Тут как посмотреть, дух человека, например, если иметь ввиду сотворенную природу духа, то становится видно, что его подобие это и есть лицо духа (ипостась, тропос) и без этого подобия дух от духа был бы неотличим, просто земля, некая духовная материя, видно, что уподобления духа выражены в явных во плоти действиях, это уже тропос плоти, душа воспринимает и впечатляется образами проявлений, различает одно от другого и возвращает духу различения проявлений его подобия, видно, что каждое лицо самостоятельная сущность с присущим ей делом, существующая в неразрывном единстве с двумя другими лицами...Получается тогда, что "личность" дублирует уже сложившееся в богословии понятие. Или есть какие-то отличия (личности в таком определении от христиан вообще)?
Очевдно, это общее устроение человека, разница только в том, откуда родится личность, в смысле от земли или свыше, или от диавола... как сказано. Кому как. )