тело, душа и дух

Православный христианин
Или не состоялось "новшество", и обычай не был нарушен? Но тогда в начатке Своем должно быть и семя того, чьим Сыном Он считался по мужской линии. Другими словами семя Давида появилось в начатке Воплотившегося чудесным образом (Чудо).

Если не первое (новшество), и не второе (Чудо) - тогда это обман и подлог.

Давайте определимся - это "новшество" или Чудо. Вот и все.
Павел, две проблемы - сущностная и личностная.
Сергий намеренно ампутировал логику, чтобы всякий сквозняк в голову не проникал и все форточки были закрыты, люки задраены ...
Если по несчастию прп. Иоанн Дамаскин не коснулся вопроса, то кроме раздражения ничего не увидите в тексте Сергия.
В двух словах: родство через Приснодеву Мариам, двух человеческих родителей не было (двух колен), следственно - Сын Давидов.
По существу: ждали Еммануила, пришёл Иисус (тоже разночтение);
имена у иудеев - смысловые (у нас: Третьяк, Владимир ).
В пророчестве св. Исаии предсказано не собственное имя Христа, а содержится указание на важнейшее свойство Мессии: присутствие Бога в мире после Его воплощения. Еммануил в переводе с еврейского языка значит: "С нами Бог". В тексте книги пророка Исаии («се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил»,7:14) не сказано, что нарекут личным именем. В этом убеждают параллельные места в ветхозаветных книгах: «Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» (Ис.9:6); «В те дни Иуда будет спасен и Иерусалим будет жить безопасно, и нарекут имя Ему: "Господь оправдание наше!"» (Иер.33:16)

Можно привести и другие мессианские имена, содержащиеся в пророчествах, которые также не являются личными (собственными) именами Христа. Например, Цемах (Отрасль): «Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле» (Иер.23:5); « и скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж, - имя Ему Отрасль, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень. Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим» (Зах.6:12-13).

“Личная генеалогия Иосифа относилась также и к Марии, поскольку они были двоюродными братом и сестрой. Матфей называет Иосифа сыном Иакова, Лука — сыном Илия (англ. вариант – Heli); но Иаков и Илий были братьями, так что создается впечатление, что один из этих двоих был отцом Иосифа, а второй – Марии, следовательно, тестем Иосифа. То, что Мария происходила от Давида, явственно заявлено во многих местах Писания; ибо поскольку Иисусу надлежало родиться от Марии, не будучи ребенком Иосифа, который был предполагаемым, а по укладу иудеев и законным отцом, кровное родство с Давидом могло передаться Иисусу лишь через Марию” (Jesus the Christ. Salt Lake City: Deseret, 1922. 87).
 
Православный христианин
Вот сказано: "... У иудеев не было обычая вести родословие по женской линии; поэтому, чтобы соблюсти и обычай, и не оказаться при самом же начале его нарушителем ...". Видите? Родословие ведется по мужской линии, а не по женской. Вести родословие по женской линии - в цитате оговорено как нежелательное "новшество".
Простите Павел, почему бы вам самому для начала не изучить указанные ссылки, коли из вас, так и прет "нездоровое сомнение"?
«…для чего евангелист представляет родословие Иосифа, который нимало не был причастен к рождению Христа. Одну причину мы уже указали; надобно открыть и другую, которая таинственнее и сокровеннее первой. Какая же это причина? Евангелист не хотел, чтобы при самом рождении известно было иудеям, что Христос родился от Девы. Но не смущайтесь, если сказанное мною для вас страшно; я говорю здесь не свои слова, но слова отцов наших, чудных и знаменитых мужей. Если Господь и многое первоначально скрывал во мраке, называя Себя Сыном Человеческим; если Он и не везде ясно открывал нам Свое равенство со Отцом, – то чему дивиться, если Он скрывал до времени и о Своем рождении от Девы, устрояя нечто чудное и великое? Что же здесь чудного, скажешь ты? То, что Дева сохранена и избавлена от худого подозрения. Иначе, если бы об этом с самого начала сделалось известным иудеям, они, перетолковав слова в худую сторону, побили бы Деву камнями и осудили как блудницу. Если уже и в таких случаях, коих примеры часто встречались им еще в Ветхом Завете, они обнаруживали свое бесстыдство (например, называли Христа беснующимся, когда Он изгонял бесов, почитали Его противником Богу, когда исцелял больных в субботу, несмотря на то, что суббота и прежде уже многократно была нарушаема), – то чего бы не сказали они, услышав об этом? Им благоприятствовало и то, что в прежнее время никогда не случалось ничего подобного. Если и после многочисленных Его чудес они называли Иисуса сыном Иосифовым, то как бы поверили, еще прежде чудес, что Он родился от Девы? Вот почему и пишется родословие Иосифа, и обручается ему Дева…».
ЧИТАТЬ подробнее
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Простите Павел, почему бы вам самому для начала не изучить указанные ссылки, коли из вас, так и прет "нездоровое сомнение"?
Сергий, я комментарии Иоанна Златоуста к Евангелию от Матфея читал. Там нет ответа на мой вопрос. И Вы на этот вопрос не отвечаете.

Значит, ангелом Гавриилом введено новшество: считать мужскую родословную по женской линии?
 
Православный христианин
Сергий, я комментарии Иоанна Златоуста к Евангелию от Матфея читал. Там нет ответа на мой вопрос. И Вы на этот вопрос не отвечаете.

Значит, ангелом Гавриилом введено новшество: считать мужскую родословную по женской линии?
Простите Павел, вам просто нужно перестать иудействовать, войти в Церковь Христову и Дух Святой ваш непросвещенный ум освятит и избавит от помрачения.
Сказано в ВЗ:
“И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных” (Мих.5:2).
Так как называли Христа в его отечестве?
“не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? (Мф.13:55).

“И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: Я сшел с небес?” (Ин.6:42).

Так, что сказано про Иосифа?
“Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова” (Лк.2:4).

“Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним. И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу? Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка: и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля” (Мф.2:3-6).

И!!!
Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид?(Ин.7:42)
.
 
Православный христианин
Крещён в Православии
Православный христианин
Слова Иоанна Дамаскина: "... Если бы он представил родословие Девы, это почли бы новшеством ..." (ссылка). Что за "новшество"? В Евангелии ничего о "новшестве" нет.
Павел?
В Евангелии есть???
родословие Девы
 
Православный христианин
Сергий, Господь Иисус Христос назван "Сыном Давидовым" по родословию Девы?
Павел, ПЕРЕСТАНЬТЕ иудействовать.
«…обетовал Бог Аврааму и семени его дать землю; но потомки сделались недостойными этого обетования и не могли благоугодить собственными трудами. Поэтому пришла вера – дело не трудное, чтобы привлечь благодать и чтобы не отпали обетования. «Итак по вере, – продолжает апостол, – чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно» (Рим.4:16). Потому – «по милости», что не могли (стяжать этого) делами. Но почему, сказав: по Писанию, не приводит самого свидетельства? Потому, что иудеи были заражены превратными понятиями. Одни говорили: «Он пророк», другие: «обольщает народ», иные: не от Галилеи «Христос придет», но «из Вифлеема», еще иные: «Христос же когда придет, никто не будет знать, откуда Он»; словом – мнения были разнообразны, как обыкновенно бывает в волнующемся народе. Да, они и внимали тому, что говорилось, не надлежащим образом и не с тем, чтобы узнать истину. Потому-то Он ничего не отвечает им, хотя они говорят: «разве из Галилеи Христос придет?» (Ин.7:41). А Нафанаила, который выразился сильнее и разительнее – «из Назарета может ли быть что доброе?» (Ин.1:46) – похвалил, как истинного израильтянина. Они, равно как и те, которые говорили Никодиму: «рассмотри и увидишь, что из Галилеи не приходит пророк» (Ин.7:52), говорили это не с тем, чтобы узнать истину, но чтобы только опровергнуть мнение о Христе; а он (Нафанаил) говорил это потому, что любил истину и в точности знал все древние Писания.
Итак, поелику они имели одну только цель – опровергнуть то, что Он есть Христос, то Он ничего и не открыл им. Притом, те, которые и себе самим противоречили, говоря иногда: «никто не будет знать, откуда Он», а иногда – «из Вифлеема», очевидно стали бы противиться и после того, как узнали бы истину. Пусть они не знали места, именно – что Он из Вифлеема, так как Он жил в Назарете, хотя и это для них не извинительно, потому что Он не там родился: но ужели они не знали и рода Его, именно – что Он из дома и племени Давидова? Как же они говорили: «не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова» (Ин.7:42)? Но теми словами они и это хотели затемнить, потому что обо всем говорили злонамеренно. Почему бы им, пришедши к Нему, не сказать: так как мы всему прочему удивляемся в Тебе, но ты повелеваешь веровать в Тебя по Писаниям, то скажи, каким образом Писания говорят, что Христос должен придти из Вифлеема, между тем как Ты пришел из Галилеи? Но они ничего такого не сказали, а напротив все говорят с злым умыслом. А что они не искали истины и не желали узнать ее, евангелист тотчас присовокупил: «некоторые... хотели схватить Его; но никто не наложил на Него рук» (Ин.7:44). Если уже ничто другое, по крайней мере это могло привести их в умиление; но они не умилились, как говорит пророк: «поносили и не переставали» (Пс.34:15).
3. Такова-то злоба! Ничему не хочет уступить, к одному только стремится – погубить того, кто подвергся ненависти. Но что говорит Писание? «Кто роет яму, тот упадет в нее» (Прит.26:27). Это сбылось и тогда. Они хотели погубить Христа, чтобы уничтожить Его проповедь; а случилось противное. Проповедь, по благодати Христовой, процветает; а у них все исчезло и погибло: они лишились и отечества, и свободы, и безопасности, и богослужения, потеряли всякое благоденствие, и сделались рабами и пленникам
…».
Подробнее:
 
