А младенцев продолжают убивать!!! (просто мысли вслух)

Крещён в Православии
Одушевленное семя, в утробе женщины уже в момент зачатия, что является повелением Божиим, не живёт отдельной жизнью. Уже есть, создана, природа человека, с его личными особенностями характера. Что невозможно без наличия ипостаси. Природы без ипостаси не существует.
Так же и Адам, принял Дыхание Всевышнего, уже имея свою ипостась. Потому что когда он, потерял благодатное освящение, он не потерял вместе с ним, своё сознание, свою волю в первородным грехе. Просто его природа, во всем своём целостном состоянии, стала удобопреклонна ко греху. То бишь, жить своей ипостасью, грешной жизнью.
Тогда вопрос. Когда появляется ипостась младенца в утробе матери?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Тогда вопрос. Когда появляется ипостась младенца в утробе матери?
Вячеслав, Вам не надоело?
Аборт на любом сроке есть преступление перед Богом.
Убийство, или приравнивается к убийству... какая разница?

"безумствуешь ты, Павел! большая ученость доводит тебя до сумасшествия" (Деян. 26:24)
 
Православный христианин
Пусть лучше эмбрионы в дело идут, а не просто так выбрасываются.
Серёжа, можно в тон твоему сообщению? "Хоронить - дорого, сжигать - затратно и углерод в атмосферу, лучше трупы перерабатывать в костяную муку и на корм собачкам" .... Как тебе?
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Тогда вопрос. Когда появляется ипостась младенца в утробе матери?
Она не появляется в смысле невесть от куда.Она актуализируется из потенциальной в семени мужчины, в реальное человеческое бытие.Дамаскин же подчеркивает.
И поскольку человек был одушевлен, имея одушевленное семя, в собственной его жене взошел посев.
... один-единственный Адам создан Богом, а потомки его рождаются и рождают до сего времени."
 
Крещён в Православии
У человека одна природа - человеческая. Сложная ипостась - это та ипостась, которая возникает из соединения двух природ: природы тварной и природы нетварной. У человека и душа и тело - все тварное. Поэтому человек, по природе своей, имеет простую ипостась.

Если рассуждать так, как рассуждаете Вы, то тогда нужно признать, что ипостась всякого животного, спасенного Ноем, есть ипостась сложная, т.к. у каждого спасенного животного было тело и была душа.
Павел, еда раз отвечу Вам по данному вопросу.
Душа животных - это жизненная сила, двигающая кровь по артериям. Эта сила не является природой. Поэтому все неразумные животные имеют в ипостасях своих видов одну природу.
 
Сергей, когда я читаю такие Ваши изречения, у меня создаётся впечатление, что Вы нарочно хотите подразнить христиан.
Да нет, таких намерений не имею, делюсь своими соображениями.
Серёжа, можно в тон твоему сообщению? "Хоронить - дорого, сжигать - затратно и углерод в атмосферу, лучше трупы перерабатывать в костяную муку и на корм собачкам" .... Как тебе?
Все зависит от того, как общество к этому относится. В некоторых племенах Азии есть традиция съедать умерших, чтобы их тела не осквернили враги. Для нас это дикость, для них норма жизни.
Мне кажется логичной идея сожжения, как, если не ошибаюсь, в Индии. Это экономия огромных площадей под кладбища. А углерод... так любой завод или любая ТЭЦ его гораздо больше производит.
 
Крещён в Православии
Она не появляется в смысле невесть от куда.Она актуализируется из потенциальной в семени мужчины, в реальное человеческое бытие.Дамаскин же подчеркивает.
И поскольку человек был одушевлен, имея одушевленное семя, в собственной его жене взошел посев.
... один-единственный Адам создан Богом, а потомки его рождаются и рождают до сего времени."
Актуализируется как сложная? Каким образом? Или Вы тоже исповедуете сложную природу - человека?
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Актуализируется как сложная? Каким образом? Или Вы тоже исповедуете сложную природу - человека?
Человеческую природу, мы вообще имеем право мыслить лишь в единстве тела и души.
Душа и тело вообще не обладают самостоятельным, обособленным бытием по отношению друг к другу.
Они всегда принадлежат конкретной (человеческой) ипостаси, которую они и составляют. Если они и разделяются, отделяясь друг от друга в посмертном бытии, то все равно остаются душой и телом конкретной ипостаси человека.
Тело само по себе, вообще не имеет самостоятельного жизненного начала, ибо животворится совсем иным, чем есть оно само, а именно душой. У Максима Исповедника есть труд о душе.
С самого своего начала, с первых милисекунд, жизненную энергию для роста тела, дает ему, его душа.Без неё тело мертво.

