О жертве Христа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Крещён в Православии
Как любят говорить евреи, - я, конечно, очень извиняюсь.
Поразительно, с какой же лёгкостью вы готовы отправить Спасителя в ад! Однако, похоже, вы совсем забываете о Божьей справедливости.
Объясните же мне, пож-ста, как такое могло получиться, что душа Иисуса, минуя Божий Суд, попала прямо в ад, сразу после Его кончины на Голгофском кресте? По какому это праву, непорочную душу Праведника, без всякого осуждения, отправили на мучения?

Ведь Его тело, снятое с креста благочестивым Иосифом из Аримафеи, было в тот же день похронено. И почти три дня оно пролежало в новом гробу(в пещере). Так всё это время, по-вашему, Его душа мучилась в аду?
Каким законом вы объясните это своё утверждение, Шурик888?

Спасибо.
Вы видимо забыли, что воплотилась Вторая Ипостась Бога Троицы...и Христос сошёл во ад не просто добровольно, но в этом и была задумка вывести праведников из ада... и три дня смерти для удостоверения, что Он не по ошибке был положен во гроб, а действительно умер...
Может быть, это вышло по недосмотру? Или лукавый, как-то незаметно, обманом, забрал душу убитого им Иисуса на мучения?

По моему пониманию Божьей справедливости, Божий Суд рассмотрел дело Сына Марии, и, не найдя ни единого прегрешения, вынес Свой оправдательный вердикт: - "Воскресить сего Праведника". А после этого, Спаситель вновь вернулся в своё тело, но уже оправданный и Бессмертный, нам на радость и во спасение.
Невиновный не мог быть мучим в аду, да ещё и целых три дня! А вот Суд над Ним был. Иначе, Иисусу не было бы ни оправдания, ни Воскресения.

Не выдумывайте же беззаконные вещи, уважаемый Шурик888.

Спасибо.
Бог Сам Себе вынес суд? Интересная мысль, где , у какого отца вы её почерпнули? Христос как человек умер, и как Бог воскрес , Сам без постороннего вмешательства, т.к. Логос есть Истинный Бог Троица во всей полноте и без изъяна...вы православие хоть немного изучали или так... всё от ветра головы своея?
 
Крещён в Православии
в этом и была задумка вывести праведников из ада...

Опять же, я покорно извиняюсь.
А как это случилось, что праведники попали "во ад"?
Поверьте, я не ради праздного вопроса этим интересуюсь.
Разве у Бога, во всей Его Вселенной, не нашлось больше места для содержания душ умерших праведников (Иоанна Крестителя, например), кроме как в адской кочегарке?
Разве где-то такое написано, что после усекновения головы, двоюродный брат Иисуса попал "во ад"?

Если это не "от ветра головы", то покажите, где такое написано?
На каком основании сделан сей "адский" вывод?

Спасибо.
 
Крещён в Православии
Опять же, я покорно извиняюсь.
А как это случилось, что праведники попали "во ад"?
Поверьте, я не ради праздного вопроса этим интересуюсь.
Разве у Бога, во всей Его Вселенной, не нашлось больше места для содержания душ умерших праведников (Иоанна Крестителя, например), кроме как в адской кочегарке?
Разве где-то такое написано, что после усекновения головы, двоюродный брат Иисуса попал "во ад"?

Если это не "от ветра головы", то покажите, где такое написано?
На каком основании сделан сей "адский" вывод?

Спасибо.
Ааа, так вы вообще ничего не знаете...печалька, сайт азбука пропадает почём зря. Может вы сначала там почитаете, лекции послушаете...например Авдеенко. Много чего поймёте сразу, не задавая вопросы, которые любой новоначальный знает. Форум только приложение и для сложных вопросов, а не кахетизаторский для новоначальных...
 
Санкт Петербург
Православный христианин
Вы, Павел, спрашивали, что такое смерть и как люди попадали в ад. Ответ можете почитать у святителя Иоанна Златоуста «Беседа о кладбище и о Кресте Господа и Бога и Спасителя Иисуса Христа».

