
4) война против верующих.
А теперь вернемся к нашими непоняткам:
Если мы цитируем Священное писание или святых отцов - то всякое искажение, как смысловое, так и фактическое (или буквенное по вашему) - есть повод для ОСУЖДЕНИЯ церкви. Именно через искажение и неточности в наши души пролезают ереси.
А поэтому, если мы обнаруживаем неточности - давайте обсуждать.
Задумайтесь сами.
Я не хочу навязывать что то, но и не буду глотать все без разбора!
Далее, я не приемлю всенародное осуждение священников, прав тот или нет - это не предмет для обсуждения и вредит нашей вере
И если вы это делаете легко, не принося извинения, то я с этим не согласен.
Причем идет осуждение не одного, а многих.
Так же и книги С.П.
Если вы позволяете себе не признавать к примеру книгу Откровения Иоанна Богослова - это уже явная борьба против самой Церкви. Это моя точка зрения и я с этим не соглашаюсь.
Но может быть я не прав?
Тогда обсуждайте, а не переходите на мою личность, которую вы уже раскусили!
Вот , примерно так!