А младенцев продолжают убивать!!! (просто мысли вслух)

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Под зачатием нужно понимать результат соединение двух клеток мужа и жены. По Вашему две клетки образуют человеческой тело, без органов и без многих функционирующих систем человеческого организма. Душа человека, как иная природа отличная от двухклеточного природного организма, откуда берётся?
Вы раскладываете чисто по медицински то, что Богом узаконено иначе.Не две клетки, а данные человеку правила и обязаности, производят в мир иное человеческое существо.
Душа человека, потенциально существует с потенциальным телом, в деторождаемых органах, также как и потенциальная ипостась.Их нет раздельно являемых в жизнь.
 
Крещён в Православии
Вы раскладываете чисто по медицински то, что Богом узаконено иначе.Не две клетки, а данные человеку правила и обязаности, производят в мир иное человеческое существо.
Так у Вас человек уже существует как ипостась из двух клеток. Как эта двухклеточная ипостась может реализовать правила и обязанности, о которых Вы пишите? Разве можно это двухклеточное образование назвать живым существом, имеющим имя человек?
Душа человека, потенциально существует с потенциальным телом, в деторождаемых органах, также как и потенциальная ипостась.Их нет раздельно являемых в жизнь.
Потенциально - это означает отсутсвие реального существования.
Потенция есть возможность, а не реальность. Что делает потенцию двух клеток реальностью телесного организма человека, а также, что приводит потенцию в реальность бытия разумной души, для ее соединения с двухклеточным потенциалом будущего телесного организма человека?
Кстати, двухклеточный организм имеет свою ипостась или он есть некая часть организма беременной жены?
 
Разве можно это двухклеточное образование назвать живым существом, имеющим имя человек?
:) Вячеслав, всё дело в том, что в философии, как недавно писал о том один уважаемый мной форумчанин, есть понятие "холизм", в соответствии с которым часть принимает имя целого. Таким образом, ежели клетка является частью человека, она может принять имя человек. :)
 
Москва
Православный христианин
Протоиерей Дмитрий Смирнов говорил:
- Наш народ теперь довольно расхристан, и ему трудно поверить в то, что убивать людей нельзя - а ребенок возрастом несколько недель, находящийся в утробе матери, это уже человек, личность.
- Здесь и говорить нечего. Аборт — это убийство. Маленькое существо внутри женщины с первых мгновений своего существования — новый во Вселенной человек.
- Причем зародыш не просто личность, а личность уникальная, такой никогда до этого не было и никогда больше не будет. Может быть, это очередной русский гений — поэт, художник, музыкант, конструктор, который в будущем прославит свою страну.
- И нам нужно донести до каждой женщины, что, убивая своих собственных детей, она тем самым убивает будущую жизнь на Земле.
***
Женщинам,ответственных и любящих их и детей - мужчин.
 
Крещён в Православии
:) Вячеслав, всё дело в том, что в философии, как недавно писал о том один уважаемый мной форумчанин, есть понятие "холизм", в соответствии с которым часть принимает имя целого. Таким образом, ежели клетка является частью человека, она может принять имя человек. :)
Клетка не является частью целого - человека.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Сергей, растолкуйте, что не так.
Или я Вас не понимаю, или Вы меня.
Вы отрицаете духовность в человеке, в момент зарождения.Она там присутствует изначально, точно также как и в только что созданном Адаме.Дыхание жизни от Бога, встречал дух Адамов.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Так у Вас человек уже существует как ипостась из двух клеток. Как эта двухклеточная ипостась может реализовать правила и обязанности, о которых Вы пишите? Разве можно это двухклеточное образование назвать живым существом, имеющим имя человек?
Вы можете точно сказать что не из двух, а из 122 клеток ипостась человека реализует свои обязанности?
Думаю что вряд ли, так как математика здесь совсем не причем.
Поэтому математические расчеты, не могут лежать в основе продолжения жизни.
Продолжение жизни с её законами, лежит в ином.Мной давались учения Отцов по этому вопросу, и Дамаскина в том числе.Не понимаю почему Вы так настойчиво их игнорируете.
Максим Исповедник ещё и с точки зрения христологии поясняет, что душа в человеке должна была возникать одновременно с телом, чтобы стать посредствующим звеном между природой Божества и нашей телесностью, дабы вся наша природа оказалась одномоментно воспринята в Его Ипостась.Бездушевное тело, не могло существовать в Ипостаси Христа.
 