«Прежде пришествия Христова смерть называлась смертью. «В оньже аще день снесте от древа, – сказано, – смертию у́мрете» (Быт.2:17); и еще: «душа же согрешающая, та у́мрет» (Иез.18:20). И Давид говорит: «смерть грешников люта» (Пс.33:22); и еще: «честна пред Господем смерть преподобных Его» (Пс.115:6). Также Иов: «смерть... мужу покой» (Иов.3:23). И не только смертью она называлась, но и адом. Послушай Давида, который говорит: «обаче Бог избавит душу мою из руки адовы, егда приемлет мя» (Пс.48:16); и Иаков: «сведе́те старость мою с печалию во ад» (Быт.42:38). Такие названия имела наша кончина прежде; но когда пришел Христос и умер за жизнь мира, то смерть уже не называется смертью, а сном и успением. А что она действительно называется успением, видно из того, что Христос сказал: «Лазарь друг наш у́спе» (Ин.11:11). Не сказал «умер», хотя тот уже был умершим. …

Он (Христос) «сокруши врата медная и вереи железныя сломи» (Пс.106:16; Ис.45:2). Заметь точность выражения. Не сказано «отверз медные врата», но «сокруши врата медная», чтобы темница сделалась негодною; и не снял вереи, но «сломи» их, чтобы стража сделалась бессильною. Где нет ни двери, ни засова, там не удержат никого, хотя бы кто и вошел. …
В течение столь долгого времени никто не склонил ее отпустить никого из находящихся в ее власти, пока Владыка ангелов, нисшедши, не принудил ее к тому. Сначала Он связал сильного, а потом расхитил сосуды его; потому пророк и прибавляет: «сокровища темная... невидимая» (Ис.45:3). Хотя эти выражения одинаковы, но смысл их двоякий, – потому что есть места темные, но такие, которые часто могут быть видимыми, как скоро внесен будет светильник и свет, а это место ада было самое мрачное и безотрадное и никогда не причастно было природе света: посему Он и назвал их «темными, невидимыми». И подлинно, они были темными, пока не сошло туда Солнце правды, не осветило и не сделало ада небом, – потому что где Христос, там и небо. Он называет ад сокровищами темными; и это справедливо: там хранилось великое богатство. Все естество человеческое, составляющее богатство Божие, было ограблено обольстившим первого человека дьяволом и предано в узы смерти. А что все естество человеческое было богатством для Бога, это выражает Павел, когда говорит: «Бог всех, богатяй во всех призывающих Его» (Рим.10:12). Как иной царь, поймав предводителя разбойников, нападавшего на города, грабившего везде и скрывшегося в пещере и спрятавшего там богатство, связывает этого разбойника и предает его казни, а сокровища его переносит в царское казнохранилище, – так сделал и Христос: начальника разбойников и темничного стража, дьявола и смерть, Он связал своею смертью, а все богатство, т. е. род человеческий, перенес в царское хранилище. Это и Павел выражает, когда говорит: «избави нас от власти темныя и престави в Царство... любве Своея» (Кол.1:13).

Видишь ли дивную победу? Видишь ли действия креста? … чрез Крест преодолел дьявола Христос; … Чрез смерть мы сделались бессмертными; таковы действия Креста. Узнал ли ты победу? Узнал ли способ победы? Узнай же, как легко (для нас) совершилось это дело. Мы не обагряли оружия кровью, не стояли в строю, не получали ран и не видели сражения, а победу получили; подвиг – Владыки, а венец – наш. Итак, если эта победа стала и нашею, то все мы, подобно воинам, воскликнем ныне победную песнь; скажем, воспевая Владыку: «пожерта бысть смерть победою. Где ти, смерте, жало? Где ти, аде, победа» (1Кор.15:54–55)? Вот что совершил для нас Крест; Крест – трофей против бесов, оружие против греха, меч, которым Христос пронзил змия; Крест – изволение Отца, слава Единородного, веселие Духа, украшение ангелов, утверждение Церкви, похвала Павла, твердыня святых, свет всей вселенной. Как в доме, объятом тьмою, кто-нибудь, зажегши светильник и поставив его на возвышении, прогоняет тьму, так и Христос во вселенной, объятой мраком, водрузив Крест, как бы некоторый светильник, и подняв его высоко, рассеял весь мрак на земле. И как светильник содержит свет вверху на своей вершине, так и Крест вверху на своей вершине имел сияющее Солнце правды» (https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/na_kladbishe/).
 