Крещён в Православии
Православный христианин
Вы на мой вопрос:

- можете ответить? Вам трудно ответить?
Павел, почему продолжаешь иудействовать?
Если сам Господь говорит:
Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: что́ вы думаете о Христе? чей Он Сын? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он Сын ему? И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его” (Мф.22:41-45).
Так, что вы хотите узнать более, задавая этот вопрос?
Павел И написал(а):
Господь Иисус Христос назван "Сыном Давидовым" по родословию Девы?
 
Крещён в Православии
Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: что́ вы думаете о Христе? чей Он Сын? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он Сын ему? И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его” (Мф.22:41-45).
Так это, как раз, подтверждение того, что Воплотившийся - Сын Давидов. И без всяких условностей. Он, Господь, действительно Сын (и сын) Давида. Господь подтверждает эти слова, и говорит, кроме этого, еще и о другом: о том, как может Воплотившийся быть сыном Давида, если Он, Воплотившийся, был Господом Давиду еще тогда, когда Давид был жив. Ведь Христос был всегда. Ведь Давиду Он был Господом еще до Воплощения Своего, поскольку вечен. Речь о Ипостаси, познаваемой только в одном еще естестве - естестве Божественном. Другими словами Вторая ипостась не была во времена Давида сложной, и познавалась в только в одном естестве, естестве Божественном.

Это все подтверждает, а не отрицает того, что Воплотившийся был сыном Давидовым, как был и сыном Девы. Но сыном Давидовым не "непосредственным", а через восстановленное семя Давидово. Этому мнению есть, на мой взгляд, подтверждение, сказано: "Когда же исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его". Слова "из чресл твоих" означают "из нутра твоего", т.е. речь о семени, и семени мужском; сказано - "твоих"; сказано - "восставлю" (восстановлю). Но семя это будет особым, восстановленным после жизни Давида через более чем 900 лет. Почему мы не допускаем такой мысли? Господь, - и что-то не может?
 
Православный христианин
Так это, как раз, подтверждение того, что Воплотившийся - Сын Давидов. И без всяких условностей. Он, Господь, действительно Сын (и сын) Давида. Господь подтверждает эти слова, и говорит, кроме этого, еще и о другом: о том, как может Воплотившийся быть сыном Давида, если Он, Воплотившийся, был Господом Давиду еще тогда, когда Давид был жив. Ведь Христос был всегда. Ведь Давиду Он был Господом еще до Воплощения Своего, поскольку вечен. Речь о Ипостаси, познаваемой только в одном еще естестве - естестве Божественном. Другими словами Вторая ипостась не была во времена Давида сложной, и познавалась в только в одном естестве, естестве Божественном.

