Конечно не последний...было ещё Воскресение, сорок дней учёбы апостолов и Вознесение...или по вашему это уже была не жизнь?Разве у вас есть сомнение в том, что Крестная кончина Иисуса являлась последним, заключительным эпизодом Его земной Жизни?
Конечно не последний...было ещё Воскресение, сорок дней учёбы апостолов и Вознесение...или по вашему это уже была не жизнь?Разве у вас есть сомнение в том, что Крестная кончина Иисуса являлась последним, заключительным эпизодом Его земной Жизни?
Друг, после воскресения, полагаю, это была уже совсем другая, нетленная жизнь, о которой сказано в Откр.2:10/2:Конечно не последний...было ещё Воскресение, сорок дней учёбы апостолов и Вознесение...или по вашему это уже была не жизнь?
Как в представлении язычников, по вашим словам, смерть поджидает, преследует, настигает, поражает для христиан тоже приемлемо, и Писанию не противоречит.Друг, после воскресения, полагаю, это была уже совсем другая, нетленная жизнь, о которой сказано в Откр.2:10/2:
"Будь верен до смерти - дам тебе венец жизни".
Но здесь ведь речь не об этом. В представлении язычников, например, смерть являет собою некую особую, обособленную сущность, которая для них вполне предметна и реальна. Она у них "поджидает" и "преследует" живого человека, и, в конце концов, "настигает" и "поражает" его. А для христианин, такой "предметный" образ этого явления, как считаю, не приемлем, потому что он противоречит Св. Писанию.
По этому вопросу делятся не своим мнением, а учением, принятым Церковью. Вам ответили сто раз на этот вопрос, но вы не слышите, не понимаете или намерено хотите переливать из пустого в порожнее, занимаясь пустословием, несете какой-то бред. Прекращайте.Но по-вашему, брат Александр, чем является смерть Иисуса? Что она представляет собою, как итог и результат Его земной жизни?
Признаюсь, что я именно так и считаю, что, своими делами, человек не может быть спасен.Да именно кровью Христа и спасается любой человек, никакими своими делами, человек не может быть спасен, это не возможно.
Павел, ваше недоумение возникает из-за неверного трактования данного места: "тем более, примирившись, спасёмся жизнью Его", Здесь имеется ввиду Жизнь во Христе. Как после Адама наследуем смерть, так после Христа (Крещения и исполнения воли Божией) приобщаемся Его вечной Жизни, то есть, становимся чадами Божьими, а не рабами греха. Слова Его Жизнь в данном контексте имеет отношение к Божественной сущности, а не к человеческой природе Спасителя. Кровь Христа (Огнь) - это не смерть, а обожение, приобщение Его Божественной природе. Очищает человека от греха - Освящает наши тела и душу. Рассматривать ЕЕ как смерть можно только в отношении греха или страсти.А на слова и цитаты, взятые из Писания, любезно прошу не обижаться. Ведь из песни, как говорится, слова не выкинешь.
К примеру, если ап. Павел, в посл. к Римлянам, 5:10, пишет, что: - "тем более, примирившись, спасёмся жизнью Его", то как я могу согласиться с тем, что "любой человек спасается кровью Христа", если под "кровью Христа" подразумевается "Его смерть"?
Библия правее человеческого мнения, так что, надо ли мне стыдиться и считать себя еретиком, если я верю и понимаю так же, как понимал это Божий апостол:
Смертью Христа (верой в его Великий Подвиг) мы примиряемся с Богом. А примирившись, пасёмся жизнью Его, т.е., стараясь с Божьей помощью, подражать Его непорочной жизни!
«Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его» (Рим.5:6-10).А на слова и цитаты, взятые из Писания, любезно прошу не обижаться. Ведь из песни, как говорится, слова не выкинешь.
К примеру, если ап. Павел, в посл. к Римлянам, 5:10, пишет, что: - "тем более, примирившись, спасёмся жизнью Его", то как я могу согласиться с тем, что "любой человек спасается кровью Христа", если под "кровью Христа" подразумевается "Его смерть"?