Крещён в Православии
сайт азбука пропадает почём зря. Может вы сначала там почитаете, лекции послушаете...например Авдеенко.

Простите, но как мне быть, если Бог, через пр. Иеремию, предупредил, что я могу быть проклят, если буду утверждаться не Библии, а например, на господине Авдеенко. Если придумки его, что заметно, противоречат Писанию, то мне придётся выбирать между ними и Божьим проклятием...

Иер 17:5
Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою,
Тем более, что всё становится просто и понятно, когда делается по закону. Как об этом и сказано в Писании, Иисус родился на Земле человеком, прожил жизнь, как человек, и подал нам в том великий пример. И далее, по тому же примеру, как и положено всем человекам, - Суд. А как без него? Как иначе определить, что Он не сделал греха?

Евр 9:27
И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,

Поэтому, в пример нам, после Его кончины на Голгофе, тело Иисуса было похоронено в пещере, а дела, которые Он творил, живя в теле, были рассмотрены на Божьем Суде, дабы всей Вселенной показать, что Он "был верен до смерти, чтобы получить Ему венец жизни", по обетованию Откр.2:10/2.
А после сего, опять же, как пример для всех спасаемых душ, Он, полностью оправданный, получил право на воскрешение. Т.е., Он смог вновь вернуться в Своё тело, что и произошло в день Его Воскресения. И находился Он, как мы это знаем , на Земле, в человеческом облике, до самого дня Вознесения на Небо.

На этом и завершился, оставленный нам, пример Его праведной жизни, Победы и Воскресения. И все это произошло абсолютно законным, последовательным и понятным образом, без придуманной досужими людьми чехарды перевоплощений.
И только после Своего Вознесения, уже на Небе, Он вновь обрёл Свою Божественную Ипостась, которой пожертвовал вначале, при рождении от Марии, в смертном теле.

А у вас что получается?
Скажите мне правду: а кем это, и на каком таком основании, после Его кончины, было определено, что Он праведник? Разве Он Сам Себя оправдал?
Нет, я не против, но, без Высшего Суда, разве такое возможно? Без внимательного исследования Его земной жизни, разве поверила бы Вселенная, с её мирожителями и ангелами, что Победа Иисуса была полной?
Тем более, что против Него воевал сам дьявол, который активно, перед всеми, на Него клеветал?

Бог Сам Себе вынес суд? Интересная мысль, где , у какого отца вы её почерпнули? Христос как человек умер, и как Бог воскрес ,

А может, в этом деле Вселенского масштаба, все легко поверили бы словам Авдеенко или свидетельству брата Шурика888?

Интересная мысль, где , у какого отца вы её почерпнули?

Я почерпнул эту мысль у Бога Отца, как Председателя Суда.

Быт 18:25
Судия всей земли поступит ли неправосудно?

Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Не читал тред, но евхаристия это тоже жертва Христа за нас.

https://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Mudyugin/evharistija-kak-novozavetnoe-zhertvoprinoshenie/ Евхаристия как новозаветное жертвоприношение

https://www.shamordino-m.ru/about/n...ertva-khrista.html?ysclid=ltvd4xa3c8915729350 Евхаристия и Крестная Жертва Христа
"Голгофская Жертва не отделима от Таинства Евхаристии, они представляют собой единую Жертву."
 
Крещён в Православии
Авдеенко. Если придумки его, что заметно, противоречат Писанию
Пример привести можете? А лучше, раз вы утверждаете во множественном числе, то несколько...
Я почерпнул эту мысль у Бога Отца, как Председателя Суда.

Быт 18:25
Судия всей земли поступит ли неправосудно?

Спасибо.
Второй раз спрашиваю : Христос есть Вторая Ипостась Бога Троицы соединённая с человеческой природой неразрывно, нераздельно, неизменно, неразлучно? Бог всезнающий? Ему нужно что-то судить о своей Второй Ипостаси, которая есть Сам Единый Бог в полноте? Вы в принципе исповедуете Троицу?
 
Крещён в Православии
Не читал тред, но евхаристия это тоже жертва Христа за нас.

