Если имеется ввиду развлекательный бизнес, то в жизни присутствуют не только развлечения.В чем принципиальное отличие между компьютерной игрой и жизнью человека если в ней столько общего?
Так то взаимодействие с виртуальным миром сродни взаимодействию с определенным предметом в жизни, например, молотком. Используется предмет для каких то определенных целей, молотком забиваются гвозди, с помощью виртуальных технологий люди могут путешествовать, например. Но это путешествие есть взаимодействие с предметом, типа по фотографиям. Мы держим в руках предмет, фотографию или виртуальныю симуляцию. Но виртуальная симуляция является частью, предметом реальности, она предмет реальности. И мы взаимодействуем с предметом реальности точно так же, как с молотком, только цели разные. В этом основное и различие, и схожесть -виртуальный мир это предмет реального мира. И все разнообразие виртуального мира, как и всех предметов реальности, заключено в целях его использования - для развлечения, для работы, для обучения, для лечения, для познания и так далее. Мы используем молоток и компьютерную симуляцию для разных целей. Но в некоторых случаях компьютерная симуляция аналогична взаимодействию с предметами реальности, книгой, например.
Последнее редактирование: