Недавнее содержимое от ДДмитрий

  1. Д

    Как Бог может жалеть о чем-то или сомневаться, если Он наперед знает исход событий?

    А разве не ясно? Вы утверждаете, что Бог не знал, как поступит Саул, только видел все возможные варианты его действий. По вашей логике получается, что Бог не знает точного будущего человека, и в результате может не все.
  2. Д

    "кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает"??

    На каждый из последних комментариев я бы дал достойный ответ, но не вижу смысла. Живите и радуйтесь, что не замечаете того, что замечаю я.
  3. Д

    Как Бог может жалеть о чем-то или сомневаться, если Он наперед знает исход событий?

    Тогда получается, что Бог не всемогущий....
  4. Д

    "кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает"??

    А я уже и не знаю. Смотрю на все эти ответы, а они, как стрелы, пролетающие мимо цели...
  5. Д

    Как Бог может жалеть о чем-то или сомневаться, если Он наперед знает исход событий?

    Я имел в виду, что на нулевой странице(https://manuscript-bible.ru/greek.htm) указывается соответствие глав. Посмотрите 33 главу, там есть приведенная мной строка.
  6. Д

    Как Бог может жалеть о чем-то или сомневаться, если Он наперед знает исход событий?

    По вашей логике получается, что не надо было Богу избирать Саула царем, тогда и сожаления не было бы. Причем здесь это? Я привел конкретный пример, специально ограничив его условиями. Насколько я понял, вы хотите сказать, что Бог не знал, как поступит Саул? Только знал все возможные варианты...
  7. Д

    "кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает"??

    Так ответы не были бы отброшены, если бы аргументы приводились стоящие. Наверное, действительно в этом форуме нет никакого смысла.
  8. Д

    "кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает"??

    Я уже говорил, можете считать меня кем угодно - это ваше право.
  9. Д

    "кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает"??

    Скажем так, для моих вопросов нужно уделить не пять минут, а хотя бы пять часов. И даже этого будет мало. А священники - это обычные люди, которые имеют свои семьи, свои хлопоты. Никто не будет оставаться после службы на длительное время только потому, что какая-то заблудшая овца отбилась от...
  10. Д

    "кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает"??

    Вы не поняли написанного мною или хотите, чтобы я привел конкретные примеры толкования отцов?
  11. Д

    "кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает"??

    Вообще-то это был риторический вопрос, но ладно. В том-то и дело, что, если бы не Божье вмешательство, то Павел и дальше гнал бы христиан и теоретически мог не стать праведником.
  12. Д

    В язычестве идол изображал бога или был им?

    Тогда получается , что кумиром для нас есть Бог, а иконы - это идолы.
  13. Д

    В язычестве идол изображал бога или был им?

    Скорее всего, что язычники служили кумирам, КАК богам. Если взять, к примеру, ситуацию с Павлом и Варнавою, когда язычники их приняли за богов. Язычники сказали: "боги в образе человеческом сошли к нам"(Деян 14:11). Варнаву они называли Зевсом, а Павла - Гермесом. Ситуация странная, если все же...
  14. Д

    В язычестве идол изображал бога или был им?

    Но произносит он эти слова, не осознавая сказанного. Так что это не моление, а просто выкрикивание.
Сверху