Ознакомьтесь. Не пожалеете.
Я тоже подключился к обсуждению данной темы недавно, однако, уже понял, что здесь рассматриваются вопросы, весьма важные для спасения. На мой взгляд, то, что человек понимает под жертвой, во многом определяет его духовную позицию. Для кого-то, самым важным являлось и является жертвоприношение материальное: в древние времена - овечка (Лев.4:32), а ныне - свечка. Но исполнение формальных ритуалов, без наполнения их реальным законным содержанием, строго порицалось Богом ещё в Ветхом завете. Например, через пророка Исайю:

3 Вол знает владетеля своего, и осёл — ясли господина своего; а Израиль не знает Меня, народ Мой не разумеет.
4 Увы, народ грешный, народ, обременённый беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святого Израилева, — повернулись назад.
10 Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!
11 К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.
12 Когда вы приходите являться пред лицо Моё, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
13 Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие — и празднование!

И совсем другое отношение у нашего Создателя к тем, кто более заботится об истинном содержании жертвоприношения:

Пс.50:
19 Жертва Богу — дух сокрушённый; сердца сокрушённого и смиренного Ты не презришь, Боже.
21 тогда благоугодны будут Тебе жертвы правды, возношение и всесожжение; тогда возложат на алтарь Твой тельцов.

Ин. 4:24. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны
поклоняться в духе и истине.

Рим12:1 Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего,

Так и на этой ветке, кто-то рассматривает жертву Иисуса формально, как некую трагическую Его кончину, как кровавое Голгофское ритуальное убиение, забывая при этом о главном. О том, что это была Великая Победа Христа над лукавым, верой в которую мы примиряемся с Богом. Таковые твердят только то, что жертвой Христа была именно Его крестная смерть!

Но ап.Павел, в послании к Римлянам, 5:10, ни как не умаляя указанного примирительного Подвига Христа, всё же видел главную силу в непорочной Его жизни, приобщаясь к которой, с Его помощью, мы только и можем обрести спасение, согласно Божьему обетованию, Откр.2:10/2.
Будь верен до смерти - дам тебе венец жизни.

Рим.5:10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасёмся жизнью Его.

Присоеденяйтесь же к обсуждению это важной темы.

Спасибо.








 
Православный христианин
Нужно понимать, что Шеол это не новозаветная геенна, это было некое место, куда попадали все души.

Павел, судя по тому, что вы пишете, у вас проблема с догматикой. Начните с изучения Символа Веры, и вам многое станет понятнее.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Ознакомьтесь. Не пожалеете.
Дружище, вы меня не правильно поняли.

Мне более важно не обсуждение, а распинать себя ради Христа (надеюсь понятно о чём речь).
Что касаемо распинания Господа, то его ранее и ныне распинают все те кто не исполняет Его Святые Заповеди, а живёт где-то рядом с Богом.

 
Последнее редактирование:
Санкт Петербург
Православный христианин
Тем более, что всё становится просто и понятно, когда делается по закону. Как об этом и сказано в Писании, Иисус родился на Земле человеком, прожил жизнь, как человек, и подал нам в том великий пример. И далее, по тому же примеру, как и положено всем человекам, - Суд. А как без него? Как иначе определить, что Он не сделал греха?

Евр 9:27
И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
Поэтому, в пример нам, после Его кончины на Голгофе, тело Иисуса было похоронено в пещере, а дела, которые Он творил, живя в теле, были рассмотрены на Божьем Суде, дабы всей Вселенной показать, что Он "был верен до смерти, чтобы получить Ему венец жизни", по обетованию Откр.2:10/2.
А после сего, опять же, как пример для всех спасаемых душ, Он, полностью оправданный, получил право на воскрешение. Т.е., Он смог вновь вернуться в Своё тело, что и произошло в день Его Воскресения. И находился Он, как мы это знаем , на Земле, в человеческом облике, до самого дня Вознесения на Небо.

На этом и завершился, оставленный нам, пример Его праведной жизни, Победы и Воскресения. И все это произошло абсолютно законным, последовательным и понятным образом, без придуманной досужими людьми чехарды перевоплощений.
И только после Своего Вознесения, уже на Небе, Он вновь обрёл Свою Божественную Ипостась, которой пожертвовал вначале, при рождении от Марии, в смертном теле.

