- Православный христианин
Вам нечего возразить, кроме как голословными обвинениями непонятно в чем. Скажите, что не так, что еретического, а не делайте общие заявления.Юрий, вы сами пишите, что времени на богословские изыскание у вас нет, тогда осмелюсь спросить, Вы готовы на Страшном Суде за тиражирование неправильного понимания святости Иова встать рядом с козлищами?
Есть такая басня А. И. Крылова, разбойник и сочинитель
http://rvb.ru/18vek/krylov/01text/vol3/01fables/172.htm
И еще, юристы поправте меня если есть неточность, на суде отсутствие доказательства или его неполнота трактуются в пользу обвиняемого. Вы дергаете цитаты из очень сложного текста не понимая его, и при этом унижаете не только смысл самой цитаты, но и значимость самого священного Писания.
Во-первых, я пишу, что время предпочитаю использовать на изучение Нового Завета, православного богословия и толкование святых отцов на Новый и Ветхий Заветы. А времени на различные экзотические толкования неизвестно кого у меня не остается. Также не остается времени и на чтение еретических книжек, которые мне некоторые советуют изучить. У кого есть лишнее время на чтение кого-либо, кроме святых отцев, так я же ничего не имею против.
Во-вторых, пишу, что страдания Иова могут быть объяснены грехами юности его, в которых он сам признается. Что здесь еретического? Это обычная ситуация, знакомая многим. Например, некто в юности нагулял в блуде некую болезнь, вроде СПИДа, но не знал об этом. Потом покаялся, стал праведным, женился и у него родились хорошие дети. Но прошло время и болезнь дала себя знать. Человек заболел и дети тоже. А тот взывает к Богу – я же праведный, за что мне такие несчастья? То есть обычное объяснение из жизни и ничего еретического. Грех есть грех. И даже, если грех прощен и уже не вменяется, но последствия его остаются и за грех приходится расплачиваться страданиями в земной жизни согрешившего в юности, несмотря на то, что теперь он стал праведным.
В-третьих, Иов ведет себя совсем не как святые, которые никогда сами не признают себя праведными, но всегда признают грешными. Иов это плохой пример нашим православным, особенно тем, которые не могут найти у себя грехов. И вообще, с точки зрения православия этот рассказ надуманный и какой-то неправдивый.