Человек исповедует свою страсть, и, при условии, что он хочет от неё избавиться, но сам не может, его допускают к Причастию, чтобы Бог придал сил.
Человек исповедует свои поступки, мысли, желания-священнику, а не в чистом поле. Т.есть лицу в духовном сане. Мне два человека, один игумен другой архимандрит, говорили практически об одном и томже. Что во время исповеди, а она есть диалог, а не монолог, как здесь пытаются утверждать некоторые "святые", они при ответе кающемуся грешнику, сами удивлялись тому, что они говорили человеку в помощь к избавлению от разных греховных проявлений.Таким образом ясно, что в Таинстве Покаяния присутствует Дух Святый.
А далее к тому что ранее говорил, добавлю, да и Вы об этом говорите в выше выделином .
В немощи нашей Сила Божия и проявляется и совершается, так о чем в исповеди идет речь как не о немощи своей? Критикуя самого себя, человек приближается к своему логосу творения, почему и прощаются ему грехи Богом.Ну а если он исповедав продолжает сознательно и разумно творить безобразия, то тогда от благодати никакой помощи ждать не стоит.Магизма у нас нет.
Велико и страшно Таинство причащения. Поэтому подготовляться к нему необходимо особым образом.
Подготовка к таинству Причастия:
– Перед
Причастием необходимо поститься 3 дня;
– За день до
причастия необходимо присутствовать на
вечерней службе и совершить таинство Покаяния на ней;
– После
вечерней службы необходимо прочитать "3
канона" и "Последование ко
Причастию";
– После
причастия необходимо прочитать "Благодарственную молитву".
Кого священник может не допустить до Причастия?
Тех, чьи прегрешения попадают под Церковные каноны, запрещающие причащаться. Основанием для запрещения в причащении на определённый срок может быть тяжкий грех (блуд, убийство, воровство, колдовство, отречение от Христа, явная ересь и т.п.), или совершенно несовместимое с причащением нравственное состояние (например, отказ от примирения с раскаявшимся обидчиком).