Думаю что им (по возрасту) уже поздно для таких "гимнастик".У меня есть предположение
"МилаС" - это просто какая то жесть. Вы точно православная христианка? ))
Думаю что им (по возрасту) уже поздно для таких "гимнастик".У меня есть предположение
Точно. А что в этом такого? Муж-то у подруги неверующий.Думаю что им (по возрасту) уже поздно для таких "гимнастик".
"МилаС" - это просто какая то жесть. Вы точно православная христианка? ))
Дело в том, что он её любит во всех отношениях, а ей, так сказать, ничего свыше имеющегося не надо. Кроме нависающего чувства долга. Ей под 60, он немного старше.У меня есть предположение: образ верующей жены у неверующего мужа с возрастом привёл к некоторому увяданию мужской функции, а с ней всей жизнедеятельности и работоспособности - вроде всё хорошо, но чего-то существенного не хватает...
А что если ей кардинально сменить образ так, чтобы он не сразу узнал? Одеть сексуальное платье, сделать соответствующую прическу и макияж и, рассекая плёткой воздух, неожиданно войти в его комнату: «Ну здравствуй! Твоя кошечка ждала тебя! Сегодня я буду главная! Никаких других мужчин не ждала, а они б, поверь, хотели. Придумай стоп-слово и начнём».
Муж то может и не верующий, но она то считает себя христианкой. Или только создает "образ" таковой? Где же здесь целоМУДРИЕ, скромность и пр. женские ХРИСТИАНСКИЕ добродетели/качества нрава? Где, они там прячутся, у особы помахивающей плеткой? Следуя Вашей логике, так можно ("не потехи ради, но блага для") докатится и до .... ну Вы поняли.Муж-то у подруги неверующий.
Да, я согласна. Но это, если оба супруга верующие. У неверующего может привести к застыванию в одном состоянии, и его внимание перетекает в телевизор или интернет. А, как говорится, где внимание - там и весь человек - душою там, а телом тут.Дело в том, что он её любит во всех отношениях, а ей, так сказать, ничего свыше имеющегося не надо. Кроме нависающего чувства долга. Ей под 60, он немного старше.
Вы знаете, я вчера читала Николая Евграфовича Пестова. Мне кажется, он справедливо ставит вопрос о том, а нужно ли супругам физическое общение после угасания детородной функции у женщины. Я сама такое не считаю грехом. Но имхо, если супруги способны любить друг друга, ничем таким по ночам не занимаясь, кроме совместного чтения акафистов, я думаю, что это счастье много круче. Много. Имхо, ещё раз.
А смысл? В ракурсе спасения душ обоих? Возраст ведь уже - о душе пора подумать)))Да, я согласна. Но это, если оба супруга верующие. У неверующего может привести к застыванию в одном состоянии, и его внимание перетекает в телевизор или интеренет. А, как говорится, где внимание - там и весь человек - душою там, а телом тут.
Я привела пример, как способ, попробовать, а вдруг в этом всё дело? Некоторая встряска может вывести из привычного застывшего состояния. Конечно же, лучше придупредить заранее на всякий случай: "сейчас для тебя будет сюрприз, готовься..." А то мало что..люди в возрасте..
Тут на до по Апостолу (где наши тела пренадлежат супругу/супруге, а не нам самим). Как только один из них в немощи - другой обязан смириться. (конец плотским утехам). А браков где супруги ка "брат и сестра" не много. Св.Праведный Иоанн Кронштадский, лучший тому пример.Мне кажется, он справедливо ставит вопрос о том, а нужно ли супругам физическое общение после угасания детородной функции у женщины. Я сама такое не считаю грехом. Но имхо, если супруги способны любить друг друга, ничем таким по ночам не занимаясь, кроме совместного чтения акафистов, я думаю, что это счастье много круче. Много. Имхо, ещё раз.
Никто не спорит с необходимостью снисхождения к немощи супруга - это я о себе. А подруга просила от души всех поблагодарить за идеи.Тут на до по Апостолу (где наши тела пренадлежат супругу/супруге, а не нам самим). Как только один из них в немощи - другой обязан смириться. (конец плотским утехам). А браков где супруги ка "брат и сестра" не много. Св.Праведный Иоанн Кронштадский, лучший тому пример.