Крещён в Православии
Вы отрицаете духовность в человеке, в момент зарождения.Она там присутствует изначально, точно также как и в только что созданном Адаме.Дыхание жизни от Бога, встречал дух Адамов.
Ну как же, я чуть раньше же сказал:
... умственная, высшая, деятельная часть души и есть дух, и он (дух) не возникает по хотению людей; и этой - высшей частью души, человеческая душа наделяется Господом. Другими словами животная жизнь (животная душа) человека одухотворяется Господом, как временный (на время человеческой жизни на земле) дар. И все это слияние происходит в утробе матери одномоментно. Этот момент и является зарождением новой человеческой жизни, новой человеческой ипостаси.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Ну как же, я чуть раньше же сказал:
"В том самый момент, когда происходит прорастание семени в утробе матери, т.е. соединение двух материальных живых клеток: мужской и женской. В момент образование зиготы. Причем обе эти клетки одухотворены, т.е. несущие душу, т.е. попросту живые; соединяясь таким образом образуют и тело человека и человеческую душу (и то и другое от слияния мужского начала (семени) и начала женского (как бы "почвы"). Как мы понимаем и от "почвы" тоже многое зависит. Если даже качественное семя упадет на "почву" безблагодатную - не будет ничего путного.
Но вышеизложенное касается возникновения животной души, т.е. попросту только живой. А как же умственная часть души? А умственная, высшая, деятельная часть души и есть дух, и он (дух) не возникает по хотению людей; и этой - высшей частью души, человеческая душа наделяется Господом. Другими словами животная жизнь (животная душа) человека одухотворяется Господом, как временный (на время человеческой жизни на земле) дар. И все это слияние происходит в утробе матери одномоментно. Этот момент и является зарождением новой человеческой жизни, новой человеческой ипостаси."
------------------------------------------------------
Обращаю Ваше внимание на контекст, в котором отрицается одномоментное сотворение человека.Умственную часть души, то бишь дух, Вы оторвали от Божиего Закона размножения, предположив, что Бог в каждом зачатии наделяет зародыш духом.
Вот на это утверждение и был дан ответ.Бог не участвует в каждом зачатии.Он однажды дал Свой Закон, созданому Им логосу человека.В возможности которого, лежит создание плода полноценного человека, без всяких урезаний.
 
Крещён в Православии
Вы можете точно сказать что не из двух, а из 122 клеток ипостась человека реализует свои обязанности?
Думаю что вряд ли, так как математика здесь совсем не причем.
Поэтому математические расчеты, не могут лежать в основе продолжения жизни.
Продолжение жизни с её законами, лежит в ином.Мной давались учения Отцов по этому вопросу, и Дамаскина в том числе.Не понимаю почему Вы так настойчиво их игнорируете.
Максим Исповедник ещё и с точки зрения христологии поясняет, что душа в человеке должна была возникать одновременно с телом, чтобы стать посредствующим звеном между природой Божества и нашей телесностью, дабы вся наша природа оказалась одномоментно воспринята в Его Ипостась.Бездушевное тело, не могло существовать в Ипостаси Христа.
Ипостась из клеток (неважно их количество) не может быть ипостасью человека, ибо она простая, а не сложная. Это ипостась какого-то неопределенного организма, но не человеческая. При этом клетки являются только материалом для телесного организма, но никак не для разумной души, и уж, тем более, не природой.

Повторю ещё раз свою мысль.
Потенциально - это означает отсутсвие реального существования.
Потенция есть возможность, а не реальность. Что делает потенцию двух клеток реальностью телесного организма человека, а также, что приводит потенцию в реальность бытия разумной души, для ее соединения с двухклеточным потенциалом будущего телесного организма человека?
Кстати, двухклеточный организм имеет свою ипостась или он есть некая часть организма беременной жены?
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Ипостась из клеток (неважно их количество) не может быть ипостасью человека, ибо она простая, а не сложная. Это ипостась какого-то неопределенного организма, но не человеческая. При этом клетки являются только материалом для телесного организма, но никак не для разумной души, и уж, тем более, не природой.
Аристотель определяет движение как переход от потенции к энергии, от возможности к действительности.
Поэтому непонятно почему Вы не видите в уже в начальном плоде, хоть из одной или двух клеток, полностью имеющуюся природу человека.
 