Будьте любезны не коверкать мой ник Шурик.Друг, после воскресения, полагаю, это была уже совсем другая, нетленная жизнь, о которой сказано в Откр.2:10/2:
"Будь верен до смерти - дам тебе венец жизни".
Но здесь ведь речь не об этом. В представлении язычников, например, смерть являет собою некую особую, обособленную сущность, которая для них вполне предметна и реальна. Она у них "поджидает" и "преследует" живого человека, и, в конце концов, "настигает" и "поражает" его. А для христианин, такой "предметный" образ этого явления, как считаю, не приемлем, потому что он противоречит Св. Писанию.
Но по-вашему, брат Александр, чем является смерть Иисуса? Что она представляет собою, как итог и результат Его земной жизни?
Спасибо.
Извините. А меня можно просто - Павел.Будьте любезны не коверкать мой ник Шурик.
Так и я о том же. Я против всякой мистики, чтобы всё было понятно, логично и объяснимо, по крайней мере, в пределах возможностей человеческого ума. Как и требовал того, от своих учеников, ап. Павел:смерть на кресте, со всеми оговорками и пониманием что это такое, есть только абсолютно необходимый "технический" этап
И если вы не понимаете высоты и глубины этой жертвы, то вы Бога не любите.
Павел, на протяжении всего Ветхого Завета Бог был внешним участником жизни, да и сегодня для многих людей, Бог находится высоко, далеко, на небе. Так мыслят мусульмане, так мыслят иудеи, так мыслят многие христиане. Но идея Нового Завета сокрыта совсем в другом, в Новом Завете Бог входит вовнутрь человека, Царство Божье проникает в душу и благодаря тому, что ктото заплатил за это проникновение и искупление, мы становимся спасенными и искупленными. Т.е. Бог выкупает нас своей жизнью, жизнью своего Сына из власти смерти и греха. Если вы так презрительно и уничижительно относитесь к смерти Христа, то это свидетельствует лишь о том, что Бог остался внешним для вас, вы не вкусили в своем сердце всю благость Господа. Царство Божье прошло мимо вас, оно не проникло внутрь как благодатное лекарство, а Христос для вас остался лишь как внешний пример для подражания, хороший человек и ничего более.Подумайте: ведь, фактически, не на Голгофе (при распятии) Иисус был обречён на физическую смерть, но ещё в Вифлееме (при рождении)! Поэтому, "Агнец, закланный от создания мира" это Иисус, рождённый Марией, в смертном человеческом теле.
Так что, жертвой была вся Его физ. жизнь, включая и смерть, как последний "технический" её этап.
Разве нет?
Спасибо.
Лично для меня, кончина Христа на Голгофском кресте является весьма впечатляющим примером самоотверженности и самопожертвования, эталоном мужества и стойкости. А главное, это Его Великая Победа над лукавым, которая вселила в мою душу надежду на спасение и примирила меня с Богом. Так что, в моё сердце вошла не какая-то расплывчато-абстрактная "благость Господа", как у вас, а понятная и твердая вера в Победу над грехом, по примеру моего Спасителя. Ведь Он сказал, по Откр.3:21Если вы так презрительно и уничижительно относитесь к смерти Христа,
Да, Он для меня является главным примером для подражания, каким Он был и для ап. Павла.Христос для вас остался лишь как внешний пример для подражания, хороший человек и ничего более.
Если вы так презрительно и уничижительно относитесь к смерти Христа,
Вы опять клевещете на жертву и кровь Христа. Если вы причащаетесь в Церкви, то вам стыдно писать такое, так как все христиане знают, что Причастие это возвещение смерти Христа. Именно смерти, именно жертвы, именно крови. Ибо Его смерть даровала нам жизнь. Если бы Христос не даровал, через Свою смерть, нам Себя, - мы все бы погибли. Но вы как хитрый и лукавый богохульник оскверняете смысл Причастия и всего того что Господь завещал своему народу.Вы тут с полным непониманием относитесь даже к самой жизни Христа, не желая согласится с тем, что вся она, включая и Его Победную кончину, является Жертвой, а меня ещё в чём-то упрекаете? Не желаете ли сами вы, хоть в чём-то разобраться, чтобы стать мужем благоразумным, любящим Божье знание, а не обманчивые сердечные чувства.?