Это все подтверждает, а не отрицает того, что Воплотившийся был сыном Давидовым, как был и сыном Девы. Но сыном Давидовым не "непосредственным", а через восстановленное семя Давидово. Этому мнению есть, на мой взгляд, подтверждение, сказано: "Когда же исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его". Слова "из чресл твоих" означают "из нутра твоего", т.е. речь о семени, и семени мужском; сказано - "твоих"; сказано - "восставлю" (восстановлю). Но семя это будет особым, восстановленным после жизни Давида через более чем 900 лет. Почему мы не допускаем такой мысли? Господь, - и что-то не может?
Выражение "Сын Давидов" указывает на принадлежность Господа Иисуса Христа по плоти, к роду царя Давида, это не прямое указание на сыновство... А у вас получается что семя Царя Давида "законсервировалось" на 900 лет и потом как то появилось в чреве Пресвятой Богородицы....Ну кощунство какое- то, если я правильно понял вашу мысль...
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Так это, как раз, подтверждение того, что Воплотившийся - Сын Давидов. И без всяких условностей. Он, Господь, действительно Сын (и сын) Давида. Господь подтверждает эти слова, и говорит, кроме этого, еще и о другом: о том, как может Воплотившийся быть сыном Давида, если Он, Воплотившийся, был Господом Давиду еще тогда, когда Давид был жив. Ведь Христос был всегда. Ведь Давиду Он был Господом еще до Воплощения Своего, поскольку вечен. Речь о Ипостаси, познаваемой только в одном еще естестве - естестве Божественном. Другими словами Вторая ипостась не была во времена Давида сложной, и познавалась в только в одном естестве, естестве Божественном.

Это все подтверждает, а не отрицает того, что Воплотившийся был сыном Давидовым, как был и сыном Девы. Но сыном Давидовым не "непосредственным", а через восстановленное семя Давидово. Этому мнению есть, на мой взгляд, подтверждение, сказано: "Когда же исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его". Слова "из чресл твоих" означают "из нутра твоего", т.е. речь о семени, и семени мужском; сказано - "твоих"; сказано - "восставлю" (восстановлю). Но семя это будет особым, восстановленным после жизни Давида через более чем 900 лет. Почему мы не допускаем такой мысли? Господь, - и что-то не может?
Павел, почему опять иудействуете и ведете речь только словами из ВЗ?
Христом мы называем Господа, только когда он воплотился!!!
2Цар.7:12
. Когда же исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его.
2Цар.7:13. Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки.
2Цар.7:14. Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих;
2Цар.7:15. но милости Моей не отниму от него, как Я отнял от Саула, которого Я отверг пред лицем твоим.
2Цар.7:16. И будет непоколебим дом твой и царство твое на веки пред лицем Моим, и престол твой устоит во веки.

«Сказав cие о Соломоне, сыне Давида, пророк присоединяет предсказание и о Владыке Христе, ибо говорит: «Я буду Ему отцом, и Он будет Мне сыном». А что изречено сие о Владыке Христе – свидетель тому божественный апостол, сказавший евреям: «Кому бо рече когда от Ангел: Сын Мой еси Ты, Аз днесь родих Тя? И паки: Аз буду Ему во Отца, и Той будет Мне в Сына?» (Евр.1:5). И последующие за сим слова всего менее опять приличны царям израильским; истинность же их оказывается на одном Владыке Христе. Ибо сказано: «И верен будет дом Его, и Царство Его до века предо Мною: и престол Его будет исправлен в век» (ст. 16, по переводу LXX-ти). Соломон же недолговечнее был других людей, не достиг даже и отцовой старости; да и все от него происшедшие (цари Иуды) прияли общий всем конец. Посему необходимо сделать одно из двух: или приложить сие к Владыке Христу, или назвать лживым предречение Бога всяческих. Но последнее злочестиво и хульно. Потому необходимо, хотя и не хотят того иудеи, принять первое» (Блаженный Феодорит, толков, на 1 Цар, вопр. 21).
Подробнее:

