Преступление и покаяние. Размышления на библейскую историю.

Санкт Петербург
Православный христианин
Юрий, вы сами пишите, что времени на богословские изыскание у вас нет, тогда осмелюсь спросить, Вы готовы на Страшном Суде за тиражирование неправильного понимания святости Иова встать рядом с козлищами?
Есть такая басня А. И. Крылова, разбойник и сочинитель
http://rvb.ru/18vek/krylov/01text/vol3/01fables/172.htm
И еще, юристы поправте меня если есть неточность, на суде отсутствие доказательства или его неполнота трактуются в пользу обвиняемого. Вы дергаете цитаты из очень сложного текста не понимая его, и при этом унижаете не только смысл самой цитаты, но и значимость самого священного Писания.
Вам нечего возразить, кроме как голословными обвинениями непонятно в чем. Скажите, что не так, что еретического, а не делайте общие заявления.

Во-первых, я пишу, что время предпочитаю использовать на изучение Нового Завета, православного богословия и толкование святых отцов на Новый и Ветхий Заветы. А времени на различные экзотические толкования неизвестно кого у меня не остается. Также не остается времени и на чтение еретических книжек, которые мне некоторые советуют изучить. У кого есть лишнее время на чтение кого-либо, кроме святых отцев, так я же ничего не имею против.

Во-вторых, пишу, что страдания Иова могут быть объяснены грехами юности его, в которых он сам признается. Что здесь еретического? Это обычная ситуация, знакомая многим. Например, некто в юности нагулял в блуде некую болезнь, вроде СПИДа, но не знал об этом. Потом покаялся, стал праведным, женился и у него родились хорошие дети. Но прошло время и болезнь дала себя знать. Человек заболел и дети тоже. А тот взывает к Богу – я же праведный, за что мне такие несчастья? То есть обычное объяснение из жизни и ничего еретического. Грех есть грех. И даже, если грех прощен и уже не вменяется, но последствия его остаются и за грех приходится расплачиваться страданиями в земной жизни согрешившего в юности, несмотря на то, что теперь он стал праведным.

В-третьих, Иов ведет себя совсем не как святые, которые никогда сами не признают себя праведными, но всегда признают грешными. Иов это плохой пример нашим православным, особенно тем, которые не могут найти у себя грехов. И вообще, с точки зрения православия этот рассказ надуманный и какой-то неправдивый.
 
Православный христианин
Во-первых, я пишу, что время предпочитаю использовать на изучение Нового Завета, православного богословия и толкование святых отцов на Новый и Ветхий Заветы.
Грех есть грех. И даже, если грех прощен и уже не вменяется, но последствия его остаются и за грех приходится расплачиваться страданиями в земной жизни согрешившего в юности, несмотря на то, что теперь он стал праведным..
Оставайтесь в своем убеждении, это Ваша свобода... Однако прошу ответить из какого источника такой вывод, который выделен подчеркиванием?... Просто горю уже от желания прочесть этого автора
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
В-третьих, Иов ведет себя совсем не как святые, которые никогда сами не признают себя праведными, но всегда признают грешными. Иов это плохой пример нашим православным, особенно тем, которые не могут найти у себя грехов. И вообще, с точки зрения православия этот рассказ надуманный и какой-то неправдивый
Юрий!
Не надо вам философствовать - не ваше это!
Ежели нет времени на изучение СП, - чтож, дело понятное...
Тогда вы и не стремитесь философствовать?
Но ежели уж вас заинтересовала тема- то незачем, отговариваться нехваткой времени. Ищите и обрящите. Можно поменьше поспать, можно выделить время за счет личного времени.
Я думаю, у других тоже времени в обрез, но это не мешает изучать СП. Причем, христианину это очень даже необходимо. А изучать Новый Завет без Ветхого неправильно. Несмотря на советы профессора, который мог бы тоже меньше погружаться в философические опыты. Но это его дело, и я ему не указываю. Не все берите себе на вооружение. Это его личное мнение, причем отдельное от Церкви.
Святые, Юрий, НЕ ВЕДУТ СЕБЯ одинаково! Это вы через край хватили! Грехи юности, про которые говорил Иов - он исповедовал Богу и был прощен Им. Вы опять забыли начало книги и слова Бога о праведном Иове?
Вообще, со стороны христианина, перечить Богу - очень не разумно. А вы именно и перечите.
Разве Бог сказал Иову про эти грехи?
Нет!
Это сам Иов говорит про них. Все грешны, кроме Бога.
Или вы пеняете Иову, что он не Бог?
Иов очень хороший пример для каждого христианина.
Потому он и выделен Богом. Он святой и почитается Церковью!
Будьте внимательны! Несмотря на нехватку времени, вы должны это понять!
В отличие от Адама, Иов противостоял сатане не поддаваясь на соблазны.
Даже тогда, когда Иов был лишен здоровья.
Давайте будем честными: пришлось бы нам попасть в такую ситуацию - смогли бы мы оставаться такими стойкими?

Иов прекрасный пример православным христианам. Особенно нам русским. Испытания России, схожи с испытаниями Иова.
 
Санкт Петербург
Православный христианин
Оставайтесь в своем убеждении, это Ваша свобода... Однако прошу ответить из какого источника такой вывод, который выделен подчеркиванием?... Просто горю уже от желания прочесть этого автора
Этот источник жизнь людей на земле, которые, хотя и покаялись и стали жить праведно, но часто расплачиваются за грехи своей юности даже на исходе своей жизни. Я же привел Вам пример с больным СПИДом. Причем расплачиваются не только за вольные грехи, но и невольные. Тот же Давид, когда стал праведным, сколько он претерпел бедствий от прежних согрешений, несмотря на ежедневное покаяние и прощение его грехов.
 
Санкт Петербург
Православный христианин
Это сам Иов говорит про них. Все грешны, кроме Бога.
В том-то и проблема, что Иов нигде не признает себя грешным и резко возражает своим друзьям, которые объясняют его страдания грехами. Вы не поняли суть драмы Иова.
 
Православный христианин
Этот источник жизнь людей на земле.
Вы не поняли суть драмы Иова
Все "шагают не в ногу, а Вы один в ногу"! - хватит личные домыслы тиражировать на весь мир. Если есть признаные церковью источники, то прошу их огласить, и снимем это обсуждение. Если это придумал Юрий Шокин, то так и надо писать, а не прикрываться фиговым листом, типа "жизнь людей на земле"... Юрий, Вы живете в северной Столице страны, столько Храмов там, в любом из них батюшек больше, чем в моей епрхии, спросите их, а то я курам в нашей деревни буду цитировать Ваши измышления.
Начните хотя бы с этого http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkovaja_biblija_21/1
 
Последнее редактирование:
Санкт Петербург
Православный христианин
Я думаю, у других тоже времени в обрез, но это не мешает изучать СП. Причем, христианину это очень даже необходимо. А изучать Новый Завет без Ветхого неправильно.
Зачем все перевирать? Я нигде не говорил, что не надо изучать СП (как Вы непочтительно про Библию написали) и не читать Ветхий Завет. Наоборот, писал здесь о Ветхом Завете следующее.

«Ветхий Завет и толкования на него надо обязательно читать, но во взаимосвязи с Новым и в такой степени, в какой это необходимо для понимания правды Нового Завета». #289

«В нем много того, что содержится в Новом. Особенно это касается псалмов и пророчеств. Новый Завет кажется безумием по сравнению с Ветхим. Но удивительным образом это безумие первоначально невидимое и непостижимое уже заложено в Ветхом Завете. Несмотря на революционность, Новый Завет ничего не вычеркнул из Ветхого. Оба составляют непротиворечивое единство и есть одно целое, которое нельзя разорвать на части». #290

А еще раньше в другой теме писал, что без Ветхого Завета наше понимание воли Бога будет недостаточным и бедным. В нем есть исключительно привлекательные, поэтичные и радующие душу места. Ветхий Завет нужен, чтобы увидеть каким путем шло утверждение веры. Без чтения пророков, притчей и псалмов мы не поймем ни служб, ни истоков и корней христианства, ни процесса творения Бога. Без Ветхого Завета нет понимания сути становления христианства, и мы не поймем много нюансов в учении Христа. Но чтобы не заблудиться, обязательно надо прочесть вначале Новый Завет.
 
В том-то и проблема, что Иов нигде не признает себя грешным и резко возражает своим друзьям, которые объясняют его страдания грехами. Вы не поняли суть драмы Иова.

Нет, это вы не поняли... Иов не единственный пример незаслуженного страдания в Писании, хотя и самый яркий.
Что сказано в Псалмах например - возревновал я по участи нечестивых, овцы их целы волове их толсти, и с труды человеческими не суть... Не все дано нам измерить в категориях "нагрешил - получил наказание", очень часто, практически постоянно наблюдается обратное (и в нашей обыденной жизни такое встречается сплошь и рядом), как Писание подчеркивает - праведники бедствуют, а у нечестивых все норм и вообще они благоденствуют. Они гораздо больше приспособлены к этому миру греха - если надо, оттолкнут без зазрений совести стоящего у них на пути, уберут с дороги не особо заботясь о чистоте методов, с легкостью пройдут по головам и проч. И окажутся и в материально, и в иных сферах в гораздо выгодном положении, чем человек совестливый, который неспособен на такое изощренное бесстыдство и нечистые методы - ему совесть этого не позволяет.

В более глобальном масштабе (по времени) конечно часто видно бывает и воздаяние, но далеко не всегда. Не всегда воздаяние наступает здесь.

А Иова превращать в грешника - это не дело. Сам Господь засвидетельствовал его правоту. Мы то кто, что, будем круче и праведнее Господа, оправдавшего Иова от наветов друзей? Он оправдал, а мы будем говорить - "наверное, за какие нибудь грехи так произошло". Так получается, что Господь соврал, оправдав Иова. А то, что Иов про грехи свои говорит, это естественно - потому что смирение есть. Смиренный и добродетели свои себе во грех вменяет. Нам бы грешным такие "грехи" иметь себе, которые люди святые себе во грех вменяют. Один такой "грех" может оказться многократно лучше всех наших мнимых добродетелей вместе взятых.
 
Санкт Петербург
Православный христианин
Так и я примерно про то же говорил в (#218).

«Он бросил меня в грязь, и я стал, как прах и пепел» (Иов.30:19). «И отвечал Иов Господу и сказал: вот, я ничтожен; что буду я отвечать Тебе? Руку мою полагаю на уста мои.» (Иов.39:33-34).

Из того, что понял Иов при богоявлении, следует урок православным - «Вера это дар Божий и дается тем, кто признает себя нищим перед Богом. Надо осознать, что ничего благого не сделал перед Богом. Надо было сокрушить Иова, чтобы показать величие Бога и тогда Бог явился перед ним во всей Своей силе и мудрости».

Но против этого стали возражать красивыми толкованиями некого Авдеенко. И тогда началась свалка.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
В том-то и проблема, что Иов нигде не признает себя грешным и резко возражает своим друзьям, которые объясняют его страдания грехами. Вы не поняли суть драмы Иова.
А вы, значит поняли?
Эхе-хе..
Вы сами себя слышите* Или так говорите?
Позвольте узнать: а что вы поняли?
Вы судите Иова, хотя Бог его во всем оправдал и мало этого, ВОЗНАГРАДИЛ!
"И благословил Бог последние дни Иова более, нежели прежние:"
И этого мало, Бог простил друзей его только после того, как Иов помолился о них!
Суть всего сказанного об Иове то, что человек может противостоять сатане в той природе, какая была сотворена Богом.
Вам это НЕ ХОЧЕТСЯ принять, а потому вы из-за упрямства своего выдумываете сказки про спид.
Читайте святых отцов и не выдумывайте.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Так и я примерно про то же говорил в (#218).

«Он бросил меня в грязь, и я стал, как прах и пепел» (Иов.30:19). «И отвечал Иов Господу и сказал: вот, я ничтожен; что буду я отвечать Тебе? Руку мою полагаю на уста мои.» (Иов.39:33-34).

Из того, что понял Иов при богоявлении, следует урок православным - «Вера это дар Божий и дается тем, кто признает себя нищим перед Богом. Надо осознать, что ничего благого не сделал перед Богом. Надо было сокрушить Иова, чтобы показать величие Бога и тогда Бог явился перед ним во всей Своей силе и мудрости».

Но против этого стали возражать красивыми толкованиями некого Авдеенко. И тогда началась свалка.
Не выдумывайте!
Вы стараетесь подстроить ситуацию под слова Христа
Сначала уясните, что означает нищета духа, а НЕ (нищета перед Богом??? )Все в одну кучу!
Опять вы выдаете за благо насилие?
Что за глупость?
Чтобы показать величие Бога - надо сокрушить человека?
Вы думаете о чем говорите?
Иову дано испытание по его силе духовной.
Адам не смог устоять в одной заповеди, будучи в раю. А Иов устоял, будучи ослаблен в теле!
 
Православный христианин
стали возражать красивыми толкованиями некого Авдеенко.
Андрей Ткачев (Радио "Радонеж" Эфир от 06.03.2015. Разговор о заупокойном богослужении) - "Авдеенко — очень уважаемый человек, и мне нравится всё, что он говорил и писал, Царствие ему Небесное..."
http://azbyka.ru/audio/1/knigi - "Псалмы: Библейское мировоззрение"
http://www.pravoslavie.ru/search/?text=%E0%E2%E4%E5%E5%ED%EA%EE - или этот ресурс, тоже из разряда - "Осипову не нравится"?
Евгений Андреевич Авдеенко родился в 1952 г., закончил философский факультет МГУ в 1975 г., один из основателей и педагог Православной классической гимназии (открыта в 1990 г.); долгое время занимался патристикой, античной культурой, древними языками. В магазине "Сретение" вы можете преобрести аудио Беседы по книге Бытия, Иова...
Летопись жизни Сретенской духовной семинарии - После обычных занятий все желающие были приглашены на лекцию профессора Е.А. Авдеенко, посвященную первым строкам книги Бытия, повествующим о сотворении мира. Лекция вызвала живое обсуждение в студенческой среде.... Часть учащихся в очередной раз посетила лекции профессора Е.А. Авдеенко, посвященные углубленному богословско-философскому анализу произведений Ф.М. Достоевского и древнегреческих трагиков. В этот раз профессором была прочитана лекция «Достоевский как пророк своего времени»
Или в Сретенскую семинарию приходит абыкто? А давайте Вы семинаристам учебу проведете?
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
В том-то и проблема, что Иов нигде не признает себя грешным и резко возражает своим друзьям, которые объясняют его страдания грехами. Вы не поняли суть драмы Иова.
Страдания не обязательно могут быть в качестве наказания.Они могут попускаться Богом по трем фактам.По факту прошлого,настоящего и будущего.Прошлое-как наказание(возмездие)за грех.Настоящее-как испытание.Будущее-как предотвращение(блокировка)чего то опасного.Причем все эти факты могут идти в "нахлест"-перекрываться друг другом.Фактически одно и то же страдание может быть как возмездие,ипытание и предотвращение.Думаю,что случай с Иовом-испытание.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Зачем все перевирать? Я нигде не говорил, что не надо изучать СП (как Вы непочтительно про Библию написали) и не читать Ветхий Завет. Наоборот, писал здесь о Ветхом Завете следующее.
Перевирать?
Неушто вы подозреваете других в неправильном понимании ваших измышлений?
А как же можно понять это:
Я предпочту согласиться с мнением Осипова о том, что не надо чрезмерно увлекаться Ветхим Заветом.
Увлекаться СП ( Святым Писанием) - это как?
Вы везде противоречите на грани осуждения собеседника. Вначале заподозрили других в трате времени, теперь вот чрезмерным УВЛЕЧЕНИЕМ.
И заметьте, вам как автору это не понравилось- ведь так?
Так почему же вы, тратите свое время на выдумывание толкований на книгу Иова, приписывая праведному Иову грехи и осуждая этого праведника?
Спросите у АВТОРА книги, разве об этом повествование?
То что воспринимаете вы, не достаточно изучив толкования и саму книгу - это ваше личное мнение.
А наши личные мнения не всегда (а точнее почти всегда) ошибочны.
 
Санкт Петербург
Православный христианин
Юрий, вы сами пишите, что времени на богословские изыскание у вас нет, тогда осмелюсь спросить, Вы готовы на Страшном Суде за тиражирование неправильного понимания святости Иова встать рядом с козлищами?
Итак, Вы, Александр, осудили меня в ереси и отправили в ад. И это в такой замечательный Успенский пост и в Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Вот до чего довело Вас чрезмерное увлечение Ветхим Заветом в ущерб Новому Завету. «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить» (Матф.7:1,2).

Посмотрите на суть конфликта. В (#218) по поводу ответа Иова - «И отвечал Иов Господу и сказал: вот, я ничтожен; что буду я отвечать Тебе? Руку мою полагаю на уста мои.» (Иов.39:33-34) я комментировал: - «Вера это дар Божий и дается тем, кто признает себя нищим перед Богом. Надо осознать, что ничего благого не сделал перед Богом. Надо было сокрушить Иова, чтобы показать величие Бога и тогда Бог явился перед ним во всей Своей силе и мудрости». А также - «Ветхий Завет, особенно начало его, это показ того, что Бог велик и судья, а человек подлежит суду. Ветхий Завет это в основном закон, который обнаруживается грех. Ветхий Завет постепенно подготавливает к богоявлению. А Новый Завет отображает милость Божию и то, что любовь и единение с Богом обретается не заслугами, а благодатью Божией в ответ на наше стремление к Богу и познание Истины».

Вы же на это ответили #220: «Явление было грозное и часто это так понимают, что Бог явился чтобы смирить Иова и подавить его Своей явной мощью. И отсюда делают вывод, что вот именно такое смирение и есть высшая добродетель. И даже в учебниках для духовных училищ православных такой взгляд очень часто можно встретить, что вот именно такое смирение есть высшая добродетель, и её Иов в конце и проявил и отрёкся от того, что говорил прежде. Вот всё это совершенно не так».

То есть я говорил то, о чем учат в духовных училищах, а Вы мне ответили, что там учат неправильно. Я не хотел далее отвлекаться на Вашего любимого Авдеенко и участвовать в обсуждении, но Вы меня фактически принудили ответить на Ваш призыв- «Юрий!!!! АУ! Вы все еще стоите на своем понимании книги Иова»?

Я Вам отвечаю, что не изменил своего мнения (согласен с тем, что изложено в учебниках духовных училищ). При этом добавляю некоторые факты из речи Иова, на которые обычно не обращают внимание. А именно на то, что грехи юности, хотя и прощенные, могли привести к болезням Иова и его детей. При этом привожу пример из нашей жизни по болезни СПИДом. И тут начинаются обвинения в ереси и тиражировании еретических мыслей. Далее советуете мне немедленно заткнуться, хотя раннее настойчиво призывали меня высказать свое мнение. Я замолкаю по этой теме по Вашей просьбе.
 