А у вас что получается?
Скажите мне правду: а кем это, и на каком таком основании, после Его кончины, было определено, что Он праведник? Разве Он Сам Себя оправдал?
Нет, я не против, но, без Высшего Суда, разве такое возможно? Без внимательного исследования Его земной жизни, разве поверила бы Вселенная, с её мирожителями и ангелами, что Победа Иисуса была полной?
Тем более, что против Него воевал сам дьявол, который активно, перед всеми, на Него клеветал?

Я почерпнул эту мысль у Бога Отца, как Председателя Суда.
Быт 18:25
Судия всей земли поступит ли неправосудно?

Спасибо.
Павел, читайте Евангелие и толкования святых отцов, прежде чем нести здесь собственное извращение Евангелие о том, что Отец будет судить Сына Человеческого, чтобы определить праведной жизнью Он жил или греховной. А пока у Вас, как говорится, какая-то "каша в голове" и "все смешалось в доме Облонских".

«Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. … Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Иоан.5:20-27).
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Бог всезнающий? Ему нужно что-то судить о своей

Ну что вы? Всеведающему Богу, конечно же судить о самом себе не нужно. Однако же, за тем, как Сын Человеческий прожил земную жизнь, в смертном человеческом теле, наблюдала вся Вселенная! И результатом этой жизни была Победа, которую нужно было объяснить и показать всем разумным существам Вселенной - мирожителям и ангелам.
Для этого и необходимо было оправдательное рассмотрение дела Иисуса в Божьем Суде. А как без этого, если против Него ополчился один из сильнейших падших ангелов - бывший Люцифер, а ныне - Дьявол(клеветник)?
Разве это вам не понятно? Для того ведь и существует честный суд, чтобы во всём разобраться.
Ведь лукавый, с его изворотливым умом, готов был придраться к чему угодно, только бы очернить Спасителя. Но Суд вынес по делу Иисуса оправдательный вердикт, давший ему право на Воскресение.
соединённая с человеческой природой неразрывно, нераздельно, неизменно, неразлучно?

При первом пришествии на Землю, Христос оставил Своё космическое тело, способное перемещаться во Вселенной со скоростью мысли, и воплотился в греховно-смертной человеческой природе, имеющей немощи и болезни. Но с нею, Сын Божий был связан лишь временно! И лишь для того, чтобы одержать в ней Победу над лукавым. А после того, как Он вознёсся на Небо, то Он вновь воплотился в прежнюю Свою природу, способную проницать космическое пространство в одно мгновение ока.

Не пытайтесь же, брат Шурик888, грешное с праведным слепить "до кучи". Не получится...

Спасибо.
 
Православный христианин
Павел, всё, что вы написали, это дикая ересь. Не пишите больше на эти темы, в которых вы не разбираетесь. Не пытайтесь учить людей, когда у вас каша в голове и верите вы непонятно во что. Всё, что вы пишете это не православное учение. Христос есть Второе Лицо Святой Троицы, Единая Ипостась Бога, совершенный Бог и совершенный Человек, Он безгрешен и Суду не подлежал, не подлежит, и подлежать не будет. А вот судить будет, в том числе и вас за искажение православного вероучения. Учите догматику, если хотите что-то понять.

А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня. Ин. 8:16.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Мне более важно не обсуждение, а распинать себя ради Христа (надеюсь понятно о чём речь).

Мне-то это понятно, да только местные участники подобное не поддерживают, и даже, осуждают.
Так, вашу фразу "распинать себя" некоторые сразу же припишут к разряду "само спасительных дел" и напомнят вам, что "спасение делами не возможно". Как и мне недавно здесь было заявлено:
Да именно кровью Христа и спасается любой человек, никакими своими делами, человек не может быть спасен, это не возможно.

Кто бы с этим спорил!
Прежде, чем сие заявлять, ну хоть спросили бы меня:
- "Брат Павел, а не исповедуешь ли, часом, ты спасение добрыми делами, отвергая Кровь Христа?"
- Нет, ответил бы брат Павел. Я исповедую спасение добрым характером, какой только и нужен Богу: беззлобный и законопослушный трудолюбивый и вежливый, способный исполнять те добрые дела, на которые человека и создал Бог.

