- Армянская Апостольская церковь
Нахожу для себя довольно странным видеть, как периодически в интернете, да и здесь на форуме в комментариях, присылают ссылки на православную духовную литературу, в которой обвиняются другие христианские церкви в еретичестве, в частности Армянскую Церковь (а также католиков, протестантов и других). Пример этот комментарий. Да и многие комментария из этой темы (на последующих страницах с комментариями).
Но вот возникает вопрос - а есть ли у Армянской Церкви литература, где бы обвинялись католики или православные в еретичестве? И что-то мне подсказывает, что такой литературы нет.
И вот уважаемы Сергей так сильно старается мне прислать как можно больше православной литературы, где ААЦ обвиняют в еретичестве, что не понимает суть, что мне это как раз говорит о том, что у Армянской Церкови нет подобной литературы. А это меня радует, а не огорчает. Так как я вижу как Церковь исполняла заповедь любви в своей истории и соблюдала слова "кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной" (Мф. 5:22).
Поэтому я не понимаю с какой целью некоторые так часто присылают литературу с обвинениями? Ведь это имеет обратный эффект. Получается, если в ААЦ нет духовной литературы с обвинениями православных и католиков, то это как раз предмет гордости (в хорошем понимании этого слова) во Христе. И я могу смело заявлять в таком случая, что Армянская Церковь в своей истории не занималась обвинениями в еретичестве другие христианские церкви.
Поэтому те, кто ссылаются на духовную литературу с обвинениями в расколе и еретичестве должны задаться вопросом - а вы как свидетельствуете о своей Церкви в таком случае? И какой на самом деле посыл из этого получается? И не думаете ли вы, что чем больше присылаете такую литературу тем больше свидетельствуете, что другая Церковь не занималась аналогичными обвинениями? Получается обратный эффект о чём я говорил.
Пытаясь обвинить другую Церковь, присылатель обвинений всё больше собирает свидетельства о своей Церкви, свидетельства о том, как много обвинений содержит его Церковь. Все это работает не в пользу присылателя.
Ну и по традиции - мудрости нам всем во Христе и мира!
Но вот возникает вопрос - а есть ли у Армянской Церкви литература, где бы обвинялись католики или православные в еретичестве? И что-то мне подсказывает, что такой литературы нет.
И вот уважаемы Сергей так сильно старается мне прислать как можно больше православной литературы, где ААЦ обвиняют в еретичестве, что не понимает суть, что мне это как раз говорит о том, что у Армянской Церкови нет подобной литературы. А это меня радует, а не огорчает. Так как я вижу как Церковь исполняла заповедь любви в своей истории и соблюдала слова "кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной" (Мф. 5:22).
Поэтому я не понимаю с какой целью некоторые так часто присылают литературу с обвинениями? Ведь это имеет обратный эффект. Получается, если в ААЦ нет духовной литературы с обвинениями православных и католиков, то это как раз предмет гордости (в хорошем понимании этого слова) во Христе. И я могу смело заявлять в таком случая, что Армянская Церковь в своей истории не занималась обвинениями в еретичестве другие христианские церкви.
Поэтому те, кто ссылаются на духовную литературу с обвинениями в расколе и еретичестве должны задаться вопросом - а вы как свидетельствуете о своей Церкви в таком случае? И какой на самом деле посыл из этого получается? И не думаете ли вы, что чем больше присылаете такую литературу тем больше свидетельствуете, что другая Церковь не занималась аналогичными обвинениями? Получается обратный эффект о чём я говорил.
Пытаясь обвинить другую Церковь, присылатель обвинений всё больше собирает свидетельства о своей Церкви, свидетельства о том, как много обвинений содержит его Церковь. Все это работает не в пользу присылателя.
Ну и по традиции - мудрости нам всем во Христе и мира!
Последнее редактирование: