- Православный христианин
Не поняла. Миропомазание-то в жизни Ольги было! Или таинство - ничто?
Крещение - это как бы записали в школу.
Миропомазание - дали форму, учебники, способности ...
Осталось выучиться ...
**
Не поняла. Миропомазание-то в жизни Ольги было! Или таинство - ничто?
Мне крайне интересен разговор в этом направлении. Что имеется ввиду про "выучиться"? И как это определяется со стороны-выучился человек, или нет? Особенно когда это за экраном. Наверное-чувствуется?Осталось выучиться ...
Мне крайне интересен разговор в этом направлении. Что имеется ввиду про "выучиться"? И как это определяется со стороны-выучился человек, или нет? Особенно когда это за экраном. Наверное-чувствуется?
Я только изучил, как работает поиск по Библии. Но, как найденное применять к своей жизени- ещё не очень.Вы как бы некоторым образом изучили некоторые хвалы, но не умеете их благоразумно применять в обстоятельствах жизни, то есть петь.
Я тоже надеюсь.Надеюсь, Бог Вас научит.
Я только изучил, как работает поиск по Библии. Но, как найденное применять к своей жизени- ещё не очень.
Однако, вернёмся к канону за болящего. Вы упомянули, что использование его современного искажённого варианта можно считать послушанием. Послушание бывает только кому-то. Кому же будет послушанием употребление искажённого варианта и в каких случаях? И в каких случаях- не будет?
Ко́е бо прича́стiе пра́вдѣ къ беззако́нiю? Или́ ко́е обще́нiе свѣ́ту ко тмѣ́? Ко́е же согла́сiе Христо́ви съ велiа́ромъ? Или́ ка́я ча́сть вѣ́рну съ невѣ́рнымъ?
Все зависит от того, что считать.
Канон написан Святым Духом или человеком?
Если считать первое, то следует читать, как есть, если второе, то можно исправить.
*
"по вере ваю, буди вама"
Есть заповедь: "приемляй пророка во имя пророче, мзду пророчу получит"
То есть, если Вы верите, что канон от Духа, и ради этого бываете послушны тексту, то и награда Вам будет от Духа.
Понятно. Дух творит себе форму. Большое спасибо. Я тоже думала в этом направлении.Что касается Вас, то достаточно посмотреть Ваши сообщения. По ним видно, что Вам интересно, и о чем Вы размышляете.
Не про канон речь, но про его модернизацию. Уверен, она не имеет отношения к Духу Святому. Скорее наоборот. Очевидцы сообщают, что в старых книгах текст, согласен с книгой Деяний. В современных- искажённый. Канонизируется ли ошибка? Или нужно её стараться исправить по мере сил? Не приводит ли уже икономия к:Все зависит от того, что считать.
Канон написан Святым Духом или человеком?
Если считать первое, то следует читать, как есть, если второе, то можно исправить.
Вы же говорили о двух возможностях? Применяем модернизированный текст- награждаемся и при исходном- не теряем награды. Кем же- и в первом, и во втором случае?То есть, если Вы верите, что канон от Духа, и ради этого бываете послушны тексту, то и награда Вам будет от Духа.
Читая Канон за болящего, заметил, что в Шестой Песне содержится противоречие информации, содержащейся в Деяниях Святых Апостолов,
Вопрос: допустимо ли, читая Канон, исправлять ошибку, и произносить:
Крещение - это как бы записали в школу.
Миропомазание - дали форму, учебники, способности ...
Осталось выучиться ...
**
В Вас нет Того, о Ком мы говорим
**
Оказывается, что когда апостолы руки на крещенных людей возлагали (миропомазание), то, что после этого происходило, и не было Духом Святым? Вот оно как оказывается то? А мужи то и не знали. Во как Петр то попал.
Отец, может у Вас требник какой особый, духом данный. Так Вы не прячьте его от нас темных то, поделитесь, пожалуйста.
Отче, да Вы просто святой человек. Я прямо вижу как Вы на литургии после "Святая святым" выходите народ причащать и так говорите с любовью: "а тебя матушка я причащать не буду, ибо Духа в тебе нет еще". Ну право слово, не даете же Вы Святую Жертву не святым (грех сей бо велик весьма).
Ох сколько же жалоб то архиерею Вашему поступает от тех, кого Вы причащать отказываетесь. Тяжко небось Вам приходится от жалобщиков то этих мерзких.
Спасибо, отец, за совет....примкнувшая к нему Елена Анатольевна
Если вам это непонятно, то разберитесь.