Дела, в этом случае, являются не основанием спасения, но лишь его следствием. «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять». Еф.2:8-10.
Как Божье творение, я полагаю, человек создан для добрых дел, как на этой Земле, так и в Вечности.
Однако же, иной раз, и злой человек способен совершить добрый поступок. Он может сделать это либо из бахвальства, либо по расчету.
О таковых и сказано: "не от дел, чтобы никто не хвалился".
Но добрая душа, разве станет хвалиться, сотворивши нечто доброе, ? Нет, но она, поблагодарит Бога и скромно скажет:

Лук. 17:10. мы рабы ничего не стоящие, потому что
сделали, что должны были сделать.

Итак, чтобы более не возникало кривотолков, я признАюсь вам, что исповедую спасение, сответственно Рим.5:10, добрым характером. В котором, с одной стороны, имеет место, примиряющая человека с Богом, твёрдая вера в Победу Христа, а с другой - подражание, с Божьей помощью, Его жизни, как подготовка души к будущему пребыванию в Небесных обителях.

Спасибо.
 
Крещён в Православии
При первом пришествии на Землю, Христос оставил Своё космическое тело, способное перемещаться во Вселенной со скоростью мысли
Бог есть Дух? Какое тело космическое вы тут проповедуете? Какое перемещение? Бог наполняет Собою всю вселенную...Бог совершенен, поэтому неподвижен и неизменен... вы даже таких элементарных вещей не знаете или не понимаете, а вещаете вещи "космической же глупости" т.е. ересь.

И по Авдеенко уж будьте любезны написать, в сообщении например или тему новую откройте и мне ссылочку дайте, раз уж вы в Прощёное Воскресение обвинили человека, то уж не забудьте оправдаться....
 
Православный христианин
Так, вашу фразу "распинать себя" некоторые сразу же припишут к разряду "само спасительных дел" и напомнят вам, что "спасение делами не возможно". Как и мне недавно здесь было заявлено:
Так речь и не идёт о том, что наши дела нас спасут.
Суждение было о том, что наше первейшее дело это исполнение Заповедей Господа Нашего!
Не читал диалоги, но судя с Ваших слов многие "Всё знают, только не знают куды кобылу впрягать в трахтор".
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
- Нет, ответил бы брат Павел. Я исповедую спасение добрым характером, какой только и нужен Богу: беззлобный и законопослушный трудолюбивый и вежливый, способный исполнять те добрые дела, на которые человека и создал Бог.
2 Кор.5:10- ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, — доброе или худое.

Брат Павел, там есть продолжение, обратите пожалуйста на него внимание, далее описывается спасение человека.
Человек обновлен Христом и примерен с Богом, это и есть спасение, которое состоит из двух частей, объективной и субъективной, то-есть нашей личной.
Объективно, нас спас Христос, а добрые дела, это наше личное дело. Мы освобождены Христом от порабощения грехом и можем направить свободную волю на добрые дела, а можем не направить. За это и будем судимы. Тут еще возникает вопрос, а что считать добрым делом? Но это отдельная тема разговора.

.....................Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. (2Кор.5:17-19)

Библия, и Новый Завет в частности - книга цельная и не делится на части, а понимается целиком, в зависимости от контекста именно так ее понимали отцы, целиком, а не построчно.
Изучите пожалуйста вопрос в полном для этого объеме, включая толкования святых отцов. Для этого, сбоку каждого стиха, есть окошечко, кликнув на которое можно изучить эти толкования.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Бог совершенен, поэтому неподвижен и неизменен... вы даже таких элементарных вещей не знаете

Извините, но вы, похоже, даже того не знаете, что Он шёл впереди народа Израильского. Ночью в столпе огненном, а днём... ну, сами прочитайте:

Исх.13:
21 Господь же шёл пред ними днём в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы идти им и днём и ночью.

Как же вы утверждаете здесь, что "Бог... неподвижен"?
А о том, как Бог ходил в Раю, среди прохлады дня, вам тоже не известно? Так откройте же Библию, и она вам об этом поведает!
А если у вас этой Книги нету, то воспользуйтесь её электронным вариантом, on line.

Откройте же, побыстрее, например, вот этот стих:
Быт.3:
8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня;

Имеются в Писании и другие места, говорящие об определённом местонахождении Бога в пространстве, а так же, о его перемещениях в нём.
И если ересью назвать то, что противоречит Его Слову, то выходит, что утверждение " Бог неподвижен" - определённо еретические.

И по Авдеенко уж будьте любезны написать..., раз уж вы ... обвинили человека, то уж не забудьте оправдаться....

