- Православный христианин
Здравствуйте отец Олег.
Интересующие Евангельские эпизоды есть и у других авторов, но сошлюсь на апостола Марка.
Евангелия от Марка (11:2-7):
2. и говорит им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; входя в него, тотчас найдете привязанного молодого осла, на которого никто из людей не садился; отвязав его, приведите.
3. И если кто скажет вам: что вы это делаете? - отвечайте, что он надобен Господу; и тотчас пошлет его сюда.
4. Они пошли, и нашли молодого осла, привязанного у ворот на улице, и отвязали его.
5. И некоторые из стоявших там говорили им: что делаете? зачем отвязываете осленка?
6. Они отвечали им, как повелел Иисус; и те отпустили их.
7. И привели осленка к Иисусу, и возложили на него одежды свои; Иисус сел на него.
Вопрос возник: что затем стало с этим ослёнком?
Ведь люди даже прикасались к краю одежды Господа и получали исцеления (Мк. 5:25-34). А тут Господь восседал на осляти... А дополнительно указывается что "на которого никто из людей не садился", стало быть и больше не будет никто садиться. Да и кощунственно его использовать ещё для чего-то.
Может быть кто-то из святых отцов что-то по этому поводу говорил/записал?
И другой вопрос про два чуда Господа с насыщением людей. И в каждом случае, ученики Христа собирали остатки трапезы:
6:43 "И набрали кусков хлеба и остатков от рыб двенадцать полных коробов"
8:8 "И ели, и насытились; и набрали оставшихся кусков семь корзин."
Изучил толкования на 6:43 и на 8:8, А подскажите, что затем сделали с остатками чудесной трапезы?
Из толкований узнал что куски собирались не меньше оливок по размеру, и возможно что корзина была по объёму такая, в которой апостола Павла спускали по стене во время бегства из Дамаска (т.е. большая достаточно).
И это часть оставшейся трапезы, по факту ведь Чудо Божье!
Батюшка, отец Олег, может быть вы где-то встречали объяснение этих двух эпизодов?
Интересующие Евангельские эпизоды есть и у других авторов, но сошлюсь на апостола Марка.
Евангелия от Марка (11:2-7):
2. и говорит им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; входя в него, тотчас найдете привязанного молодого осла, на которого никто из людей не садился; отвязав его, приведите.
3. И если кто скажет вам: что вы это делаете? - отвечайте, что он надобен Господу; и тотчас пошлет его сюда.
4. Они пошли, и нашли молодого осла, привязанного у ворот на улице, и отвязали его.
5. И некоторые из стоявших там говорили им: что делаете? зачем отвязываете осленка?
6. Они отвечали им, как повелел Иисус; и те отпустили их.
7. И привели осленка к Иисусу, и возложили на него одежды свои; Иисус сел на него.
Вопрос возник: что затем стало с этим ослёнком?
Ведь люди даже прикасались к краю одежды Господа и получали исцеления (Мк. 5:25-34). А тут Господь восседал на осляти... А дополнительно указывается что "на которого никто из людей не садился", стало быть и больше не будет никто садиться. Да и кощунственно его использовать ещё для чего-то.
Может быть кто-то из святых отцов что-то по этому поводу говорил/записал?
И другой вопрос про два чуда Господа с насыщением людей. И в каждом случае, ученики Христа собирали остатки трапезы:
6:43 "И набрали кусков хлеба и остатков от рыб двенадцать полных коробов"
8:8 "И ели, и насытились; и набрали оставшихся кусков семь корзин."
Изучил толкования на 6:43 и на 8:8, А подскажите, что затем сделали с остатками чудесной трапезы?
Из толкований узнал что куски собирались не меньше оливок по размеру, и возможно что корзина была по объёму такая, в которой апостола Павла спускали по стене во время бегства из Дамаска (т.е. большая достаточно).
И это часть оставшейся трапезы, по факту ведь Чудо Божье!
Батюшка, отец Олег, может быть вы где-то встречали объяснение этих двух эпизодов?
Батюшка, вы извините что такие вопросы вам задаю напрямую. Сначала спросил на канале "Экзегет", но там администраторы отписку прислали, дескать информации по этим вопросам нет. Ютуб канал "Экзегет" отслеживаю, и ежедневно просматриваю, может вам будет там удобнее ответить.
Если скажете что это не благочестивые вопросы, то учту на будущее и попытаюсь с этим бороться в себе. Извините если что не так спросил.
Если скажете что это не благочестивые вопросы, то учту на будущее и попытаюсь с этим бороться в себе. Извините если что не так спросил.