Максим Исповедник.Амбигвы // PG. 91. 1341В
"В момент Своего зачатия Господь соединился с плотью именно через посредство словесной души, а не посредством бездушной плоти принял впоследствии присоединившуюся словесную душу.( Здесь ответ по всей полемике).
Он не принял совершенно бездушное тело или лишенную ума и бессловесную душу, но совершенное без изъяна [человеческое] естество, состоящее из словесной души и вместе с ней тела, неизреченно соединил с Собою по Ипостаси… Посему я наиболее тяготею к учению об одновременном сосуществовании… имея безошибочным Учителем и защитником этого учения Самого Творца естества в таинстве Его Воплощения"
 
Крещён в Православии
Человеческую природу, мы вообще имеем право мыслить лишь в единстве тела и души.
Душа и тело вообще не обладают самостоятельным, обособленным бытием по отношению друг к другу.
Они всегда принадлежат конкретной (человеческой) ипостаси, которую они и составляют. Если они и разделяются, отделяясь друг от друга в посмертном бытии, то все равно остаются душой и телом конкретной ипостаси человека.
Тело само по себе, вообще не имеет самостоятельного жизненного начала, ибо животворится совсем иным, чем есть оно само, а именно душой. У Максима Исповедника есть труд о душе.
С самого своего начала, с первых милисекунд, жизненную энергию для роста тела, дает ему, его душа.Без неё тело мертво.

Максим Исповедник.Амбигвы // PG. 91. 1341В
"В момент Своего зачатия Господь соединился с плотью именно через посредство словесной души, а не посредством бездушной плоти принял впоследствии присоединившуюся словесную душу.( Здесь ответ по всей полемике).
Он не принял совершенно бездушное тело или лишенную ума и бессловесную душу, но совершенное без изъяна [человеческое] естество, состоящее из словесной души и вместе с ней тела, неизреченно соединил с Собою по Ипостаси… Посему я наиболее тяготею к учению об одновременном сосуществовании… имея безошибочным Учителем и защитником этого учения Самого Творца естества в таинстве Его Воплощения"
Когда тело и разумная душа соединяются в одну ипостась в утробе матери? Откуда берутся тело и душа для их соединения в одну ипостась? При этом, всегда соблюдается условие, что тело и душа по сами по себе никода не существуют.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Вячеслав, Вам не надоело?
Аборт на любом сроке есть преступление перед Богом.
Убийство, или приравнивается к убийству... какая разница?
Всегда буду обличать глупость и ересь.
"безумствуешь ты, Павел! большая ученость доводит тебя до сумасшествия" (Деян. 26:24)
Эта цитата не в тему.
 