Чис 15:39
... для того, чтобы вы ... не ходили вслед сердца вашего и очей ваших, которые влекут вас к блудодейству,
Притч.8:
34 Блажен человек, который слушает меня, бодрствуя каждый день у ворот моих и стоя на страже у дверей моих!
35 потому что, кто нашёл меня, тот нашёл жизнь и получит благодать от Господа;
36 а согрешающий против меня наносит вред душе своей: все, ненавидящие меня, любят смерть».
Это и есть прямые красноречивые Библейские тексты, которые призваны остерегаться того, что вы тут исповедуете: любовь к смерти.
Обратите же на это ваше серьёзное внимание, Антон Крюков!
Спасибо.
Именно смерти, именно жертвы, именно крови.
Павел, скажите, положа руку на сердце, - вы достойно едите Плоть Сына человеческого и пьете Кровь Его на Причастии? Вы участник жертвенника? Вы достойно рассуждаете от Теле Господнем, за вас ломимом?Простите меня, уважаемый Антон, но имеет ли смысл тут о чем-то рассуждать, если не определить, прежде, значения терминов?
Давайте начнём с того, что мы с вами мужи здравомыслящие и не чужестранцы. И для нас было сказано следующее:
1Кор.14
10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
Поэтому, если желаете рассуждать в этой теме серьёзно, не торопитесь кричать: - Клевета! Но, для начала, разберитесь по существу дела, взвесив аргументы.
Итак, определите мне, пожалуйста, значение слов, как вы их понимаете:
1. СМЕРТЬ.
По факту, что это такое? Объясните мне содержание этого слова, его смысл, в вашем понимании.
2. ЖЕРТВА.
То же самое: объясните, если можете: что есть жертва, в библейском смысле?
3. КРОВЬ.
Что это за символ? И на что указывает КРОВЬ, по Писанию?
А затем, с Божьей помощью, я представлю вам то, как сам понимаю эти слова, и объясню, почему.
Но только после того, как мы сойдёмся с вами в понимании терминов, я готов буду продолжить эту беседу.
А то получается, что я говорю вам об одном, а вы мне - про другое. Так не избежать греха...
1Тим 6:5
Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, Удаляйся от таких.
Спасибо.
Вы не ответили на мой вопрос
Уважаемый, вопросы здесь задаю я, а вы на них потрудитесь отвечать, а не переводить стрелки. Не вижу смысла общаться с еретиком, который не признает и участвует в вечере Господней.Уважаемый, по-моему, я внятно обозначил вам условия, на которых соглашусь рассуждать с вами далее. Если договоримся, с Божьей помощью, о терминах, то возможно, что от нашего общения будет польза. А если нет, то стоит ли толочь тут воду в ступе?
1.Что такое, по-вашему, СМЕРТЬ?
2. Что означает слово Жертва, как считаете вы?
3. И что значит символ Кровь, по Писанию?
Потрудитесь же, для начала, дать ваши определения указанным понятиям. Из этого, мне будет ясно, с кем имею дело и стоит ли продолжать диалог.
Спасибо.
Какое такое неуловимое...??? Он три дня был в смерти, в аду... и считать это малозначимым значит умалять подвиг Христа... Его моление в Гефсимании было до кровавого пота, если помните... это признак обширного инфаркта от переживания такого исхода... Это был хоть и технический этап, но он был вершиной страданий... Смерть не страшна нам грешникам, но не для безгрешного... ещё более страшно преддверие её и страдания перед ней на кресте... у вас не хватает фантазии чтобы понять какие страшные страдания были перенесены?Итак, физическая смерть, это "технический" этап, некое неуловимое мгновение перехода
Уважаемый, вопросы здесь задаю я,
Как любят говорить евреи, - я, конечно, очень извиняюсь.Он три дня был в смерти, в аду...
Может быть, это вышло по недосмотру? Или лукавый, как-то незаметно, обманом, забрал душу убитого им Иисуса на мучения?Он три дня был в смерти, в аду...