Крещён в Православии
Обращаю Ваше внимание на контекст, в котором отрицается одномоментное сотворение человека.Умственную часть души, то бишь дух, Вы оторвали от Божиего Закона размножения, предположив, что Бог в каждом зачатии наделяет зародыш духом.
Наоборот. Я же сказал "... одномоментно ...". Все происходит одномоментно.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Наоборот. Я же сказал "... одномоментно ...". Все происходит одномоментно.
Да в контексте Ваше одномоментно, не происходит без Личного вмешательства Бога.Перечитате и найдите Ваше отрицание в отношении получения духа, или разумной части души, в момент оплодотворения.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Что делает потенцию двух клеток реальностью телесного организма человека, а также, что приводит потенцию в реальность бытия разумной души, для ее соединения с двухклеточным потенциалом будущего телесного организма человека?
Движение, по жизни и по Аристотелю.
Кстати, двухклеточный организм имеет свою ипостась или он есть некая часть организма беременной жены?
Имеет.Природу человека в собственной ипостаси.Так Бог определил.
 
Крещён в Православии
Да в контексте Ваше одномоментно, не происходит без Личного вмешательства Бога.Перечитате и найдите Ваше отрицание в отношении получения духа, или разумной части души, в момент оплодотворения.
Нет отрицания. Господь наделяет духом человеческую душу, как дар. Я же и говорю:
... умственная, высшая, деятельная часть души и есть дух, и он (дух) не возникает по хотению людей; и этой - высшей частью души, человеческая душа наделяется Господом. Другими словами животная жизнь (животная душа) человека одухотворяется Господом, как временный (на время человеческой жизни на земле) дар. И все это слияние происходит в утробе матери одномоментно. Этот момент и является зарождением новой человеческой жизни, новой человеческой ипостаси.
 
Крещён в Православии
Аристотель определяет движение как переход от потенции к энергии, от возможности к действительности.
Поэтому непонятно почему Вы не видите в уже в начальном плоде, хоть из одной или двух клеток, полностью имеющуюся природу человека.
Аристотель определяет первой сущностью конкретную вещь, а не потенцию. Потенция есть субстрата - клеток будущего человеческого телесного организма. Эта сущность (первая) у святых отцов и есть ипостась. Субстрат имеет потенцию стать вещью, став первой сущностью согласно своей идеи (логоса). Логос ипостаси есть сложение логосов двух природ. При этом логос ипостаси не тождественен логосам двух природ (души и тела), которые между собой, также не тождественны и сами по себе не существуют, то есть не имеют своих ипостасных логосов.
 
Крещён в Православии
Движение, по жизни и по Аристотелю.
Без комментариев. У Аристотеля подобного нет.
Имеет.Природу человека в собственной ипостаси.Так Бог определил.
Две клетки не являются природой человека, то есть видом человека. Зачем пишит подобное?
 
Санкт Петербург
Православный христианин
Разве можно это двухклеточное образование назвать живым существом, имеющим имя человек?
Вячеслав, утверждая, что зигота не имеет ипостаси, Вы хотите сказать, что зигота это не человек и поэтому уничтожение зиготы не является убийством? Но ведь делая аборт, обычно умерщвляют не зиготу, а зародыш, который, несомненно, есть человек, хотя на определенном этапе развития он может еще не иметь развившихся органов тела (сердца, почек, печени и прочее). Когда же по Вашему мнению из зиготы получается человек и на каком этапе развития зародыша умерщвление его Вы не признаете убийством человека? В сообщении (#172) этой темы я уже писал о том, что эмбрион (зародыш) это уже человек. Посмотрите, какой вид имеют удаленные и умерщвленные зародыши (https://realisti.ru/main/delat_li_abort?id=509). Это уже маленький человечек. Варварское уничтожение этого пока еще не полностью сформировавшегося организма разве это не жестокое убийство беспомощного ребенка, который никак не может защититься от обезумевшей матери?
 
Крещён в Православии
Вячеслав, утверждая, что зигота не имеет ипостаси, Вы хотите сказать, что зигота это не человек и поэтому уничтожение зиготы не является убийством?
Да, утверждаю. Но при этом следую второму правилу святителя Василия Великого, что жена совершившая ранний аборт, приравнивается к убийце и несёт епитимью - многолетнее отлучение от Святого Причастия.
Вам совету также поступать.
 
Сверху