Крещён в Православии
Когда тело и разумная душа соединяются в одну ипостась в утробе матери?
В том самый момент, когда происходит прорастание семени в утробе матери, т.е. соединение двух материальных живых клеток: мужской и женской. В момент образование зиготы. Причем обе эти клетки одухотворены, т.е. несущие душу, т.е. попросту живые; соединяясь таким образом образуют и тело человека и человеческую душу (и то и другое от слияния мужского начала (семени) и начала женского (как бы "почвы"). Как мы понимаем и от "почвы" тоже многое зависит. Если даже качественное семя упадет на "почву" безблагодатную - не будет ничего путного.
Но вышеизложенное касается возникновения животной души, т.е. попросту только живой. А как же умственная часть души? А умственная, высшая, деятельная часть души и есть дух, и он (дух) не возникает по хотению людей; и этой - высшей частью души, человеческая душа наделяется Господом. Другими словами животная жизнь (животная душа) человека одухотворяется Господом, как временный (на время человеческой жизни на земле) дар. И все это слияние происходит в утробе матери одномоментно. Этот момент и является зарождением новой человеческой жизни, новой человеческой ипостаси.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
В том самый момент, когда происходит прорастание семени в утробе матери, т.е. соединение двух материальных живых клеток: мужской и женской. В момент образование зиготы. Причем обе эти клетки одухотворены, т.е. несущие душу, т.е. попросту живые; соединяясь таким образом образуют и тело человека и человеческую душу (и то и другое от слияния мужского начала (семени) и начала женского (как бы "почвы"). Как мы понимаем и от "почвы" тоже многое зависит. Если даже качественное семя упадет на "почву" безблагодатную - не будет ничего путного.
Но вышеизложенное касается возникновения животной души, т.е. попросту только живой. А как же умственная часть души? А умственная, высшая, деятельная часть души и есть дух, и он (дух) не возникает по хотению людей; и эта высшей частью души человеческая душа наделяется Господом. Другими словами животная жизнь (животная душа) человека одухотворяется Господом, как временный (на время человеческой жизни на земле) дар. И все это слияние происходит в утробе матери одномоментно. Этот момент и является зарождением новой человеческой жизни, новой человеческой ипостаси.
Ипостась двух соединённых клеток, у Вас - это человек. Ваша понимание намного хуже, чем у атеистов. Спасибо! Продолжать не будем.
 
обе эти клетки одухотворены, т.е. несущие душу
Видимо, душа находится в днк, по половине в каждой клетке, потому что только соединившись они могут произвести жизнь.
все это слияние происходит в утробе матери одномоментно. Этот момент и является зарождением новой человеческой жизни,
А теперь представьте это в лицах. М и Ж в постели, а Бог как бы за ними наблюдает. И в... тот самый момент... добавляет дух. Ну извините... не дело Бога такими вещами заниматься.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Когда тело и разумная душа соединяются в одну ипостась в утробе матери? Откуда берутся тело и душа для их соединения в одну ипостась? При этом, всегда соблюдается условие, что тело и душа по сами по себе никода не существуют.
В момент зачатия.
 
Крещён в Православии
Ипостась двух соединённых клеток, у Вас - это человек.
Не совсем так. Две клетки соединяются в одну зиготу. Вот зигота и есть уже человеческая ипостась: с телом, с душой, и духом.
А теперь представьте это в лицах. М и Ж в постели, а Бог как бы за ними наблюдает. И в... тот самый момент... добавляет дух. Ну извините... не дело Бога такими вещами заниматься.
Не "наблюдает". Действует Закон. Однажды и навсегда установленный Закон мироздания.
 
Крещён в Православии
В момент зачатия.
Под зачатием нужно понимать результат соединение двух клеток мужа и жены. По Вашему две клетки образуют человеческой тело, без органов и без многих функционирующих систем человеческого организма. Душа человека, как иная природа отличная от двухклеточного природного организма, откуда берётся?
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
А умственная, высшая, деятельная часть души и есть дух, и он (дух) не возникает по хотению людей; и этой - высшей частью души, человеческая душа наделяется Господом. Другими словами животная жизнь (животная душа) человека одухотворяется Господом, как временный (на время человеческой жизни на земле) дар.
Смотрите, Григорий Богослов в его труде «Первое послание к пресвитеру Кледонию» пишет что, соединение Божества и человечества во Христе происходит именно через посредство умного начала в человеческом естестве, т.есть уже оно имеется в человеке, изначально.
"Ум соединяется с умом (человеческим) как с ближайшим и более сродным, а потом уже с плотью, при посредстве ума между Божеством и телесностью" или в трихотомическом изложении то же самое будет выглядеть как, -Дух соединяется с духом ( человеческим) как более сродным, а потом уже с плотью, при посредстве духа между Божеством и телесностью.
Максим Исповедник продолжая эту мысль Григория Богослова, говорит о том, что если бы в человеке в момент зачатия возникало сначала тело, а лишь затем разумная душа, то в нашей природе в миг ее возникновения в материнской утробе вообще бы отсутствовала та необходимая связующая составляющая, что помогла соединиться человечеству с Божеством во Христе при Его безмужном зачатии.

Значит Ваша мысль не имеет продолжения в Св.Отеческом наследии.
 
Сверху