Как раз сегодня убедил одну жену воздержаться от Причастия, чтобы та не пострадала по образу евангельской притчи:
**
Георгий и примкнувшая к нему Елена Анатольевна
Речь идет о присутствии Бога в человеке, как разумном существе, которое поставлено в зависимость от исполнения им заповедей.
Если вам это непонятно, то разберитесь.
**
Отче, радость то какая, ангелы поют на небесах.
Мы то раньше по скудоумию своему думали, что Бог стал Человеком, чтобы дать нам свою плоть и кровь, которая поможет нам свою греховную природу поменять. Правильно, правильно, отче, а то ишь чего удумала нечистыми устами своими Христа кусать. Христос то - это награда (для особенных только наверное). Мы то думали, что достаточно считать, что Бог есть Троица, а Иисус Христос есть Богочеловек, который для нас и нашего спасения ... (т.е. Символ Веры) и покаявшись уже и вкушать можно .... Я так и вижу, как это паскудница так дерзко с вызовом говорит вам: «а не согласна я с мнением отцов первого собора, не единородный Он ни какой ... и не нас ради и нашего спасения ...» А Вы то уж её пакостницу – ну согласись хоть, что было это при Понтии Пилате то? А она - и это я принимать отказываюсь. Ну тут уж другого пути то не было – пошла вон от чаши во тьму кромешную ...
Конечно Христа защищать надо от грешников этих мерзких, Он же сам яко агнец беспомощный, Сам то Себя уж никак не защитит. Петр только сильно опечалился - был бы с нами в тот страшный момент отец святый этот, взял бы он два меча, что были у меня, в две рученьки свои могучие и яко джедай из звездных войн покрошил бы всю банду первосвященническую, и Христос жив бы остался... А я ему так строго говорю: «А ты, что удумал, что Христос тебе дал в грех отречения впасть, чтобы ты потом грешников понимал? Нет, он когда три раза тебя потом спрашивал «любишь ли меня Симоне более нежели они» другое верно имел в виду - чтоб отгонял ты всех этих недостойных от плоти и крови Моей, чтоб не кусали они Меня устищами своими грязными».
Мы уж по совету вашему с Духом тут все разобраться пытаемся.
Мы так скудоумным умом своим думаем, что при возложении рук апостольских Дух то все же на всех сходит (дополнительно «выучиваться» для этого не нужно). Так ведь? Отойти Он потом может конечно (дышит, где хочет, ничего не поделаешь), так на то у нас и исповедь-покаяние имеется, что обратно с Ним соединиться.
Мы вот только с рыбаками одного понять не можем: «Той жене неразумной, что засомневалась сперва, что Духа то в ней нет и Вам перечить стала, ей то как быть теперь? Я так думаю, что нельзя ей больше Христа вкушать после этого.» Я говорю рыбакам, что давай отправим кого в местность ту, чтоб батюшку предупредил, чтоб он (ой не все батюшки духов то по интернету различать научились ещё) Христа защитить сумел. А рыбаки говорят, что постой мол, может отец тот святый епитимью какую по интернету наложить сумеет на жинку ту неразумную, да горделивую.
P.S. Примкнувшую ко мне Елену Анатольевну, пока исключаю из нашего собрания-эклессии. Я предлагал её сразу в черные списки навечно включить, но рыбаки говорят, что мол давай подождём ещё откровений от отца-духовидца на ком Духа нет, чтобы всех разом в эти списки включить (т.е. кому Христа вкушать нельзя).
Один Пётр только плачет (говорит, что о грехах своих). А я вот грешным делом думаю, взял бы тогда гроши у Симона-волхва (а что, потом всё равно ещё выучиваться надо оказывается), так и не убивался бы сейчас так.
Сегодня на Литургии, когда произносил прошение:
... возниспослет нам божественную благодать и дар Святаго Духа; помолимся,
вспомнил, что у Вас все как бы уже есть.
**
А кому же? Только святым. Неправославных- не причащают.Ну право слово, не даете же Вы Святую Жертву не святым (грех сей бо велик весьма).
А кому же? Только святым. Неправославных- не причащают.
Не призва́ бо на́съ Бо́гъ на нечистоту́, но во свя́тость.
Зане́ пи́сано е́сть: святи бу́дите, я́ко а́зъ свя́тъ е́смь.
Здесь не очень качественно написано, но для краткости сгодится.
Ужас какой.
Я о той бедной женщине, которая поверила в то, что ей сказал человек, желающий возвеличить себя, уничижив её.