Тем более, что всё становится просто и понятно, когда делается по закону. Как об этом и сказано в Писании, Иисус родился на Земле человеком, прожил жизнь, как человек, и подал нам в том великий пример. И далее, по тому же примеру, как и положено всем человекам, - Суд. А как без него? Как иначе определить, что Он не сделал греха?
Евр 9:27
И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
Поэтому, в пример нам, после Его кончины на Голгофе, тело Иисуса было похоронено в пещере, а дела, которые Он творил, живя в теле, были рассмотрены на Божьем Суде, дабы всей Вселенной показать, что Он "был верен до смерти, чтобы получить Ему венец жизни", по обетованию Откр.2:10/2.
А после сего, опять же, как пример для всех спасаемых душ, Он, полностью оправданный, получил право на воскрешение. Т.е., Он смог вновь вернуться в Своё тело, что и произошло в день Его Воскресения. И находился Он, как мы это знаем , на Земле, в человеческом облике, до самого дня Вознесения на Небо.
На этом и завершился, оставленный нам, пример Его праведной жизни, Победы и Воскресения. И все это произошло абсолютно законным, последовательным и понятным образом, без придуманной досужими людьми чехарды перевоплощений.
И только после Своего Вознесения, уже на Небе, Он вновь обрёл Свою Божественную Ипостась, которой пожертвовал вначале, при рождении от Марии, в смертном теле.
А у вас что получается?
Скажите мне правду: а кем это, и на каком таком основании, после Его кончины, было определено, что Он праведник? Разве Он Сам Себя оправдал?
Нет, я не против, но, без Высшего Суда, разве такое возможно? Без внимательного исследования Его земной жизни, разве поверила бы Вселенная, с её мирожителями и ангелами, что Победа Иисуса была полной?
Тем более, что против Него воевал сам дьявол, который активно, перед всеми, на Него клеветал?
Я почерпнул эту мысль у Бога Отца, как Председателя Суда.
Быт 18:25
Судия всей земли поступит ли неправосудно?
Спасибо.