Если он не выберется из лени - не спасётся. Бог не любит ленивых. Да и о его здравии надо вместе думать. Забота заключается не только в уходе за внешнем, но и за внутреннем попечением. Пусть хоть делами веры спасается, а там, возможно, сама вера полыхнет.А смысл? В ракурсе спасения душ обоих? Возраст ведь уже - о душе пора подумать)))
Он отнюдь не ленив, золотые руки, просто быт у них давно налажен на двоих, делать мало, что нужно, и работал он до последнего времени на тяжёлой работе. Года три, как на пенсию ушёл.Если он не выберется из лени - не спасётся. Бог не любит ленивых. Да и о его здравии надо вместе думать. Забота заключается не только в уходе за внешнем, но и за внутреннем попечением. Пусть хоть делами веры спасается, а там, возможно, сама вера полыхнет.
Дачу хорошо бы, чтобы было где дальше золотые руки применять. Сейчас бесплатно выделяют участки ветеранам труда.Он отнюдь не ленив, золотые руки, просто быт у них давно налажен на двоих, делать мало, что нужно, и работал он до последнего времени на тяжёлой работе. Года три, как на пенсию ушёл.
Муж то может и не верующий, но она то считает себя христианкой. Или только создает "образ" таковой? Где же здесь целоМУДРИЕ, скромность и пр. женские ХРИСТИАНСКИЕ добродетели/качества нрава? Где, они там прячутся, у особы помахивающей плеткой? Следуя Вашей логике, так можно ("не потехи ради, но блага для") докатится и до .... ну Вы поняли.
Подруга потеряла интерес к теме. Теперь она - теоретическая.Дачу хорошо бы, чтобы было где дальше золотые руки применять. Сейчас бесплатно выделяют участки ветеранам труда.
"Это пройдет. И построить дом, и посадить дерево, и родить ребенка, и любимая жена..."Я в сотню девушек влюблен,
Иногда полезно мысленно возвращаться в прошлое. Как вариант: можно воссоздать атмосферу первой встречи или первого свидания, пролистать фотографии. И семейная жизнь заиграет с прежней силой новыми красками."Это пройдет. И построить дом, и посадить дерево, и родить ребенка, и любимая жена..."
/Пётр Мамонов/
***именно "любимая", как вкус/сладострастие
Да можно, можно - кто спорит. Просто "У каждого возраста свои песни". Я просто представил, как будет выглядеть реализация Вашего совета у семейной пары не первой молодости...))Как вариант: можно
У вас слишком возвышенные представления о христианском сексе. Вот сразу видно, что не женаты.Да можно, можно - кто спорит. Просто "У каждого возраста свои песни". Я просто представил, как будет выглядеть реализация Вашего совета у семейной пары не первой молодости...))
Как женщину я Вас прекрасно понимаю и не осуждаю за подобный склад ума/образ мыслей. А как христианку, простите, нет.
Я вот как раз слушаю очень интересную лекцию Константина Корепанова о семье. И в ней он совершенно справедливо говорит, что у нас в православии, с одной стороны, "об этом" говорить не принято, а с другой - во многих семьях это больной и очень больной вопрос. И он делает вывод, что это не совсем правильно, что у нас совсем об этом не говорится. Я согласна, что тут у нас с молчанием - перебор. Но, с одной стороны, правильно, что запрещают духовникам "на местах" лезть в эти вопросы. С другой - я представляю, какой был бы светский резонанс, если бы сверху спустили некие "основы сексуальной концепции РПЦ МП". С третьей - руководство церкви - монахи. Сапиенти сат. Но проблема сложная. Девушка, например, вышла замуж неверующей, или мужчина женился. У них было "всё позволено" в отношениях, и вдруг он/она узнаёт, что не всё можно. А супруг привык... Он/она пытается спросить священников, а те убегают просто физически... Муж её бьёт, а от воцерковленного мужчины жена с младенцем ушла потому, что не хочет она ограничиваться в среду, пятницу, а то и ещё от чего. Я такие примеры знаю.У вас слишком возвышенные представления о христианском сексе. Вот сразу видно, что не женаты.
Я же не предлагала почитать камасутру. Просто сменить образ перед этим делом на более возбуждающий - какой именно - дело вкуса. Всё очень индивидуально. В постель к мужу и жене никто не должен заглядывать и давать советы - что можно, а что нельзя. Об этом уже все известные проповедники провещали.