«…Евр.1:5–7. Кому бо рече когда от Ангел: Сын Мой еси Ты, Аз днесь родих Тя; и паки: Аз буду Ему во Отца, и Той будет Мне в Сына; егда же паки вводит Первороднаго во вселенную, глаголет: и да покло́нятся Ему вси Ангели Божии. И ко Ангелом убо глаголет: творяй Ангелы Своя духи и слуги Своя огнь палящь.
Что же это? «Сын», Бог всего, Отец Его, говорит: «днесь родих Тя. Днесь» не время показывает, но что Отец никогда не был отделен от рождения Сына. Как бы всегда, говорит, я так к Тебе отношусь; не так, чтобы рождение было прошедшим, но оно всегда настояще и постоянно и не имеет конца. Смотри же, не лучше ли соединять так, что оба выражения сказаны о Христе: «Сын Мой еси Ты» и «Аз днесь родих Тя» (Псал. 2, 7; Евр. 1, 5). Выражение: «Сын Мой еси» – поскольку Слово, ибо через «еси» указывает на вечное рождение; выражение же: «днесь родих Тя» – поскольку плоть, ибо открывает недавнее рождение, ибо рожден благоволением Отца. «Дух Святый», говорит Ангел, «найдет на Тебя, и сила Всевышняго осенит Тебя» (Лук. 1, 35).
Мы слышали, что и люди – сыны (Божии), но по благодати, а Ангелы – не слыхали, чтобы величие их можно было не признавать присвоенным (им) не по благодати, а по природе. Напротив, Христос не по благодати (Сын), а по природе.
«Аз днесь родих Тя». Присваивает Отец рождение Сына по плоти. Посему сказал (апостол) «днесь». Так и святой Афанасий.«Буду Ему во Отца». И это опять принимай, как присвоение Отцом рождения по плоти Сына. Ибо ясно, что слово «буду» говорится сообразно с тем, что́ по плоти.
«Егда же паки вводит». Все должно принимать с вочеловечением. Ибо слово «вводит» вместо – вручает, полагается. Ибо тогда Он приобрел ее (вселенную), которая добровольно состояла во власти Его, когда Он за все вкусил смерти и когда принял в сохранение, Бог сый. Делая речь понятной, сказал, что Отец вводит Сына. Слово «вводит» понимает не (в том смысле), что по месту издавна Он был вне мира (ибо каким образом Он «вся исполняяй?)», но что, будучи Богом, не имел ничего общаго с миром. Когда же воплотился, тогда стал иметь общее с миром, соединив с Самим Собою тварное. Так думает святой Кирилл в своем произведении «Бог Христос» и святый Григорий Нисский в речах против Евномия. Слово «Первороднаго» не о втором, но об Одном и Единственном рожденном от Отца.
«Егда же паки вводит Первороднаго», то есть когда благоволил с плотию показать Первороднаго Своего Сына людям. Ибо говорит: «и се, Ангелы приступили и служили Ему» (Матф. 4, 11), и «отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому» (Иоан. 1, 51), то есть да поклонятся Ангелы Сыну с плотию (явившемуся во плоти).
«И да поклонятся Ему». Ему вместе с плотью.

Читать подробнее

«…имя – Сын всегда означает истинное сыновство Его? Подлинно, если бы Он не был истинным Сыном, то не было бы так сказано. Почему? Потому, что бывает истинным (Сыном) не иначе, как получая бытие из самого (Отца). Потому (апостол) и приводит такое подтверждение. А если бы Он был Сыном по благодати, то не только не был бы преславнее ангелов, но был бы даже ниже их. Почему? Потому, что и люди праведные называются сынами (Божиими); и имя – Сын, если оно не означает истинного (Сына), не может доказывать превосходства Между тем (апостол), желая доказать, что есть некоторое различие между тварями и Творцом, послушай, что говорит: «Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя?» и опять: «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном» (Евр.1:5)? Здесь одно сказано о плоти (Христовой), именно слова: «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном» – означают воплощение Его; а другое, именно: «Ты Сын Мой», означает не что иное, как то, что Он из самого (Отца). Как выражение: «сущий» употребляется о Боге в настоящем времени, потому что оно всего более прилично Ему, так выражение: «ныне», мне кажется, сказано здесь по отношению к плоти. Когда Он принял ее, то уже все подобное без опасения говорится о Нем. Плоть может получать возвышение, равно как Божество – уничижение; и если Бог не возгнушался сделаться человеком, не отрекся от дела, то станет ли Он отрекаться от наименований?..».
Читать подробнее
 
Крещён в Православии
А у вас получается что семя Царя Давида "законсервировалось" на 900 лет
Никакой "консервации", семени Давида вообще не было девять столетий. Давид умер, - все. После Давида семя его было "восставлено" (т.е. восстановлено) - чем не версия? Иначе о чем же сказано было Давиду: "... Когда же исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих ... "?
 
Крещён в Православии
Павел, почему опять иудействуете и ведете речь только словами из ВЗ?
Христом мы называем Господа, только когда он воплотился!!!
Все, что Вами приведено ниже этих двух предложений, я читал, и не раз.

А вот это вот:
Христом мы называем Господа, только когда он воплотился!!!
Хула на Господа.
 
Православный христианин
Никакой "консервации", семени Давида вообще не было девять столетий. Давид умер, - все. После Давида семя его было "восставлено" (т.е. восстановлено) - чем не версия? Иначе о чем же сказано было Давиду: "... Когда же исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих ... "?
Как "восстановлено"? Мне кажется приведенный вами отрывок следует понимать не буквально..
 
Крещён в Православии
Сверху