Православный христианин
Итак, Вы, Александр, осудили меня в ереси и отправили в ад.
Не нужно ПЕРЕВИРАТЬ! Призыв использовать принятые толкования и толкователь, а не свои личные, и при этом быть готовым за свои слова ответить став рядом с козлищами. Если сами себя отправляете туда, то не нужно этими функциями наделять других. Фраза была не метафоричная, чтобы ее трактовать как на ум пришло.

«Явление было грозное и часто это так понимают, что Бог явился чтобы смирить Иова и подавить его Своей явной мощью. И отсюда делают вывод, что вот именно такое смирение и есть высшая добродетель. И даже в учебниках для духовных училищ православных такой взгляд очень часто можно встретить, что вот именно такое смирение есть высшая добродетель, и её Иов в конце и проявил и отрёкся от того, что говорил прежде. Вот всё это совершенно не так».
Опять выдергивание цитат, на усмотрения Юрия.
Цитата выглядит так "Первая речь Господа Иову была сквозь бурю и облака. Явление было грозное и часто это так понимают, что Бог явился чтобы смирить Иова и подавить его Своей явной мощью. И отсюда делают вывод, что вот именно такое смирение и есть высшая добродетель. И даже в учебниках для духовных училищ православных такой взгляд очень часто можно встретить, что вот именно такое смирение есть высшая добродетель, и её Иов в конце и проявил и отрёкся от того, что говорил прежде."
Вот всё это совершенно не так. Даже в своём грозном явлении, когда Господь вразумляет Иова, Господь делится со своим творением таким знанием, которое необходимо для спасения. Даже когда Господь вразумляет Иова, Он с ним делится нечто полезным.
Заметьте, я привел цитату и указал источник толкования, Вы же дергаете ссылки на СП на свое усмотрение, как так можно?
Толкование толковать уже не нужно - это конечная форма для принятия в разум!
То есть я говорил то, о чем учат в духовных училищах
Ни одной ссылки на учебную литературу, только вольное цитирование своего понимания... Это не конструктивно...
Далее советуете мне немедленно заткнуться, хотя раннее настойчиво призывали меня высказать свое мнение. Я замолкаю по этой теме по Вашей просьбе.
Слово "заткнуться" это ваша фишка!
В моем содержании это был Призыв использовать признанные толкования, или свои обозначать, что сугубо свои.
У нас, в деревне, народ привык за свои слова отвечать

Прошу прощения, за резкость фраз.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Юрий, предлагаю остановить пререкания, т. к. они не имеют богословского значения, а упрекать друг друга в пустом - грешно.
Для остановки воспользуемся словами из Нового Завета (Рим: 14; 13) - "Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну."
Еще раз прошу прощения.
 
Последнее редактирование:
Санкт-Петербург
Православный христианин
Не нужно ПЕРЕВИРАТЬ! Призыв использовать принятые толкования и толкователь, а не свои личные, и при этом быть готовым за свои слова ответить став рядом с козлищами. Если сами себя отправляете туда, то не нужно этими функциями наделять других. Фраза была не метафоричная, чтобы ее трактовать как на ум пришло.
Александр, насколько я понимаю, говорить и доказывать бесполезно!
Предлагаю поднять правую руку на головой и резко отпустить вниз!

Итак, Вы, Александр, осудили меня в ереси и отправили в ад. И это в такой замечательный Успенский пост и в Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Вот до чего довело Вас чрезмерное увлечение Ветхим Заветом
Дорогой, Юрий!
Так нельзя!
Вы сами выдумываете против себя гонения и осуждения, а потом обвиняете в грехе оппонента.
Это подлог!
 
Санкт Петербург
Православный христианин
Дорогой, Юрий!
Так нельзя!
Вы сами выдумываете против себя гонения и осуждения, а потом обвиняете в грехе оппонента.
Это подлог!
Вот фраза Александра - "Вы готовы на Страшном Суде за тиражирование неправильного понимания святости Иова встать рядом с козлищами?"

Где же Вы, Андрей, видите подлог?
Зачем вместо обсуждения по теме Александр переходит на обсуждение личности и ставит меня рядом с козлищами? Зачем задает вопрос – а готов ли я стоять на Суде рядом с козлищами?

Если он переходит на обсуждение личности, значит, ему нечего возразить по существу темы, кроме как заняться голословными обвинениями меня в распространении таких высказываний, за которые, по его мнению, полагается место рядом с козлищами.

Объясни что неправильно, растолкуй по существу вопроса, но причем здесь Страшный Суд?
 
Последнее редактирование:
Санкт-Петербург
Православный христианин
Вот фраза Александра - "Вы готовы на Страшном Суде за тиражирование неправильного понимания святости Иова встать рядом с козлищами?"

Где же Вы, Андрей, видите подлог?
Зачем вместо обсуждения по теме Александр переходит на обсуждение личности и ставит меня рядом с козлищами? Зачем задает вопрос – а готов ли я стоять на Суде рядом с козлищами?

Если он переходит на обсуждение личности, значит, ему нечего возразить по существу темы, кроме как заняться голословными обвинениями меня в распространении таких высказываний, за которые, по его мнению, полагается место рядом с козлищами.

Объясни что неправильно, растолкуй по существу вопроса, но причем здесь Страшный Суд?
Дорогой, Юрий!
Александр и не думал ставить вас рядом с козлищами! Вы опять навыдумывали!
Только Господь может нас расставить и вы это прекрасно понимаете.

А вообще-то, нам всем надо бы готовится встать... Только вот, где же окажемся мы?
Вот и сегодня, готовясь к службе каждый из нас об этом испрашивает в словах молитвы:
"Ве́рую, я́ко прии́деши суди́ти живы́х и ме́ртвых, и вси́ во свое́м чи́ну ста́нут, ста́рии и млади́и, влады́ки и кня́зи, де́вы и свяще́нницы; где́ обря́щуся а́з? Сего́ ра́ди вопию́: да́ждь ми́, Го́споди, пре́жде конца́ покая́ние." Канон покаянный
Разве тут вы обижаетесь?
Где обрещусь я?

Мф.12:37. ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
И как бы мы тут не возмущались друг другом, а отвечать-то будем за СВОИ слова! Поэтому будем молится о получении прежде этого суда с козлизами покаяния!

А подлог я вижу в том, что вы упорствуете в попытке подменить слова автора на свои домыслы.
Вот к примеру:
"Итак, Вы, Александр, осудили меня в ереси и отправили в ад".
Ну зачем вам это, Юрий?
Как человек может осудить вас в ад?

Однако в отношении Иова, у нас есть определенная оценка Бога, записанная в книге Иова! Есть почитание Церковью Иова, как святого и праведного:
"Святой Иов прообразует Господа Иисуса Христа, сошедшего на землю, пострадавшего ради спасения людей, а потом прославившегося славным Своим Воскресением.

«Я знаю, – говорил праведный Иов, пораженный проказой, – знаю, что Искупитель мой жив, и Он восставит из праха в последний день распадающуюся кожу мою, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам, мои глаза, не глаза другого увидят Его. Чаянием сего истаивает сердце мое в груди моей
!» (Иов.19:25-27).

Потому ваши личные оценки святого - это ваш личный суд. А так как Иов оправдан Самим Богом, то и суд ваш есть НЕПРАВЕДНЫЙ

В-третьих, Иов ведет себя совсем не как святые, которые никогда сами не признают себя праведными, но всегда признают грешными. Иов это плохой пример нашим православным, особенно тем, которые не могут найти у себя грехов. И вообще, с точки зрения православия этот рассказ надуманный и какой-то неправдивый

А потому вам и было сказано, что не слишком ли смело осуждать святого, да еще и лгать на него....
Мы Юрий, братья во Христе, а потому давайте прекратим обиды и взвесим свои слова!
 
Сверху