Простите, но Евгения Андреевича я ни в чём не обвинял, а поэтому, и оправдываться не вижу необходимости.
Что же касается несовпадения смысла его высказываний с библейским повествованием, то я вам приведу один характерный пример.
Прошу вас, найдите в Youtube ролик "
" title="Грех, ведущий к гибели русского народа и государства. Е.А. Авдеенко, Каин, беседа1."
И прослушайте его с 4-й минуты по 5:25. Здесь Авдеенко критикует высказывание "человек есть высшая ценность", определяя его, как некий негатив. Но в Писании, эта мысль высказывается в положительно - утвердительном плане:

Ис.43:4. Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я
возлюбил
тебя,

Ин.3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

У Е.Г. А, имеются и другие высказывания, не соответствующие тому смыслу, который открыт нам в Библии.

Поэтому, я с ним и не согласен.

Спасибо.
 
Крещён в Православии
Извините, но вы, похоже, даже того не знаете, что Он шёл впереди народа Израильского. Ночью в столпе огненном, а днём... ну, сами прочитайте:

Исх.13:
21 Господь же шёл пред ними днём в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы идти им и днём и ночью.

Как же вы утверждаете здесь, что "Бог... неподвижен"?
А о том, как Бог ходил в Раю, среди прохлады дня, вам тоже не известно? Так откройте же Библию, и она вам об этом поведает!
А если у вас этой Книги нету, то воспользуйтесь её электронным вариантом, on line.

Откройте же, побыстрее, например, вот этот стих:
Быт.3:
8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня;

Имеются в Писании и другие места, говорящие об определённом местонахождении Бога в пространстве, а так же, о его перемещениях в нём.
И если ересью назвать то, что противоречит Его Слову, то выходит, что утверждение " Бог неподвижен" - определённо еретические.



Простите, но Евгения Андреевича я ни в чём не обвинял, а поэтому, и оправдываться не вижу необходимости.
Что же касается несовпадения смысла его высказываний с библейским повествованием, то я вам приведу один характерный пример.
Прошу вас, найдите в Youtube ролик "
" title="Грех, ведущий к гибели русского народа и государства. Е.А. Авдеенко, Каин, беседа1."
И прослушайте его с 4-й минуты по 5:25. Здесь Авдеенко критикует высказывание "человек есть высшая ценность", определяя его, как некий негатив. Но в Писании, эта мысль высказывается в положительно - утвердительном плане:

Ис.43:4. Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я
возлюбил
тебя,

Ин.3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

У Е.Г. А, имеются и другие высказывания, не соответствующие тому смыслу, который открыт нам в Библии.

Поэтому, я с ним и не согласен.

Спасибо.
Вы всего Авдеенко слушали, всю Книгу Бытия? Один раз? Ваше суждение смотрит узко и невнимательно. Главное : рассматривается коррупционная схема, когда Я высшая ценность, а другой меня не интересует...он себя таким считает вот сам о себе пусть и заботится...каинская гордыня и гуманизм с толстовством, которые внедрил сатана : будете как боги. Только надо посметь : преступить заповедь, позаботиться о себе, а про другого типа забыть....и т.д. и т.п.
А для Бога человек великая ценность, для человека и ради человека сотворено мироздание ... только когда каждый считает каждого величайшей ценностью, только тогда всё правильно.
 
Православный христианин
Так и на этой ветке, кто-то рассматривает жертву Иисуса формально, как некую трагическую Его кончину, как кровавое Голгофское ритуальное убиение, забывая при этом о главном. О том, что это была Великая Победа Христа над лукавым, верой в которую мы примиряемся с Богом. Таковые твердят только то, что жертвой Христа была именно Его крестная смерть!
Павел, иногда мне кажется (знаменуюсь крестом), что Вам спор интереснее истины ...
Сам Учитель сказал, "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих". (Ин.15:12-13)
Крестная смерть - венец подвига Учителя, Воскресение - уже победа над смертью, как последним врагом падшего человека ...
Одно не бывает без другого, но мы должны (призваны) отдать дОлжную честь страданиям Христа, Воскресение - уже божественное действо, нам результат известен, а у Креста человечество стояло: кто в скорби, кто с хулой, кто в нечувствии.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху